Dtc B14A3 Короткое Замыкание В Цепи Датчика Солнечной Радиации Со Стороны Переднего Пассажира


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

DTC B14A3 Короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B14A3  Короткое Замыкание В Цепи Датчика Солнечной Радиации Со Стороны Переднего Пассажира
Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации), смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходной ток датчика солнечной радиации изменяется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность освещения, тем больше выходной ток. По мере снижения интенсивности освещения выходной ток уменьшается. Блок управления системой кондиционирования определяет ток на выходе датчика солнечной радиации.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B14A3
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира.
  1. Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации)
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  4. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B14A3  Короткое Замыкание В Цепи Датчика Солнечной Радиации Со Стороны Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если одновременно с прочими DTC выводится DTC B1244, сначала выполните диагностику для DTC B1244 (Нажмите здесь).
  2. Если проверка выполняется в темноте, код DTC B14A2 или B14A3 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может регистрироваться даже при нормальной работе системы.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)
  1. В режиме Data List проверьте работоспособность датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Solar Sensor (P side)
    Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) / Мин.: 0, макс.: 255
    Напряжение датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенности
    Обрыв в цепи: 0.
    Короткое замыкание в цепи: 255.
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 2
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B14A3  Короткое Замыкание В Цепи Датчика Солнечной Радиации Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Отсоедините разъем H19 датчика.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    H19-6 (CLTB) - H19-3 (CLTE)
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    H19-6 (CLTB) - H19-3 (CLTE)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику автоматического управления освещением (датчику солнечной радиации))


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем H19 датчика.

  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    H19-2 (TSR) - G25-32 (TSP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H19-2 (TSR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    H19-1 (TSL) - G25-32 (TSP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H19-1 (TSL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)
  1. *1: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. *2: Для моделей с левосторонним рулевым управлением


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B14A3  Короткое Замыкание В Цепи Датчика Солнечной Радиации Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Снимите датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации), не отсоединяя его разъем (Нажмите здесь).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    H19-2 (TSR) - H19-3 (CLTE)
    Зажигание включено
    Датчик освещается электрическим светом
    0,8 - 4,3 В
    H19-2 (TSR) - H19-3 (CLTE)
    Зажигание включено
    Датчик закрыт тканью
    Менее 0,8 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    H19-1 (TSL) - H19-3 (CLTE)
    Зажигание включено
    Датчик освещается электрическим светом
    0,8 - 4,3 В
    H19-1 (TSL) - H19-3 (CLTE)
    Зажигание включено
    Датчик закрыт тканью
    Менее 0,8 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации))
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора - такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 1*1 или 2*2, а положительный (+) вывод – к контакту 3 датчика солнечной радиации.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.
    2. По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ) (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)
  1. Отсоедините разъем G64 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем H19 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G64-22 (CLTE) - H19-3 (CLTE)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G64-20 (CLTB) - H19-6 (CLTB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G64-22 (CLTE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G64-20 (CLTB) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)