Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) Цепь Электромагнитной Муфты Компрессора Системы Кондиционирования
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (A/C COMP)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с автоматическим кондиционером) - Цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования |
ОПИСАНИЕ
Когда блок управления системой кондиционирования в сборе включается, через контакт MGC блока управления передается сигнал включения электромагнитной муфты. Затем включается реле A/C COMP системы кондиционирования, управляющее работой электромагнитной муфты.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (A/C COMP) |
Извлеките реле A/C COMP из блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (A/C COMP) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Снимите компрессор системы кондиционирования (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV:
Снимите компрессор системы кондиционирования (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Снимите компрессор системы кондиционирования (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем A электромагнитной муфты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 (MG+) - A-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3 (MG+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 1GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 1KD-FTV)
| C
|
NG (для моделей с 2TR-FE)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |
Подсоедините разъем A электромагнитной муфты.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на электромагнитную муфту и проверьте ее работу.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3 (MG+) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → масса кузова
| Раздается звук срабатывания электромагнитной муфты, и происходит блокировка ступицы и ротора.
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 1GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 1KD-FTV)
| C
|
NG (для моделей с 2TR-FE)
| D
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките реле A/C COMP из блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле A/C COMP - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11 - 14 В
|
Контакт 5 реле A/C COMP - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*1
| Реле A/C COMP
|
*a
| Устройство с извлеченным реле (блок реле № 1 моторного отсека, распределительный блок)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G25-20 (MGC) - масса
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
G25-20 (MGC) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления системой кондиционирования)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК - КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Извлеките реле A/C COMP из блока реле № 1 моторного отсека, распределительного блока.
Отсоедините разъем C39 компрессора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 3 реле A/C COMP - C39-3 (MG+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C39-3 (MG+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|