Dtc B2286 Сбой Работоспособного Сигнала


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала

DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (сигнал NE)


ОПИСАНИЕ

ЭБУ распределения питания и ECM соединены кабелем и шиной CAN. Данные коды DTC регистрируются, если не согласованы сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN.
УКАЗАНИЕ:
Когда ЭБУ распределения питания заменяется новым, и к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи подсоединяется провод, источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG). При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2286
P0335
Сигналы датчика положения коленчатого вала, передаваемые по кабелю и по шине CAN, не согласованы.
  1. Предохранитель AM2
  2. Система управления двигателем
  3. ЭБУ распределения питания
  4. Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
  2. Перед началом проверки убедитесь в отсутствии неисправностей в системах передачи данных CAN и LIN.
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-2 (AM21) - масса
    Всегда
    9,5-14 В
    G51-1 (AM22) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – МАССА)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.



    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G51-6 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G51-5 (GND2) - масса
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ распределения питания)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем G50 ЭБУ распределения питания.

  1. Отсоедините разъем C35 или G58 ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для моделей с 1GR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-4 (NE) - C35-29 (NEO)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G50-4 (NE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    для моделей с 1KD-FTV:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-4 (NE) - G58-1 (NEO)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G50-4 (NE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Condition
    Состояние двигателя / Stop или Run
    Stop: Двигатель остановлен
    Run: Двигатель работает
    -
    OK:
    В соответствии с состоянием двигателя на экране отображается Stop (двигатель остановлен) или Run (двигатель работает).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с 1GR-FE)
    А
    OK (для моделей с 1KD-FTV)
    B
    NG
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. Для моделей с 1GR-FE:
      Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
    2. для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
      Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
    3. для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
      Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).


B
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"

C
Перейдите к шагу 5
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ


  1. Подсоедините разъемы ЭБУ распределения питания.


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ распределения питания)
    -
    -
  1. С помощью осциллографа проверьте форму входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на контакте ЭБУ распределения питания.

    Номинальная частота:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G50-4 (NE) - масса
    Двигатель остановлен
    Импульсы не формируются
    Двигатель работает
    Импульсы формируются
    (1000 об/мин: 200 Гц)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1GR-FE)
    B
    NG (для моделей с 1KD-FTV)
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. Для моделей с 1GR-FE:
      Если возникает необходимость в использовании системы SFI, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
    2. для моделей с 1KD-FTV (для моделей без DPF):
      Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).
    3. для моделей с 1KD-FTV (для моделей с DPF):
      Если возникает необходимость в использовании системы ECD, обратитесь к следующим процедурам (Нажмите здесь).


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI"

C
Перейдите к разделу "СИСТЕМА ECD"
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)