Dtc B1422/22 Цепь Датчика Блокировки Компрессора


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.
  1. Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик блокировки системы кондиционирования)
  2. Ремень привода компрессора
  3. Жгут или разъем
  4. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  5. Система передачи данных CAN

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1422/22  Цепь Датчика Блокировки Компрессора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC для CAN не выводится
    А
    Выводится код DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
    B
    Выводится код DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
    C
    Выводится код DTC системы передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
    D
    Выводится код DTC системы передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
    E


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)

E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1422/22  Цепь Датчика Блокировки Компрессора
  1. Для моделей с 1GR-FE:
    Снимите компрессор системы кондиционирования (датчик блокировки системы кондиционирования) (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 1KD-FTV:
    Снимите компрессор системы кондиционирования (датчик блокировки системы кондиционирования) (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 2TR-FE:
    Снимите компрессор системы кондиционирования (датчик блокировки системы кондиционирования) (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (SSR+) - 2 (SSR-)
    20°C (68°F)
    160 - 320 Ом
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1GR-FE)
    B
    NG (для моделей с 1KD-FTV)
    C
    NG (для моделей с 2TR-FE)
    D


B
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Отсоедините разъем C39 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    G25-8 (LOCK) - C39-1 (SSR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G25-13 (SG-2) - C39-2 (SSR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G25-8 (LOCK) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G25-13 (SG-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)