Dtc B1900/73 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТИП АВТОМОБИЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1900/73 Короткое замыкание в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя

DTC B1901/73 Обрыв в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя

DTC B1902/73 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя

DTC B1903/73 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS и правый или левый передний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1900/73
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1901/73
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1902/73
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя)
  3. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1903/73
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ТИП АВТОМОБИЛЯ
  1. Проверьте тип автомобиля.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    А
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    B


А
Перейдите к шагу 6
B


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для 3-дверных моделей)
    А
    OK (для 5-дверных моделей)
    B
    NG
    C
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон правого переднего преднатяжителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Разъем C
    *4
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к пиропатрону правого переднего преднатяжителя)


А
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
C


3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Убедитесь, что разъем напольного провода (правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон правого переднего преднатяжителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Q2-1 (R+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    Q2-2 (R-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q2-1 (R+) - Q2-2 (R-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q2-1 (R+) - Q2-2 (R-)
    Всегда
    1 МОм или более
    Q2-1 (R+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Q2-2 (R-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя
*2
Напольный провод № 2
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону правого переднего преднатяжителя)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон правого переднего преднатяжителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для 3-дверных моделей)
    А
    OK (для 5-дверных моделей)
    B
    NG
    C
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Разъем C
    *4
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к пиропатрону левого переднего преднатяжителя)


А
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
C


7.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Убедитесь, что разъем напольного провода (левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    R2-1 (L+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    R2-2 (L-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R2-1 (L+) - R2-2 (L-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R2-1 (L+) - R2-2 (L-)
    Всегда
    1 МОм или более
    R2-1 (L+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    R2-2 (L-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя
*2
Напольный провод № 2
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону левого переднего преднатяжителя)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1900/73  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Переднего Преднатяжителя Со Стороны Водителя
  1. Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон левого переднего преднатяжителя
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)