ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2
ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1
Конденсатор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
С помощью плоскогубцев установите осушитель системы кондиционирования.
Нанесите достаточное количество компрессорного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения и крышки.
- Компрессор:
- ND-OIL 8 или аналогичное
![]() |
Установить кольцевое уплотнение на крышку.
С помощью торцевой шестигранной головки на 14 мм установите крышку на модулятор.
- Момент затяжки:
- 2,9 N*m{30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Установите конденсатор системы кондиционирования и закрепите его 3 болтами, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- для болта B:
- 4,4 N*m{44 kgf*cm, 39 in.*lbf}
![]() |
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубопровода и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность соединения трубопровода высокого давления.
- Компрессор:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.
Подсоедините трубопровод высокого давления к конденсатору системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затягивая болт, следите за тем, чтобы ни один из инструментов не касался трубопровода.
- Затягивая болт, удерживайте часть трубопровода рядом с разъемом.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 |
Вверните 2 болта и установите кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 2.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 |
Вверните 2 болта и установите кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 1.
6. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки системы кондиционирования в сборе.
- Компрессор:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите кольцевое уплотнение на трубку системы кондиционирования в сборе.
Подсоедините трубку системы кондиционирования к конденсатору системы кондиционирования и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Затягивая болт, следите за тем, чтобы ни один из инструментов не касался трубопровода.
- Затягивая болт, удерживайте часть трубопровода рядом с разъемом.
7. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
- SST
- 09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
*1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.Номинальное значение Код модели Тип системы кондиционирования Блок охлаждения Заправочный объем хладагента Кроме моделей, перечисленных ниже Для моделей без заднего кондиционера Для моделей с холодильной камерой 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) Для моделей с задним кондиционером Для моделей с холодильной камерой 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) Для моделей с задним кондиционером
Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климатеДля моделей без холодильной камеры 720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции) TRJ150L-GKMEKV
TRJ150L-GKPEKV
TRJ155L-GJPEKV
GRJ150L-GKFEKV
GRJ150L-GKAEKV
KDJ150L-GKFEYV
KDJ150L-GKAEYVДля моделей без заднего кондиционера Для моделей с холодильной камерой 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1 Для моделей с задним кондиционером Для моделей с холодильной камерой 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
- После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
8. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Установите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Установите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV с DPF:
Установите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV без DPF:
Установите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Установите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
9. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Для моделей с 1GR-FE:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV с DPF:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV без DPF:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
10. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Для моделей с 1GR-FE:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
- Выключите двигатель.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Выключите двигатель.
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *a Проверка на наличие утечек
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.