Компрессор (Для Моделей С 5L-E) Снятие
СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
Компрессор (Для Моделей С 5L-E) -- Снятие |
1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Запустите двигатель.
Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:
Параметр / Устройство
| Состояние
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
|
Время работы
| 3 мин или более
|
Состояние выключателя системы кондиционирования
| Вкл
|
Состояние переключателя вентилятора
| HI
|
Заданная температура
| MAX COOL
|
В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
Выключите двигатель.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
- УКАЗАНИЕ:
- Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Disconnect the sensor connector.
Detach the wire harness clamp.
Loosen the hose clamp and remove the resonator with air cleaner cap.
Detach the 4 hook clamps, and then remove the air cleaner cap and resonator with air cleaner cap.
4. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
5. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Remove the 3 bolts and air cleaner case.
6. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Loosen nut and adjusting bolt, and remove the V belt.
Text in Illustration*1
| Adjusting Bolt
|
7. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления от компрессора.
Обозначения на рисунке*A
| для типа A
|
*B
| для типа B
|
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления от компрессора.
Обозначения на рисунке*A
| для типа A
|
*B
| для типа B
|
Снимите с трубопровода низкого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
9. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем.
Выверните 6 болтов и снимите кронштейн опорного шкива и компрессор системы кондиционирования.