Система Подушек Безопасности Цепь Диагностики


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (DLC3 – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Цепь диагностики


ОПИСАНИЕ

Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.
Коды DTC выводятся посредством мигания контрольной лампы аварийного состояния SRS.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.
  2. Сигнал режима вывода кодов DTC передается через систему передачи данных СAN каждому ЭБУ, в том числе на центральный блок управления системы SRS. Таким образом, если все системы не входят в режим вывода кодов DTC, возможно, неисправен ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Цепь Диагностики


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
    А
    Выводятся коды DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
    B
    Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска)
    C
    Выводятся коды DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска)
    D
    DTC не выводится
    E


А
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) (Нажмите здесь)

B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, с системой посадки и запуска) (Нажмите здесь)

D
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (для моделей с правосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) (Нажмите здесь)
E


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (DLC3 – ECM)
  1. *1: для моделей с 1GR-FE
  2. *2: для моделей с 2TR-FE


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Цепь Диагностики
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем G56*1, G60*2 от ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G48-13 (TC) - G56-28 (TC)*1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G48-13 (TC) - G60-13 (TC)*2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с 1GR-FE
    *B
    для моделей с 2TR-FE
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Цепь Диагностики
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G48-4 (CG) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
  1. *1: для моделей с 1GR-FE
  2. *2: для моделей с 2TR-FE


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Цепь Диагностики
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G56-28 (TC)*1 - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    G60-13 (TC)*2 - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с 1GR-FE
    *B
    для моделей с 2TR-FE
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ ИЛИ КАЖДЫЙ ЭБУ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)