Предаварийная Система Безопасности -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ |

Отсоедините разъемы ЭБУ G117 и G118.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G117-7 (+B) - масса W - масса Аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В G117-8 (PGND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G118-8 (IG1) - масса G - масса Питание ЭБУ ремней безопасности Зажигание включено 11 - 14 В Зажигание выключено Менее 1 В Подсоедините разъемы G117 и G118 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G117-2 (MOR+) - масса B - масса Питание электродвигателя правого ремня безопасности Зажигание включено 4,0 - 8,5 В Зажигание выключено менее 1 В G117-1 (MOR-) - масса LG - масса Питание электродвигателя правого ремня безопасности Зажигание включено 4,0 - 8,5 В Зажигание выключено менее 1 В G117-3 (MOL+) - масса R - масса Питание электродвигателя левого ремня безопасности Зажигание включено 4,0 - 8,5 В Зажигание выключено менее 1 В G117-4 (MOL-) - масса G - масса Питание электродвигателя левого ремня безопасности Зажигание включено 4,0 - 8,5 В Зажигание выключено менее 1 В G118-5 (PBK+) - G118-6 (PBK-) G - R*1
V - P*2Сигнал замка ремня безопасности переднего сиденья (со стороны пассажира) Зажигание включено, ремень безопасности переднего сиденья (со стороны пассажира) пристегнут Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)Зажигание включено, ремень безопасности переднего сиденья (со стороны пассажира) отстегнут Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)G118-6 (PBK-) - масса R - масса*1
P - масса*2Сигнал замка ремня безопасности переднего сиденья (со стороны пассажира) Всегда Менее 1 Ом - *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора G118-5 (PBK+) - G118-6 (PBK-) Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс / дел. Состояние автомобиля Зажигание включено, ремень безопасности переднего сиденья (со стороны пассажира) пристегнут С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Условия измерений Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора G118-5 (PBK+) - G118-6 (PBK-) Настройки прибора 2 В / дел., 20 мс / дел. Состояние автомобиля Зажигание включено, ремень безопасности переднего сиденья (со стороны пассажира) отстегнут
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ |

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку отсоединение разъема для выполнения проверок может вызвать сохранение кодов DTC, удалите коды DTC после завершения проверок.
- Поскольку приложение к разъему нагрузки свыше 10 кг (22 фунтов) может вызвать его повреждение, никогда не прикладывайте к разъему нагрузку больше необходимой.
Отсоедините разъем G119 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G119-30 (B) - масса G - масса Источник питания Зажигание включено 11 - 14 В Зажигание выключено менее 1 В G119-25 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G119-5 (PBSW) - масса V - масса Сигнал выключателя отмены предаварийного включения тормозов выключатель отмены предаварийного включения тормозов во включенном состоянии Менее 1 Ом выключатель отмены предаварийного включения тормозов в выключенном состоянии 10 кОм или более