Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) Цепь Подогревателя Ptc
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ PTC (PTC № 1, PTC № 2, PTC № 3)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА – МАССА)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - Цепь подогревателя PTC |
ОПИСАНИЕ
Реле подогревателя PTC замыкаются согласно сигналам блока управления системой кондиционирования в сборе, подавая питание в устройство быстрого подогрева в сборе, установленное в блок радиатора отопителя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ PTC (PTC № 1, PTC № 2, PTC № 3) |
Извлеките реле PTC № 1, PTC № 2 и PTC № 3 из блока реле моторного отсека № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ PTC (PTC № 1, PTC № 2, PTC № 3) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G25-3 (PTC1) - масса
| - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (174°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В*
|
G25-22 (PTC2) - масса
| - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
|
G25-4 (PTC3) - масса
| - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
|
G25-3 (PTC1) - масса
| - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (174°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В*
|
G25-22 (PTC2) - масса
| - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
|
G25-4 (PTC3) - масса
| - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования)
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: когда все условия измерений будут выполнены, подождите 30 с, прежде чем приступать к измерениям.
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Извлеките реле подогревателя PTC из блока реле моторного отсека № 2.
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле PTC № 1 - G25-3 (PTC1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 1 реле PTC № 2 - G25-22 (PTC2)
|
Контакт 1 реле PTC № 3 - G25-4 (PTC3)
|
Контакт 1 реле подогревателя PTC № 1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 1 реле подогревателя PTC № 2 - масса
|
Контакт 1 реле подогревателя PTC № 3 - масса
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА) |
Извлеките реле подогревателя PTC из блока реле моторного отсека № 2.
Отсоедините разъем G28 подогревателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле PTC № 1 - G28-2 (B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле PTC № 2 - G28-3 (B)
|
Контакт 3 реле PTC № 3 - G28-1 (B)
|
Контакт 3 реле подогревателя PTC № 1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 3 реле подогревателя PTC № 2 - масса
|
Контакт 3 реле подогревателя PTC № 3 - масса
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 2 МОТОРНОГО ОТСЕКА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Извлеките реле подогревателя PTC из блока реле моторного отсека № 2.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 5 реле подогревателя PTC № 1 - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Контакт 5 реле подогревателя PTC № 2 - масса
|
Контакт 5 реле подогревателя PTC № 3 - масса
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле подогревателя PTC № 1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле подогревателя PTC № 2 - масса
|
Контакт 2 реле подогревателя PTC № 3 - масса
|
Обозначения на рисунке*1
| Реле PTC № 1
|
*2
| Реле PTC № 2
|
*3
| Реле PTC № 3
|
*a
| Устройство с извлеченным реле (блок реле № 2 моторного отсека)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА В СБОРЕ |
Снимите устройство быстрого подогрева в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (B) - 1 (E)
| Всегда
| Менее 1 кОм
|
2 (B) - 1 (E)
|
2 (B) - 2 (E)
|
3 (B) - 2 (E)
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСТРОЙСТВО БЫСТРОГО ПОДОГРЕВА – МАССА) |
Отсоедините разъем G29 подогревателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G29-1 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G29-2 (E) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к устройству быстрого подогрева в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|