ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
DTC B1810/53 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя |
DTC B1811/53 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя |
DTC B1812/53 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя |
DTC B1813/53 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1810/53 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1811/53 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1812/53 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
B1813/53 | Выполняется одно из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке витого кабеля и рулевого колеса обязательно регулируйте положение витого кабеля, поскольку в случае поворота рулевого колеса до регулировки положения кабеля возможен разрыв последнего (Нажмите здесь).
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (черный разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону 2-ой ступени со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1810, B1811, B1812 или B1813 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1810, B1811, B1812 и B1813, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя *2 Витой кабель *3 Центральный блок управления системы SRS *4 Разъем Е *5 SST *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)*b Цвет: Черный
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.
Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя *2 Витой кабель *3 Центральный блок управления системы SRS
![]() |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ |
![]() |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия z6-2 (D2+) - масса Зажигание включено Менее 1 В z6-1 (D2-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z6-2 (D2+) - z6-1 (D2-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z6-2 (D2+) - z6-1 (D2-) Всегда 1 МОм или более z6-2 (D2+) - масса Всегда 1 МОм или более z6-1 (D2-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем Е |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени) |
*b | Цвет: Черный |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1810, B1811, B1812 или B1813 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1810, B1811, B1812 и B1813, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя *2 Витой кабель *3 Центральный блок управления системы SRS
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
![]() |
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G41-4 (D2+) - масса Зажигание включено Менее 1 В G41-3 (D2-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G41-4 (D2+) - G41-3 (D2-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G41-4 (D2+) - G41-3 (D2-) Всегда 1 МОм или более G41-4 (D2+) - масса Всегда 1 МОм или более G41-3 (D2-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Жгут проводов панели приборов |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*5 | SST |
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к витому кабелю) |
|
| ||||
OK | ||
|