Проверка форсунок

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  1. Измерьте сопротивление между контактами форсунки.

    Номинальное сопротивление:
    11,6 - 12,4 Ом при 20°C (68°F)
    Если результат не соответствует указанному, замените форсунку.



     
  1. Проверьте впрыск форсунки.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
     
    Во время проверки держите форсунку вдали от искры зажигания.


     
    проверка форсунок
     
    проверка форсунок
     
    проверка форсунок
    1. Соедините SST (разъем топливопровода) с SST (шланг), затем подсоедините их к топливному патрубку (со стороны автомобиля).

      Специальный инструмент (SST):
      09268-31011   (09268-41500, 90467-13001, 95336-08070)
    2. Установите кольцевое уплотнение на топливную форсунку.

    3. Подсоедините SST (переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и штуцер при помощи SST (зажим).

      Специальный инструмент (SST):
      09268-31011   (09268-41110, 09268-41130, 09268-41310)
    4. Поместите форсунку в мерный цилиндр.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
       
      Во избежание разбрызгивания бензина вставьте в форсунку подходящую виниловую трубку.
    5. Включите топливный насос.

    6. На 15 секунд подсоедините SST (провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объем впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2 - 3 раза.

      Специальный инструмент (SST):
      09842-30080  
      Номинальный объем впрыска топлива:
      76 - 92 см3 (4,6 - 5,6 куб. дюйма) за 15 секунд
      Типовая разница по форсункам:
      16 см3 (1,0 куб. дюйма) или менее
  1. Проверьте утечки топлива.
     

    1. Отсоедините SST (провод) датчиков диагностическоо прибора от аккумуляторной батареи и проверьте наличие утечек из форсунки.

      Номинальная утечка топлива:
      Не более 1 капли за 12 минут.
    2. Выключите зажигание.

    3. Снимите SST.

      Специальный инструмент (SST):
      09842-30080  
    4. Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

    5. Подсоедините шланг подачи топлива (задний топливный патрубок) к главному топливному патрубку.