Автоматическая трансмиссия U140F. Узлы и детали
Блок автоматической трасмиссии U140F. Разборка
-
Отверните гайку и снимите шайбу и рычаг приводного вала.
-
Отверткой подденьте стопорную пластину.
-
Снимите гайку и стопорную пластину.
-
Выверните 2 болта и вытяните датчик.
-
Снимите штуцер.
-
Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.
-
Снимите штуцер.
-
Снимите со штуцера кольцевое уплотнение.
-
Выверните 2 болта и снимите 2 датчика числа оборотов трансмиссии с трансмиссии.
-
Снимите с датчиков 2 кольцевых уплотнения.
-
Снимите с трансмиссии 4 пробки.
-
Снимите с 4 пробок 4 кольцевых уплотнения.
-
Выверните 18 болтов.
-
Снимите масляный поддон и 3 магнита.
-
Снимите прокладку с масляного поддона.
-
Снимите магниты и с их помощью соберите все стальные частицы. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
Латунь (немагнитный материал): износ втулки
-
Выверните 3 болта и снимите сетчатый масляный фильтр.
-
Снимите кольцевое уплотнение с сетчатого масляного фильтра.
-
Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.
-
Выверните болт, снимите стопорную пластину и датчик температуры трансмиссионной жидкости.
-
Выверните болт и снимите жгут электропроводки трансмиссии.
-
Снимите кольцевое уплотнение с жгута электропроводки трансмиссии.
-
Подоприте корпус клапанов, выверните 17 болтов и снимите корпус клапанов.
-
Снимите масляную прокладку регулятора оборотов с картера трансмиссий в блоке с главной передачей.
-
Снимите прокладку тормоза 2-й передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите прокладку тормозного барабана с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите пружину и запорный шарик с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите пружину с поршня гидроаккумулятора C-3.
-
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора C-3.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
-
Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора C-3.
-
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора C-1 и пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
-
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня гидроаккумулятора C-1.
-
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для заливки масла и снимите поршень гидроаккумулятора B-3 и 2 пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
-
Снимите кольцевое уплотнение с поршня гидроаккумулятора B-3.
-
Выверните 2 болта и снимите крышку и пружину ручного фиксатора.
-
Выверните 2 болта и снимите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза.
-
С помощью круглогубцев снимите стопорную пружину.
-
С помощью молотка и зубила раскерните и снимите распорную втулку.
-
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка выбейте штифт.
УКАЗАНИЕ:
Выбивайте штифт медленно, чтобы он не упал в картер трансмиссии.
-
Снимите вал рычага и рычаг клапана с ручным управлением.
-
Снимите запорный стержень стояночного тормоза с рычага клапана с ручным управлением.
-
С помощью отвертки отделите сальник от трансмиссии.
-
Зафиксируйте картер трансмиссии в блоке с главной передачей так, чтобы сторона масляного насоса была направлена вверх.
-
Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
Номинальный осевой люфт:
0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)
-
Снимите 2 пробки.
-
Снимите с 2 пробок 2 кольцевых уплотнения.
-
Выверните 16 болтов.
-
Постучите по окружности кожуха трансмиссии молотком с пластмассовым покрытием, чтобы снять кожух с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии кожуха трансмиссии можно случайно снять дифференциал.
-
Выверните 7 болтов и снимите масляный насос с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите упорный игольчатый роликовый подшипник с понижающей планетарной передачи.
-
Снимите кольцо упорного подшипника понижающей передачи с понижающей планетарной передачи.
-
Снимите шестерню дифференциала с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите 2 прокладки тормоза повышающей передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите муфту переднего хода с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите упорный подшипник с муфты переднего хода.
-
Снимите упорный подшипник, ступицу многодисковой муфты, игольчатый роликовый подшипник и кольцо подшипника с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.
Номинальный диаметр:
23,025-23,045 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр:
23,09 мм (0,9091 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты новой.
- Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе.
-
Выверните болт и снимите зажим вала запорного штифта стояночного тормоза.
-
Снимите вал запорного штифта стояночного тормоза.
-
Нажмите на запорный штифт стояночного тормоза.
УКАЗАНИЕ:
Если этого не сделать, при снятии планетарной понижающей передачи возникнут затруднения.
-
Снимите понижающую планетарную передачу с трансмиссии в блоке с главной передачей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы понижающая планетарная передача в сборе не выпала.
-
Снимите пружину, палец штифта и запорный штифт стояночного тормоза.
-
Снимите муфту понижающей передачи, упорный подшипник и кольцо подшипника с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от трансмиссии.
-
Снимите муфту свободного хода с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите фиксатор наружного кольца с муфты свободного хода.
-
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.
-
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
-
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо и стяжную пружину поршня.
Специальный инструмент (SST):
09387-00020
-
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
Номинальная длина в свободном состоянии:
14,04 мм (0,5528 дюйма)
-
Снимите 2 пробки с задней крышки трансмиссии.
-
Снимите с 2 пробок 2 кольцевых уплотнения
-
Выверните 11 болтов.
-
Обстукивая заднюю крышку по окружности с помощью молотка с пластмассовым покрытием, снимите ее с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите 2 маслоуплотнительных кольца с задней крышки трансмиссии.
-
С помощью торцевого ключа ''torx'' T30 выкрутите 2 винта и снимите пластину задней крышки трансмиссии.
-
С помощью SST извлеките игольчатый роликовый подшипник из задней крышки трансмиссии.
Специальный инструмент (SST):
09387-00041 (09387-01040, 09387-01010, 09387-01030)
-
Выверните болт, снимите зажим и 2 масляных трубки тормоза.
-
Отсоедините масляную трубку тормоза от зажима.
-
Отсоедините масляную трубку передней муфты от зажима.
-
С помощью отвертки снимите 2 масляных прокладки.
-
Снимите упорный подшипник и муфту прямой передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите кольцо подшипника с муфты прямой передачи.
-
Снимите солнечную шестерню задней планетарной передачи с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите упорный подшипник с солнечной шестерни задней планетарной передачи.
-
Снимите упорную шайбу № 1 с солнечной шестерни задней планетарной передачи.
-
Снимите муфту свободного хода и упорный подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите внутреннее кольцо с муфты свободного хода.
-
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо.
-
Снимите фланец, 3 диска и 3 пластины с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованного номера, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
-
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо.
-
Снимите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо.
-
Снимите заднюю планетарную передачу с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Снимите упорную шайбу водила планетарной передачи № 1 с задней планетарной передачи.
-
Снимите кольцо подшипника с задней планетарной передачи.
-
Снимите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и первичную солнечную шестерню с трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью молотка и зубила раскерните стопорную шайбу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прижмите все зубцы шайбы. В противном случае SST не будет полностью прижат к гайке, и гайка не сможет быть ослаблена.
-
Отверните гайку с помощью SST.
Специальный инструмент (SST):
09387-00030
09387-00080
-
С помощью SST и пресса снимите переднюю планетарную передачу с промежуточной приводной шестерни.
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00450)
-
Снимите переднюю планетарную передачу со ступицы тормоза.
-
С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо и коронную шестерню передней планетарной передачи со ступицы тормоза.
-
Снимите фланец, 5 дисков и 5 пластин с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
-
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса снимите пружинное стопорное кольцо и стяжную пружину поршня.
Специальный инструмент (SST):
09387-00070
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформирования тонколистовой пружины остановите пресс, когда пружина опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
-
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
Номинальная длина в свободном состоянии:
15,51 мм (0,6106 дюйма)
-
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей для извлечения поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подача сжатого воздуха может привести к выбиванию поршня. При снятии поршня придерживайте его рукой, используя ветошь.
- Не допускайте разбрызгивания трансмиссионной жидкости при подаче сжатого воздуха.
-
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
-
С помощью SST и пресса снимите промежуточную приводную шестерню с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00580)
09950-70010 (09951-07100)
-
Одинаково затяните 2 болта и создайте зазор приблизительно 20,0 мм (0,797 дюйма) между промежуточной приводной шестерней и внутренним кольцом, как показано на рисунке.
-
С помощью SST снимите конический роликовый подшипник.
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00580)
09950-00020
09950-00030
-
С помощью латунного стержня и молотка выбейте 2 наружных кольца подшипников.
-
С помощью отвертки отделите пружинное стопорное кольцо от трансмиссии.
-
Подайте сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в картер трансмиссии в блоке с главной передачей для извлечения поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.
-
Снимите 2 кольцевых уплотнения с поршня тормозного цилиндра понижающей передачи.
-
С помощью SST снимите игольчатый роликовый подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09387-00041 (09387-01010, 09387-01030, 09387-01040)
-
Снимите 2 маслоуплотнительных кольца с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью SST снимите цилиндрический роликовый подшипник с трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09514-35011
-
Снимите маслоуплотнительное кольцо с кожуха трансмиссии.
Блок автоматической трасмиссии U140F. Проверка
-
Снимите магниты и с их помощью соберите все стальные частицы. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
Латунь (немагнитный материал): износ втулки
-
Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
Номинальный осевой люфт:
0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)
-
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.
Номинальный диаметр:
23,025-23,045 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр:
23,09 мм (0,9091 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты новой.
- Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе.
-
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
-
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
Номинальная длина в свободном состоянии:
14,04 мм (0,5528 дюйма)
-
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованного номера, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
-
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
-
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
Номинальная длина в свободном состоянии:
15,51 мм (0,6106 дюйма)
-
Установите муфту понижающей передачи в сборе на муфту свободного хода. Поворачивая муфту понижающей передачи, проверьте направления свободного хода и блокировки.
Блок автоматической трасмиссии U140F. Повторная сборка

Метка | Диаметр переднего кольца Внутренний / наружный |
Диаметр упорного подшипника Внутренний / наружный |
Диаметр заднего кольца Внутренний / наружный |
А | - | 57,2 мм (2,252 дюйма) / 84,96 мм (3,3449 дюйма) | 56,4 мм (2,220 дюйма) / 83,0 мм (3,268 дюйма) |
B | - | 37,73 мм (1,4854 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма) | 29,9 мм (1,177 дюйма) / 55,5 мм (2,185 дюйма) |
C | - | 33,85 мм (1,3327 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма) | - |
D | - | 23,5 мм (0,925 дюйма) / 44,0 мм (1,732 дюйма) | - |
E | - | 36,3 мм (1,429 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма) | 34,5 мм (1,358 дюйма) / 48,5 мм (1,909 дюйма) |
F | - | 34,6 мм (1,362 дюйма) / 52,2 мм (2,055 дюйма) | - |
G | 40,3 мм (1,587 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма) | 38,6 мм (1,520 дюйма) / 60,0 мм (2,362 дюйма) | 38,6 мм (1,520 дюйма) / 58,0 мм (2,283 дюйма) |
H | - | 53,6 мм (2,110 дюйма) / 69,6 мм (2,740 дюйма) | - |
I | - | 33,8 мм (1,331 дюйма) / 48,2 мм (1,898 дюйма) | 30,3 мм (1,193 дюйма) / 46,0 мм (1,811 дюйма) |
J | - | 53,6 мм (2,110 дюйма) / 70,18 мм (2,763 дюйма) или 69,6 мм (2,740 дюйма) | - |
-
Установите масляную трубку и зажим на кожух трансмиссии, зафиксировав их с помощью болта.
Момент затяжки:
9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 87 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трубка должна вставляться до упора.
-
Установите новое маслоуплотнительное кольцо в кожух трансмиссии.
-
С помощью SST и пресса запрессуйте цилиндрический роликовый подшипник понижающей передачи.
Специальный инструмент (SST):
09950-60020 (09951-00810)
09950-70010 (09951-07100)ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прилагайте чрезмерного давления.
-
Установите 2 новых маслоуплотнительных кольца в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Обмотайте SST виниловой лентой на 4,0 мм (0,157 дюйма) выше нижнего конца таким образом, чтобы толщина виниловой ленты составляла приблизительно 5,0 мм (0,197 дюйма).
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00320)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед наматыванием виниловой ленты очистите SST от масла.
-
С помощью SST и пресса установите игольчатый роликовый подшипник в трансмиссию так, чтобы намотанная на SST виниловая лента касалась картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00320)
09950-70010 (09951-07100)
-
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра понижающей передачи.
-
Установите поршень тормозного цилиндра понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса установите стяжную пружину поршня и пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09387-00020
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прилагайте чрезмерного давления.
-
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
С помощью SST и пресса установите 2 наружных кольца подшипника в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09950-60020 (09951-00890)
09950-70010 (09951-07150)
-
С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник на промежуточную приводную шестерню так, чтобы кольцо подшипника касалось пружинного стопорного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прилагайте чрезмерного давления.
Специальный инструмент (SST):
09649-17010
-
С помощью SST и пресса установите промежуточную приводную шестерню и подшипник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09950-70010 (09951-07150)
09950-60020 (09951-00750)ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прилагайте чрезмерного давления.
-
Смажьте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью.
-
Установите 2 кольцевых уплотнения на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
-
Покройте поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
С помощью SST, съемника стопорных колец и пресса установите стяжную пружину поршня и пружинное стопорное кольцо в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Специальный инструмент (SST):
09387-00070
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформирования тонколистовой пружины остановите пресс, когда она опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
-
С помощью отвертки установите коронную шестерню передней планетарной передачи и пружинное стопорное кольцо на ступицу тормоза.
-
Установите переднюю планетарную передачу в сборе на ступицу тормоза.
-
С помощью SST и пресса запрессуйте переднюю планетарную передачу.
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00500)
09950-70010 (09951-07100)ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прилагайте чрезмерного давления.
-
Установите шайбу, как показано на рисунке.
-
Завинтите гайку с помощью SST.
Специальный инструмент (SST):
09387-00030
09387-00080Момент затяжки:
280 Н*м{ 2855 кгс*см , 206 фунт-сила-футов }
-
Используя SST и динамометрический ключ, измерьте крутящий момент подшипника при скорости вращения SST 60 об/мин. Если измеренное значение не соответствует заданному, постепенно затяните гайку до достижения заданного значения.
Специальный инструмент (SST):
09387-00080
Момент затяжки:
Крутящий момент при 60 об/мин:
0,51-1,02 Н*м{ 5,1-10,0 кгс*см , 4,4-8,7 фунт-сила-дюймов } для нового
0,3-0,5 Н*м{ 3,1-5,1 кгс*см , 27-4,4 фунт-сила-дюймов } для бывшего в употреблении
УКАЗАНИЕ:
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 160 мм (6,3 дюйма).
-
С помощью зубила и молотка накерните шайбу передней планетарной передачи.
-
Установите 2 упорных подшипника, кольцо подшипника и солнечную шестерню передней планетарной передачи на переднюю планетарную передачу.
Номинальные диаметры подшипников и кольца:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 34,6 мм (1,362 дюйма) 52,2 мм (2,055 дюйма) Кольцо 40,3 мм (1,587 дюйма) 58,0 мм (2,283 дюйма) Подшипник 38,6 мм (1,52 дюйма) 60,0 мм (2,362 дюйма)
-
Покройте кольцо подшипника трансмиссионной жидкостью и установите его на заднюю планетарную передачу в сборе.
Номинальный диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Кольцо 38,6 мм (1,520 дюйма) 58,0 мм (2,83 дюйма)
-
Установите упорную шайбу № 2.
-
Установите заднюю планетарную передачу на коронную шестерню задней планетарной передачи.
-
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
-
Установите 5 пластин и 5 дисков.
Порядок установки:
P - D - P - D - P - D - P - D - P - D
УКАЗАНИЕ:
P = пластина
D = диск
-
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между поверхностью диска и контактной поверхностью тормозного цилиндра 2-й передачи и трансмиссии в блоке с главной передачей (размер A).
-
Подберите такой фланец, чтобы зазор уплотнения соответствовал номинальному значению.
0,745-1,21 мм (0,0293-0,0476 дюйма)УКАЗАНИЕ:
Ход поршня = размер A - толщина фланца
Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 1 1,8 мм (0,071 дюйма) 5 2,2 мм (0,087 дюйма) 2 1,9 мм (0,075 дюйма) 6 2,3 мм (0,091 дюйма) 3 2,0 мм (0,079 дюйма) 7 2,4 мм (0,094 дюйма) 4 2,1 мм (0,083 дюйма) 8 2,5 мм (0,098 дюйма)
-
Установите фланец.
-
Установите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи в трансмиссию.
-
Установите пружинное стопорное кольцо и измерьте внутренний диаметр.
Номинальный диаметр:
Более 167 мм (6,57 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обратите внимание на то, что коническое стопорное кольцо должно устанавливаться с определенной ориентацией.
- Если диаметр не соответствует заданному, замените пружинное стопорное кольцо.
-
Установите наружную втулку муфты свободного хода на тормозной цилиндр 2-й передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте ориентацию наружной втулки.
-
Установите внутреннее кольцо в муфту свободного хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте ориентацию внутреннего кольца.
-
Вращая муфту свободного хода, как показано на рисунке, проверьте направления свободного хода и блокировки.
-
Установите муфту свободного хода и подшипник на наружную втулку муфты свободного хода.
Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 53,6 мм (2,110 дюйма) 69,6 мм (2,740 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте упорный подшипник таким образом, чтобы было видимым неокрашенное кольцо.
-
Смажьте упорную шайбу № 1 техническим вазелином и установите ее на солнечную шестерню задней планетарной передачи.
-
Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его на солнечную шестерню задней планетарной передачи.
Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 33,8 м (1,331 фута) 48,2 мм (1,898 дюйма)
-
Установите солнечную шестерню задней планетарной передачи на заднюю планетарную передачу.
-
Установите 3 диска и 3 пластины в трансмиссию в блоке с главной передачей.
Стандартный порядок установки:
P - D - P - D - P - D
УКАЗАНИЕ:
P = пластина
D = диск
-
Временно установите пружинное стопорное кольцо.
-
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между поверхностью диска и поверхностью пружинного стопорного кольца.
-
Подберите такой фланец, чтобы зазор уплотнения соответствовал номинальному значению.
Номинальный зазор уплотнения:
0,50-0,91 мм (0,0197-0,0358 дюйма)
УКАЗАНИЕ:
Ход поршня = зазор - толщина фланца - толщина пружинного стопорного кольца 1,6 мм (0,063 дюйма)
Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 1 3,0 мм (0,118 дюйма) 5 3,4 мм (0,134 дюйма) 2 3,1 мм (0,122 дюйма) 6 3,5 мм (0,138 дюйма) 3 3,2 мм (0,126 дюйма) 7 3,6 мм (0,142 дюйма) 4 3,3 м (0,130 фута) 8 -
-
Временно снимите пружинное стопорное кольцо, присоедините выбранный фланец и установите пружинное стопорное кольцо на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепляйте пружинное стопорное кольцо таким образом, чтобы его зазор был виден через канавку в картере трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Установите кольцо подшипника на муфту прямой передачи.
Номинальный диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Кольцо подшипника 30,3 мм (1,193 дюйма) 46,0 мм (1,811 дюйма)
-
Установите муфту прямой передачи и упорный подшипник на солнечную шестерню задней планетарной передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диск в муфте прямой передачи должен полностью совмещаться со ступицей, установленной снаружи солнечной шестерни задней планетарной передачи. В противном случае установка задней крышки окажется невозможной.
-
Очистите присоединяемую часть картера трансмиссии в блоке с главной передачей и заднюю крышку.
-
Расположите поверочную линейку на барабане муфты прямой передачи, как показано на рисунке, и с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между картером трансмиссии в блоке с главной передачей и поверочной линейкой (размер B).
-
Проведите измерения в 2 местах задней крышки, как показано на рисунке. Рассчитайте размер C по следующей формуле.
УКАЗАНИЕ:
Размер C = размер (1) - размер (2)
-
По приведенной ниже формуле рассчитайте осевой люфт. Выберите упорный подшипник, который соответствует значению осевого люфта, и установите его.
Осевой люфт:
0,198-0,936 мм (0,00780-0,03685 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Окрашенная сторона кольца должна быть обращена к муфте прямой передачи в сборе.
УКАЗАНИЕ:
Осевой люфт = размер C - размер B
Номинальные толщина и диаметр подшипника:
Толщина Внутренний диаметр Наружный диаметр 3,58 мм (0,1409 дюйма) 53,6 мм (2,110 дюйма) 69,6 мм (2,740 дюйма) 3,88 мм (0,1528 дюйма) 53,8 мм (2,110 дюйма) 70,18 мм (2,768 дюйма)
-
Установите 2 новых масляных прокладки регулятора оборотов.
-
Установите зажим на масляную трубку передней муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трубку следует устанавливать на картер трансмиссии в блоке с главной передачей только после закрепления на ней зажима. Это позволит избежать деформации и повреждения трубки.
-
Установите зажим на масляную трубку тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трубку следует устанавливать на картер трансмиссии в блоке с главной передачей только после закрепления на ней зажима. Это позволит избежать деформации и повреждения трубки.
-
Установите 2 масляных трубки на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите их болтом.
Момент затяжки:
5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждую трубку следует надежно вставлять до упора.
-
Установите на 2 пробки 2 новых кольцевых уплотнения.
-
Установите 2 пробки на заднюю крышку трансмиссии.
Момент затяжки:
7,4 Н*м{ 75 кгс*см , 65 фунт-сила-дюймов }
-
С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник.
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00230, 09952-06010)
Номинальная глубина:
12,05-12,75 мм (0,4744-0,5020 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Имеющую маркировку сторону кольца подшипника необходимо направлять вверх.
- Продолжайте запрессовку до тех пор, пока не будет достигнута номинальная глубина.
-
Нанесите герметик на 2 винта.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1344,
Three Bond 1344 или аналогичный
-
Установите пластину задней крышки трансмиссии и закрепите ее 2 винтами с помощью торцевого ключа ''torx'' T30.
Момент затяжки:
7,5 Н*м{ 76 кгс*см , 66 фунт-сила-дюймов }
-
Смажьте 2 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью и установите их в заднюю крышку трансмиссии.
-
Удалите весь герметик и убедитесь в том, что масло не попало на сопрягающиеся поверхности задней крышки трансмиссии и трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Нанесите на крышку FIPG.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный -
Нанесите на игольчатый роликовый подшипник трансмиссионную жидкость.
-
Нанесите герметик на резьбы болтов, отмеченных символом A.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1344,
Three Bond 1344 или аналогичный -
Вверните 11 болтов.
Момент затяжки:
19 Н*м{ 194 кгс*см , 14 фунт-сила-футов } для болтов A
25 Н*м{ 255 кгс*см , 18 фунт-сила-футов } для остальных болтов
Специальный инструмент (SST):
09950-60010 (09951-00230, 09952-06010)
-
Установите 3 диска и 3 пластины в трансмиссию в блоке с главной передачей.
Порядок установки:
P - D - P - D - P - D
УКАЗАНИЕ:
D = диск
P = пластина
-
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
-
С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения тормоза понижающей передачи, подавая и прекращая подачу сжатого воздуха (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).
Номинальный зазор уплотнения:
1,59-2,20 мм (0,0626-0,0866 дюйма)
УКАЗАНИЕ:
Из приведенной ниже таблицы выберите фланец, соответствующий предписанному значению.
Номинальная толщина фланца:
Метка Толщина Метка Толщина 1 3,0 мм (0,118 дюйма) 3 3,4 мм (0,134 дюйма) 2 3,2 (0,126 дюйма) - - -
Временно снимите пружинное стопорное кольцо и присоедините фланец. Установите пружинное стопорное кольцо на место.
-
Установите муфту понижающей передачи в сборе на муфту свободного хода. Поворачивая муфту понижающей передачи, проверьте направления свободного хода и блокировки.
-
Установите фиксатор наружного кольца на муфту свободного хода.
-
Установите муфту свободного хода в трансмиссию в блоке с главной передачей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Маркировка на наружном кольце муфты свободного хода должна быть видимой.
-
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Смажьте подшипник и кольцо подшипника техническим вазелином и установите их на муфту понижающей передачи.
Номинальный диаметр кольца:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 37,73 мм (1,4854 дюйма) 58,0 мм (2,283 дюйма) Кольцо 29,9 мм (1,177 дюйма) 55,5 мм (2,185 дюйма) -
Установите муфту понижающей передачи в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Установите палец штифта и пружину на запорный штифт стояночного тормоза.
-
Временно установите запорный штифт стояночного тормоза, вал и пружину на картер трансмиссии в блоке с главной передачей, как показано на рисунке.
-
Установите понижающую планетарную передачу на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке узла введите в плотное зацепление все диски муфты понижающей передачи и шлицы ступицы понижающей планетарной передачи.
-
Установите вал запорного штифта стояночного тормоза.
-
Установите зажим вала запорного штифта и закрепите его болтом.
Момент затяжки:
9,8 Н*м{ 100 кгс*см , 87 фунт-сила-дюймов }
-
С помощью поверочной линейки и штангенциркуля измерьте зазор между верхней частью ведущей шестерни дифференциала в понижающей планетарной передаче и контактной поверхностью трансмиссии и кожуха (размер D), как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запишите размер D, так как он потребуется в дальнейшем.
-
Выполните измерение в двух местах кожуха трансмиссии, как показано на рисунке. Рассчитайте размер E по формуле.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запишите размер E, так как он потребуется в дальнейшем.
УКАЗАНИЕ:
Размер E = размер (1) - размер (2)
-
Установите кольцо подшипника в трансмиссию, соблюдая его ориентацию.
Номинальный диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Кольцо подшипника 34,5 мм (1,358 дюйма) 48,5 мм (1,909 дюйма)
-
Смажьте упорный подшипник и кольцо техническим вазелином и установите их на ступицу многодисковой муфты.
Номинальные диаметры упорного подшипника и кольца:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 36,3 мм (1,429 дюйма) 52,2 мм (2,055 дюйма)
-
Установите подшипник в ступицу многодисковой муфты.
Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 23,5 мм (0,925 дюйма) 44,0 мм (1,732 дюйма) -
Установите ступицу муфты переднего хода в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Установите упорный подшипник на муфту переднего хода.
Номинальный диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 33,85 мм (1,3327 дюйма) 52,2 мм (2,055 дюйма) ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте упорный подшипник таким образом, чтобы было видно кольцо "B".
-
Установите муфту переднего хода на ступицу многодисковой муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите шлицы всех дисков муфты переднего хода со шлицами многодисковой ступицы муфты и надежно соедините их.
-
Установите 2 новых прокладки тормоза повышающей передачи.
-
Установите шестерню дифференциала в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Установите кольцо упорного подшипника на понижающую планетарную передачу.
-
Рассчитайте осевой люфт по приведенной ниже формуле, используя значения размеров D и E, которые были измерены при установке цилиндрического роликового подшипника и понижающей планетарной передачи). Подберите подходящее кольцо упорного подшипника понижающей планетарной передачи № 2, обеспечивающее заданный осевой люфт, и установите его.
Осевой люфт:
0,498-0,993 мм (0,0196-0,0390 дюйма)
УКАЗАНИЕ:
Осевой люфт = размер E - размер D - толщина упорного подшипника 3,28 мм (0,1291 дюйма) - толщина кольца упорного подшипника понижающей передачи.
Номинальная толщина кольца:
E - D Толщина Менее 7,64 мм (0,3008 дюйма) 3,5 мм (0,138 дюйма) 7,64 мм (0,3008 дюйма) 3,8 мм (0,150 дюйма) Номинальные диаметры подшипника и кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутренний Наружный Подшипник 57,5 мм (2,252 дюйма) 84,96 мм (3,3449 дюйма) Кольцо подшипника 56,4 мм (2,220 дюйма) 83,0 мм (3,268 дюйма)
-
Установите масляный насос на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 7 болтами.
Момент затяжки:
22 Н*м{ 224 кгс*см , 16 фунт-сила-футов }
-
Покройте кольцевое уплотнение масляного насоса трансмиссионной жидкостью.
-
Удалите весь герметик и убедитесь в том, что масло не попало на сопрягающуюся поверхность кожуха трансмиссии.
-
Нанесите на трансмиссию FIPG.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный
-
Установите кожух трансмиссию на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 16 болтами.
Момент затяжки:
22 Н*м{ 224 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A
29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов } для болтов B и C
УКАЗАНИЕ:
Ниже указана длина каждого болта.
Длина болта:
50 мм (1,969 дюйма) для болта A
50 мм (1,969 дюйма) для болта B
42 мм (1,654 дюйма) для болта C
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку болты с отметкой A являются уплотнительными, нанесите герметик на новые болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения герметика.
Герметик:
Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный
-
Установите на 2 пробки 2 новых кольцевых уплотнения.
-
Установите 2 пробки на кожух трансмиссии.
Момент затяжки:
7,4 Н*м{ 75 кгс*см , 65 фунт-сила-дюймов }
-
Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
Номинальный осевой люфт:
0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)
-
Покройте новый сальник трансмиссионной жидкостью.
-
Установите сальник в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Установите запорный стержень стояночного тормоза на рычаг клапана с ручным управлением.
-
Установите новую распорную втулку и вал рычага клапана с ручным управлением в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка вбейте новый штифт.
-
Поверните распорную втулку и вал рычага, чтобы соответствующим образом сориентировать небольшое отверстие для нахождения положения кернения на валу рычага.
-
С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом накерните распорную втулку через небольшое отверстие.
-
Убедитесь, что распорная втулка не вращается.
-
С помощью круглогубцев установите стопорную пружину.
-
Установите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза и закрепите его 2 болтами.
Момент затяжки:
20 Н*м{ 205 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }
Длина болта:
25 мм (0,984 дюйма)
-
Закрепите пружину ручного фиксатора 2 болтами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружину ручного фиксатора и крышку следует устанавливать в указанном порядке.
Момент затяжки:
20 Н*м{ 204 кгс*см , 16 фунт-сила-футов } для болта A
12 Н*м{ 122 кгс*см , 9 фунт-сила-футов } для болта B
УКАЗАНИЕ:
Ниже указана длина каждого болта.
- 27 мм (1,063 дюйма) для болта A
- 16 мм (0,630 дюйма) для болта B
-
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень гидроаккумулятора В-3.
-
Смажьте поршень трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Стандартные пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя B-3 60,24 мм (2,3716 дюйма)
15,9 (0,626 дюйма)Желто-зеленый Наружная B-3 74,61 мм (2,9374 дюйма)
21,7 мм (0,854 дюйма)Синий
-
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень гидроаккумулятора C-1.
-
Смажьте поршень трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Стандартные пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет C-1 81,53 мм (3,2098 дюйма)
18,5 мм (0,728 дюйма)Розовый
-
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень гидроаккумулятора C-3.
-
Смажьте поршень трансмиссионной жидкостью и установите его в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Стандартные пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет C - 3 90,49 мм (3,5626 дюйма)
19,2 мм (0,756 дюйма)Белый
-
Установите пружину поршня гидроаккумулятора C-3.
-
Установите корпус и пружину запорного шарика.
-
Нанесите на новую прокладку тормозного барабана трансмиссионную жидкость и установите ее в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Нанесите трансмиссионную жидкость на новую прокладку тормоза 2-й передачи и установите ее в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
-
Нанесите трансмиссионную жидкость на новую масляную прокладку регулятора оборотов № 1 и установите ее в трансмиссию в блоке с главной передачей.
-
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на жгут электропроводки трансмиссии.
-
Вверните болт крепления жгута электропроводки.
Момент затяжки:
5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }
-
Совместите канавку клапана с ручным управлением со штифтом рычага.
-
Вверните 17 болтов.
Момент затяжки:
11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы установить блок клапанов, вставьте его до пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса запорного шарика.
- Болты, отмеченные на рисунке знаком *, сначала должны затягиваться временно, так как они являются регулировочными.
УКАЗАНИЕ:
Ниже указана длина каждого болта.
Длина болта:
25 мм (0,984 дюйма) для болта A
41 мм (1,614 дюйма) для болта B
45 мм (1,771 дюйма) для болта C
-
Подсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов.
-
Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение датчика температуры.
-
Закрепите датчик температуры ATF стопорной пластиной и болтом.
Момент затяжки:
6,6 Н*м{ 67 кгс*см , 58 фунт-сила-дюймов }
-
Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.
-
Установите кольцевое уплотнение в сетчатый фильтр.
-
Установите сетчатый масляный фильтр и закрепите его 3 болтами.
Момент затяжки:
11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }
-
Установите в масляный поддон 3 магнита.
-
Установите в масляный поддон новую прокладку.
-
Установите масляный поддон на трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 18 болтами.
Момент затяжки:
7,6 Н*м{ 77 кгс*см , 67 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как болты являются уплотнительными, нанесите герметик на новые болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения герметика.
-
Покройте 4 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на 4 пробки.
-
Установите 4 пробки в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.
Момент затяжки:
7,4 Н*м{ 75 кгс*см , 65 фунт-сила-дюймов }
-
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на 2 датчика.
-
Установите 2 датчика и закрепите их 2 болтами.
Момент затяжки:
11 Н*м{ 112 кгс*см , 8 фунт-сила-футов }
-
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на штуцер.
-
Установите штуцер в трансмиссию в блоке с главной передачей.
Момент затяжки:
27 Н*м{ 276 кгс*см , 20 фунт-сила-футов }
-
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на штуцер.
-
Установите штуцер в трансмиссию в блоке с главной передачей.
Момент затяжки:
25 Н*м{ 255 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }
-
Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал клапана с ручным управлением.
-
Временно затяните 2 болта.
-
Установите новую стопорную пластину и затяните гайку вала клапана с ручным управлением.
Момент затяжки:
5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }
-
Временно установите рычаг приводного вала.
-
Поверните рычаг против часовой стрелки до упора, а затем поверните его по часовой стрелке на 2 прорези.
-
Снимите рычаг приводного вала.
-
Совместите канавку с базовой линией нейтрали.
-
Удерживая датчик в таком положении, затяните 2 болта.
Момент затяжки:
6,9 Н*м{ 70 кгс*см , 61 фунт-сила-дюймов }
-
С помощь отвертки закрепите гайку стопорной пластиной.
-
Установите рычаг приводного вала и закрепите его шайбой и гайкой.
Момент затяжки:
13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }