Dtc B1651/33 Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
Под "ручным выключателем" подразумевается цилиндр выключателя системы SRS.
Цепь цилиндра выключателя системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключатель системы SRS.
С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить, установив цилиндр выключателя системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).
Если передняя подушка безопасности пассажира отключена, включается контрольная лампа выключения подушек безопасности, чтобы уведомить пассажира.
Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи цилиндра выключателя системы SRS.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1651/33
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи цилиндра выключателя системы SRS в течение 2 секунд.
  2. Неисправность цилиндра выключателя системы SRS.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Контакты 19-11 (MSW+) и 19-12 (MSW-) в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания. Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на B+.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и цилиндра выключателя системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G73-2 (PMC+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    G73-1 (PMC-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G73-2 (PMC+) - G73-1 (PMC-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G73-2 (PMC+) - G73-1 (PMC-)
    Всегда
    1 МОм или более
    G73-2 (PMC+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    G73-1 (PMC-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Цилиндр выключателя системы SRS
*2
Центральный блок управления системы SRS
*3
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к цилиндру выключателя системы SRS)
*4
Разъем C
*5
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к центральному блоку управления системы SRS)
*6
Разъем B


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs
  1. Снимите цилиндр выключателя системы SRS (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    2 (PMC+) - 1 (PMC-)
    Выключатель системы SRS включен (боковая передняя подушка безопасности пассажира активна)
    360- 440 Ом
    2 (PMC+) - 1 (PMC-)
    Выключатель системы SRS выключен (передняя подушка безопасности пассажира неактивна)
    90 - 110 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1651/33  Неисправность Ручного Выключателя Системы Srs
  1. Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1651 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Цилиндр выключателя системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)