ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с двойным кондиционером)
Датчик Давления Системы Кондиционирования -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с одиночным кондиционером) |
Установите манометрический коллектор.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контактный датчик давления системы кондиционирования)*b Со стороны низкого давления: *c Включен (менее 1,0 Ом) *d Со стороны высокого давления: *e Выключен (10 кОм или более)
![]() |
Соедините положительный (+) вывод омметра с клеммой 1, а отрицательный (-) вывод – с клеммой 2.
Проверьте сопротивление между контактами при изменении давления хладагента, как показано на рисунке.
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления системы кондиционирования.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с двойным кондиционером) |
Установите манометрический коллектор.
Отсоедините разъем от контактного датчика давления системы кондиционирования.
Подсоедините положительный (+) вывод источника питания 5 В постоянного тока к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
![]() |
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2 (PR) - 1 (-) Давление хладагента:
0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)0,93 - 4,9 В
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления системы кондиционирования.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контактный датчик давления системы кондиционирования)*b Напряжение *c Давление хладагента