Dtc B1419/19 Цепь Датчика Температуры В Задней Части Салона


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

DTC B1419/19 Цепь датчика температуры в задней части салона


ОПИСАНИЕ

Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в задней части салона) установлен на задней панели. Он определяет температуру воздуха в задней части салона для управления кондиционером в режиме AUTO. Сопротивление термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона) изменяется в соответствии с температурой в задней части салона. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на термистор системы кондиционирования (датчик температуры в задней части салона) напряжение (5 В) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1419/19
Обрыв или короткое замыкание в цепи термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона).
  1. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в задней части салона)
  2. Жгут или разъем
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1419/19  Цепь Датчика Температуры В Задней Части Салона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА)
  1. В режиме Data List проверьте работоспособность датчика температуры в задней части салона (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Room Temp Sensor (Rear)
    Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в задней части салона) /
    Мин.: -6,5°C (20,3°F)
    Макс.: 57,25°C (135,05°F)
    Отображается фактическая температура в задней части салона
    Обрыв в цепи: -6,5°C (- 20,3°F).
    Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F).
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 2
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1419/19  Цепь Датчика Температуры В Задней Части Салона
  1. Снимите термистор системы кондиционирования (датчик температуры в задней части салона) (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    10°C (50°F)
    3,00-3,73 кОм
    15°C (59°F)
    2,45-2,88 кОм
    20°C (68°F)
    1,95-2,30 кОм
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    30°C (86°F)
    1,28 - 1,47 кОм
    35°C (95°F)
    1,00 - 1,22 кОм
    40°C (104°F)
    0,80 - 1,00 кОм
    45°C (113°F)
    0,65 - 0,85 кОм
    50°C (122°F)
    0,50 - 0,70 кОм
    55°C (131°F)
    0,44 - 0,60 кОм
    60°C (140°F)
    0,36 – 0,50 кОм
    Обозначения на рисунке
    *a
    Сопротивление
    *b
    Допустимый диапазон
    *c
    Температура
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается (см. график).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G24 блока управления.

  1. Отсоедините разъем Q19 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q19-1 - G24-17 (TR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q19-2 - G24-7 (SG-6)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q19-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Q19-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)