ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ TRIP (для моделей без выключателя задних фонарей)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЧЕТЧИКА ПУТИ (для моделей с выключателем задних фонарей)
Переключатель Trip -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ TRIP (для моделей без выключателя задних фонарей) |
Проверьте реостат регулировки освещения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 5 (T) - 1 (E) Всегда 8-12 кОм 7 (RV) - 1 (E) Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево Ниже 100 Ом → 8-12 кОм Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 8 (T) - 4 (E) Всегда 8-12 кОм 6 (RV) - 4 (E) Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
Проверьте переключатель ODO/TRIP
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 4 (A/B) - 1 (E) Переключатель ODO/TRIP включен (нажат) Менее 1 Ом Переключатель ODO/TRIP выключен (не нажат) 1 МОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 1 (A/B) - 4 (E) Переключатель ODO/TRIP включен (нажат) Менее 1 Ом Переключатель ODO/TRIP выключен (не нажат) 1 МОм или более
2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЧЕТЧИКА ПУТИ (для моделей с выключателем задних фонарей) |
Проверьте реостат регулировки освещения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 5 (T) - 6 (TC) Выключатель задних фонарей выключен → включен 1 кОм или выше → ниже 100 Ом 5 (T) - 1 (E) Всегда 8-12 кОм 7 (RV) - 1 (E) Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево Ниже 100 Ом → 8-12 кОм Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 7 (TC) - 8 (T) Выключатель задних фонарей выключен → включен 1 кОм или выше → ниже 1 Ом 8 (T) - 4 (E) Всегда 8-12 кОм 6 (RV) - 4 (E) Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
Проверьте переключатель ODO/TRIP
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 4 (A/B) - 1 (E) Переключатель ODO/TRIP включен (нажат) Менее 1 Ом Переключатель ODO/TRIP выключен (не нажат) 1 МОм или более Для моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 1 (A/B) - 4 (E) Переключатель ODO/TRIP включен (нажат) Менее 1 Ом Переключатель ODO/TRIP выключен (не нажат) 1 МОм или более