ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1900/73 Короткое замыкание в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
DTC B1901/73 Обрыв в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
DTC B1902/73 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
DTC B1903/73 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS и правый или левый передний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1900/73 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1901/73 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1902/73 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1903/73 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ТИП АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте тип автомобиля.
Результат Результат Следующий шаг Для моделей с левосторонним рулевым управлением А Для моделей с правосторонним рулевым управлением B
|
| ||||
B | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
Результат Результат Следующий шаг OK (для 3-дверных моделей) А OK (для 5-дверных моделей) B NG C Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон правого переднего преднатяжителя *2 Центральный блок управления системы SRS *3 Разъем C *4 SST *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону правого переднего преднатяжителя)
|
| ||||
|
| ||||
C | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Убедитесь, что разъем напольного провода (правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон правого переднего преднатяжителя *2 Центральный блок управления системы SRS
![]() |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия Q2-1 (R+) - масса Зажигание включено Менее 1 В Q2-2 (R-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Q2-1 (R+) - Q2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Q2-1 (R+) - Q2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более Q2-1 (R+) - масса Всегда 1 МОм или более Q2-2 (R-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон правого переднего преднатяжителя |
*2 | Напольный провод № 2 |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону правого переднего преднатяжителя) |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к правому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон правого переднего преднатяжителя *2 Центральный блок управления системы SRS
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
Результат Результат Следующий шаг OK (для 3-дверных моделей) А OK (для 5-дверных моделей) B NG C Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон левого переднего преднатяжителя *2 Центральный блок управления системы SRS *3 Разъем C *4 SST *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону левого переднего преднатяжителя)
|
| ||||
|
| ||||
C | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Убедитесь, что разъем напольного провода (левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон левого переднего преднатяжителя *2 Центральный блок управления системы SRS
![]() |
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия R2-1 (L+) - масса Зажигание включено Менее 1 В R2-2 (L-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R2-1 (L+) - R2-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R2-1 (L+) - R2-2 (L-) Всегда 1 МОм или более R2-1 (L+) - масса Всегда 1 МОм или более R2-2 (L-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон левого переднего преднатяжителя |
*2 | Напольный провод № 2 |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону левого переднего преднатяжителя) |
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон левого переднего преднатяжителя *2 Центральный блок управления системы SRS
|
| ||||
OK | ||
|