Dtc B2286 Сбой Работоспособного Сигнала
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала |
DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE) |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ распределения питания и ECM соединены кабелем и шиной CAN. Данные коды DTC регистрируются, если не согласованы сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN.- УКАЗАНИЕ:
- Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2286 P0335
| Сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы.
| - Предохранитель AM2
- Система управления двигателем
- ЭБУ распределения питания
- Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-2 (AM21) - масса
| Всегда
| 9,5-14 В
|
G51-1 (AM22) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G51-6 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G51-5 (GND2) - масса
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем C35 или G58 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с 1GR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-4 (NE) - C35-29 (NEO)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G50-4 (NE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- для моделей с 1KD-FTV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-4 (NE) - G58-1 (NEO)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G50-4 (NE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Engine Condition
| Состояние двигателя / Stop или Run
| Stop: Двигатель остановлен Run: Двигатель работает
| -
|
- OK:
- В соответствии с состоянием двигателя на экране отображается Stop (двигатель остановлен) или Run (двигатель работает).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| B
|
NG
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |
Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания)
| -
| -
|
С помощью осциллографа проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ распределения питания.
- Номинальная частота:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G50-4 (NE) - масса
| Двигатель остановлен
| Импульсы не формируются
|
Двигатель работает
| Импульсы формируются (1000 об/мин: 200 Гц)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 1GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 1KD-FTV)
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 1GR-FE:
Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
- для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" |
|
|
| Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD" |
|
|