Система Освещения Цепь Стоп-Сигналов
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
Когда выключатель стоп-сигналов включен, через стоп-сигналы протекает ток, и они светятся. При экстренном торможении система управления тормозами заставляет мигать все стоп-сигналы, предупреждая едущих следом водителей и снижая тем самым вероятность наезда сзади.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Удалите DTC (Нажмите здесь для моделей с 5L-E, Нажмите здесь для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV, Нажмите здесь для моделей с 2TR-FE).
Проверьте DTC (Нажмите здесь для моделей с 5L-E, Нажмите здесь для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV, Нажмите здесь для моделей с 2TR-FE).
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 5L-E)
| B
|
NG (для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV)
| C
|
NG (для моделей с 2TR-FE)
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1-2
| Штырь отпущен
| Менее 8,3 Ом
|
Штырь нажат
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Штырь
|

| Штырь отпущен
|

| Штырь нажат
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ стоп-сигналов)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем A54 ЭБУ управления стоп-сигналами.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A54-5 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 11–14 В
|
A54-5 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1 В
|
A54-6 (+B) - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A54-8 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ стоп-сигналов)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (проблема состоит в том, что лампы мигают) (кроме моделей с 5L-E)
| А
|
OK (проблема состоит в том, что лампы не включаются или остаются включенными)
| B
|
NG
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Отсоединив разъем ЭБУ системы противоскольжения, убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы загораются.
- OK:
- При нажатии педали тормоза стоп-сигналы работают нормально.