Dtc B1810/53 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

DTC B1810/53 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1811/53 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1812/53 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

DTC B1813/53 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя


ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1810/53
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1811/53
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1812/53
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1813/53
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При установке витого кабеля и рулевого колеса обязательно регулируйте положение витого кабеля, поскольку в случае поворота рулевого колеса до регулировки положения кабеля возможен разрыв последнего (Нажмите здесь).
  2. Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (черный разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону 2-ой ступени со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1810, B1811, B1812 или B1813 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1810, B1811, B1812 и B1813, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
    *2
    Витой кабель
    *3
    Центральный блок управления системы SRS
    *4
    Разъем Е
    *5
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)
    *b
    Цвет: Черный


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
    *2
    Витой кабель
    *3
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    z6-2 (D2+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    z6-1 (D2-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z6-2 (D2+) - z6-1 (D2-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z6-2 (D2+) - z6-1 (D2-)
    Всегда
    1 МОм или более
    z6-2 (D2+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    z6-1 (D2-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
*2
Витой кабель
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем Е
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)
*b
Цвет: Черный


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1810, B1811, B1812 или B1813 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1810, B1811, B1812 и B1813, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
    *2
    Витой кабель
    *3
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1810/53  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона 2-Ой Ступени Со Стороны Водителя
  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G41-4 (D2+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    G41-3 (D2-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G41-4 (D2+) - G41-3 (D2-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G41-4 (D2+) - G41-3 (D2-)
    Всегда
    1 МОм или более
    G41-4 (D2+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    G41-3 (D2-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Жгут проводов панели приборов
*2
Витой кабель
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*5
SST
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к витому кабелю)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)