Противоугонная Система Цепь Аварийной Сирены (Звуковой Сигнализации)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN

ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь аварийной сирены (звуковой сигнализации)


ОПИСАНИЕ

Когда противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации, главный ЭБУ кузова выдает на аварийную сирену сигналы с интервалами 0,4 с.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Аварийной Сирены (Звуковой Сигнализации)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)
  1. Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (Нажмите здесь).

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Horn
    Аварийная сирена
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -
    OK:
    Аварийная сирена работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Аварийной Сирены (Звуковой Сигнализации)
  1. Извлеките реле S-HORN из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ S-HORN
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ
  1. Снимите аварийную сирену (Нажмите здесь).

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем звукового сигнала и проверьте его работу.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → кронштейн звукового сигнала
    Звуковой сигнал работает


NG
ЗАМЕНИТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)
  1. Извлеките реле S-HORN из блока реле моторного отсека.

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  1. Отсоедините разъем A26 звукового сигнала.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле S-HORN блока реле - A-17 (SH)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле S-HORN блока реле - A26-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A-17 (SH) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A26-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле S-HORN блока реле - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Контакт 5 реле S-HORN блока реле - масса
    Всегда
    11 - 14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)