Dtc B1423/23 Цепь Датчика Давления


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1423/23 Цепь датчика давления


ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, если давление хладагента слишком мало (0,176 МПа (1,8 кгс/см2, 25,5 фунта на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3,025 МПа (30,9 кгс/см2, 438,6 фунта на кв. дюйм) или выше). Датчик давления системы кондиционирования, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Блок управления системой кондиционирования преобразует эти сигналы с учетом технических характеристик в давление для управления компрессором.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится этот DTC, необходимо сначала проверить объем хладагента, поскольку данный DTC может также регистрироваться при отсутствии хладагента в контуре.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1423/23
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования.
  2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало или чрезмерно велико.
  1. Датчик давления системы кондиционирования
  2. Жгут или разъем
  3. Клапан компенсации расширения системы кондиционирования
  4. Конденсатор системы кондиционирования в сборе
  5. Осушитель системы кондиционирования
  6. Трубопровод хладагента
  7. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Отсоедините разъем A2 датчика.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A2-3 (+) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    4,75 - 5,25 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A2-1 (-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику давления системы кондиционирования)


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Подсоедините разъем A2 датчика.

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (Нажмите здесь).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G25-9 (PRE) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Выключатель системы кондиционирования выключен
    0,63 - 4,72 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (блок управления системой кондиционирования)
    УКАЗАНИЕ:
    Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.

    Условия измерений
    Параметр / Устройство
    Режим
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX COOL
    Частота вращения электродвигателя вентилятора
    Hi
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    Рециркуляция
    Температура воздуха в салоне
    25 - 35°C (77 - 95°F)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
    2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C [29,3°F]), компрессор с учетом показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      G25-9 (PRE) - масса
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
      0,63 - 4,72 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (блок управления системой кондиционирования)
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
      А
      ОК (при поиске неисправностей по DTC)
      B
      NG
      C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 11
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Отсоедините разъем A2 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A2-1 (-) - G25-13 (SG-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A2-3 (+) - G25-10 (S5-3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G25-13 (SG-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G25-10 (S5-3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Отсоедините разъем A2 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A2-2 (PR) - G25-9 (PRE)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G25-9 (PRE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК
  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

    OK:
    В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
    УКАЗАНИЕ:
    Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.


NG
Перейдите к шагу 10
OK


7.ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий (Нажмите здесь).

    Условия измерений
    Параметр / Устройство
    Условие
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX COOL
    Частота вращения электродвигателя вентилятора
    Hi
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    Рециркуляция
    Температура воздуха в салоне
    25 - 35°C (77 - 95°F)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, регистрируется код DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 минут), поскольку код DTC может быть зарегистрирован не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C [29,3°F]), компрессор с учетом показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    OK:
    DTC B1423 не выводится.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если код DTC был сохранен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента. Основной причиной избытка хладагента может быть его добавление в больших количествах.


NG
Перейдите к шагу 9
OK

КОНЕЦ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ХЛАДАГЕНТА)

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1423/23  Цепь Датчика Давления
  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Подсоедините разъем A2 датчика.

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (Нажмите здесь).

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)
    1. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    2. Давление хладагента в норме (ниже 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунтов на кв. дюйм])
    0,63 - 4,72 В
    1. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    2. Ненормальное давление хладагента (ниже 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунта на кв. дюйм])
    Менее 0,63 В
    1. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    2. Ненормальное давление хладагента (выше 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунта на кв. дюйм])
    4,72 В или выше
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (блок управления системой кондиционирования)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

10.УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

  1. Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования.


ДАЛЕЕ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ (Нажмите здесь)

11.ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования.

  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Добавьте требуемое количество хладагента и затем проверьте наличие кода DTC.

ДАЛЕЕ


12.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий (Нажмите здесь).

    Условия измерений
    Параметр / Устройство
    Условие
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX COOL
    Частота вращения электродвигателя вентилятора
    Hi
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    Рециркуляция
    Температура воздуха в салоне
    25 - 35°C (77 - 95°F)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, регистрируется код DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 минут), поскольку код DTC может быть зарегистрирован не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C [29,3°F]), компрессор с учетом показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе системы кондиционирования в сборе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
    OK:
    DTC B1423 не выводится.


NG
Перейдите к шагу 13
OK

ЗАМЕНИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

13.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Замените клапан компенсации расширения системы кондиционирования новым или заведомо исправным устройством (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Клапан компенсации расширения системы кондиционирования должен быть заменен в случае заедания или засорения.

ДАЛЕЕ


14.ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


15.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте наличие кодов DTC при выполнении следующих условий.

    Условия измерений
    Параметр / Устройство
    Условие
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX COOL
    Частота вращения электродвигателя вентилятора
    Hi
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    Рециркуляция
    Температура воздуха в салоне
    25 - 35°C (77 - 95°F)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, регистрируется код DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 минут), поскольку код DTC может быть зарегистрирован не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C [29,3°F]), компрессор с учетом показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. Если после замены клапана компенсации расширения новым или заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор системы кондиционирования в сборе или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор системы кондиционирования в сборе или трубопроводы.
    OK:
    DTC B1423 не выводится.


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ ТРУБЫ (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)