Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) Режимы Data List / Active Test

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Shift P Signal*1
    Сигнал нахождения рычага переключения передач в положении P / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    -
    Steering Unlock Switch
    Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Блокировка рулевого управления снята
    (зажигание включено [ACC])
    OFF (ВЫКЛ): Блокировка рулевого управления включена
    (зажигание выключено)
    -
    Stop Light Switch1*1
    Выключатель стоп-сигналов 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Start Switch1
    Пусковой переключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    -
    Start Switch2
    Пусковой переключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    -
    Neutral SW/ Clutch SW
    Состояние датчика положения паркинга/нейтрали*1 или пускового переключателя муфты сцепления*2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Датчик положения паркинга/нейтрали*1 или пусковой переключатель муфты сцепления*2 включен
    OFF (ВЫКЛ): Датчик положения паркинга/нейтрали*1 или пусковой переключатель муфты сцепления*2 выключен
    -
    Latch Circuit
    Пусковая цепь / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зажигание включено (IG), либо двигатель работает
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено или включено (ACC)
    -
    IG1 Relay Monitor (Outside)
    Контроль внешнего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    IG1 Relay Monitor(Inside)
    Контроль внутреннего реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    IG2 Relay Monitor(Outside)
    Контроль внешнего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    IG2 Relay Monitor (Inside)
    Контроль внутреннего реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    Starter Request Signal
    Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле ST включено
    OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
    Выключатель зажигания удерживается нажатым, рычаг переключения передач находится в положении P или N.*1
    Выключатель зажигания нажат и удерживается.*2
    ACC Relay Monitor
    Контроль реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    Engine Condition
    Состояние двигателя / Stop или Run
    Stop: Двигатель остановлен
    Run: Двигатель работает
    -
    Vehicle Speed Signal
    Сигнал скорости автомобиля / Stop или Run
    Stop: автомобиль остановлен
    Run: Автомобиль движется (5 км/час (3 мили в час) или более)
    -
    Shift P Signal Pulse*1
    Состояние импульсного сигнала положения P рычага переключения передач / Unknown, Error2, Normal2, Error1, Normal3, Error3 или Normal1
    Unknown: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач не распознан
    Error1, Error2 или Error3: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач не в норме
    Normal1, Normal2 или Normal3: Импульсный сигнал положения P рычага переключения передач в норме
    -
    Power Supply Condition
    Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON
    IG2 ON: реле IG2 включено
    ST ON: сигнал запроса ST включен
    All OFF: все реле выключены
    IG1 ON: реле IG1 включено
    ACC ON: включено реле ACC
    -
    Powertrain Type
    Состояние сигнала типа трансмиссии / HV-AT, Cnv-MT, Cnv-AT, Cnv-MMT
    Cnv-AT: тип трансмиссии – автоматическая*1
    Cnv-MT: тип трансмиссии – механическая*2
    -
    IG1 Circuit
    Состояние цепи IG1 / OK или NG
    OK: Цепь IG1 OK
    NG: Цепь IG1 NG
    -
    IG2 Circuit
    Состояние цепи IG2 / OK или NG
    OK: Цепь IG2 OK
    NG: Цепь IG2 NG
    -
    Starter SW Sig Mismatch
    Несоответствие сигнала выключателя стартера / Yes или No
    Yes: Несоответствие сигнала выключателя стартера
    No: Соответствие сигнала выключателя стартера
    -
    Park Signal Mismatch*1
    Несоответствие сигнала паркинга / Yes или No
    Yes: Несоответствие сигнала паркинга
    No: Соответствие сигнала паркинга
    -
    Str Lock/Unlock Wait T-Out
    Истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления / Yes или No
    Yes: Истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления
    No: Блокировка/разблокировка рулевого управления прошла нормально в пределах заданного времени
    -
    Key Certifi Wait T-Out
    Истечение времени ожидания сертификации ключа / Yes или No
    Yes: Истечение времени ожидания сертификации ключа
    No: Сертификация ключа завершена в пределах заданного времени
    -
    IG P Status
    Состояние сигнала IG P / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): сигнал IG P включен
    OFF (ВЫКЛ): сигнал IG P выключен
    -
    Number of Diagnosis Code
    Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255
    -
    -
    *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    *2: Для моделей с механической трансмиссией

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Number of Diagnosis Code
    Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255
    -
    -
    Power Supply Open
    Электропитание отключено / OK или NG (Past)
    OK: Электропитание в норме
    NG (Past): Ранее происходило отключение электропитания
    -
    Engine Start Request
    Ответ на сигнал запроса запуска / OK или NG
    ОК: сигнал получен
    NG: сигнал не получен
    -
    S Code Check
    Результат сертификации кода S / OK или NG
    ОК: нормальный результат сертификации кода S
    NG: ненормальный результат сертификации кода S
    -
    L Code Check
    Результат сертификации кода L / OK или NG
    ОК: нормальный результат сертификации кода L
    NG: ненормальный результат сертификации кода L
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.


Power Source Control (Распределение питания)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Indicator Condition
Индикатор выключателя зажигания
Green (зеленый) / Red (красный) / No Sig (выкл)
Выполняйте это испытание в режиме Active Test, когда зажигание выключено, или когда двигатель работает.
P Supply for Steering Lock
Подача напряжения питания к электродвигателю блокировки рулевого управления
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Выполняйте это испытание в режиме Active Test, когда подсветка выключателя зажигания погаснет после выключения зажигания, или когда двигатель работает.