Противоугонная Система Цепь Аварийной Сирены (Звуковой Сигнализации)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ S-HORN
ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И АВАРИЙНАЯ СИРЕНА)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь аварийной сирены (звуковой сигнализации) |
ОПИСАНИЕ
Когда противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации, главный ЭБУ кузова выдает на аварийную сирену сигналы с интервалами 0,4 с.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АВАРИЙНАЯ СИРЕНА) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (Нажмите здесь).
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Security Horn
| Аварийная сирена
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Аварийная сирена работает нормально.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
Извлеките реле S-HORN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АВАРИЙНУЮ СИРЕНУ В СБОРЕ |
Снимите аварийную сирену (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем звукового сигнала и проверьте его работу.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → кронштейн звукового сигнала
| Звуковой сигнал работает
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И АВАРИЙНАЯ СИРЕНА) |
Извлеките реле S-HORN из блока реле моторного отсека.
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем A26 звукового сигнала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле S-HORN блока реле - A-17 (SH)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 3 реле S-HORN блока реле - A26-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-17 (SH) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A26-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле S-HORN блока реле - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Контакт 5 реле S-HORN блока реле - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|