Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) Описание Системы

  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

  1. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

  1. РАБОТА ФУНКЦИИ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

  1. СИСТЕМА РАБОТАЕТ НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ (ВСЛЕДСТВИЕ РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОМЕХ И Т. Д.)

  1. ДИАГНОСТИКА

Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
  1. В функции запуска с помощью нажимного переключателя используется выключатель зажигания нажимного типа, которым водитель может управлять, просто поднося ключ. К основным устройствам этой системы относятся ЭБУ распределения питания, выключатель зажигания, блок идентификационного кода, ЭБУ блокировки рулевого управления, ключ, реле ACC, реле IG1, реле IG2 и ЭБУ сертификации. Система работает под управлением ЭБУ распределения питания. Данная функция работает согласованно с системой посадки и запуска.


НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Устройство
Назначение
Выключатель зажигания
- Усилитель электронного ключа зажигания
Информирует водителя о режиме источника питания или неисправности системы включением индикатора.
ЭБУ распределения питания
  1. Выполняет переключение между 4 режимами источника питания (выкл, вкл (ACC), вкл (IG), START).
  2. Управляет индикатором выключателя зажигания.
  3. Приводит в действие реле стартера.
ЭБУ сертификации
  1. Выполняет опознавание ключа (проверяет правильность имеющегося ключа).
  2. Управляет контрольной лампой безопасности и подсветкой буквенных обозначений выключателя зажигания.
  3. Регистрирует коды опознавания ЭБУ.
Выключатель стоп-сигналов*1
Передает информацию о состоянии педали тормоза в ЭБУ распределения питания.
Датчик положения паркинга/нейтрали*1
Передает состояние рычага переключения передач в ЭБУ распределения питания.
Пусковой переключатель муфты*2
Передает состояние педали сцепления в ЭБУ распределения питания.
ЭБУ блокировки селектора*1
Передает сигнал ЭБУ блокировки селектора в ЭБУ распределения питания.
Блок идентификационного кода
  1. Передает в ECM команды на активацию или отмену активации иммобилайзера на основании разрешающих сигналов от ЭБУ сертификации.
  2. Регистрирует коды опознавания ЭБУ.
ECM
  1. Получает сигнал запроса запуска двигателя от ЭБУ распределения питания, включает реле стартера и запускает двигатель.
  2. Получает сигнал от блока идентификационного кода и осуществляет зажигание и впрыск топлива.
  1. *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
  2. *2: Для моделей с механической трансмиссией

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Описание Системы
Обозначения на рисунке
*1
Индикатор
  1. Выключатель зажигания
    Выключатель зажигания содержит переключатель без фиксации положения, цветные светодиоды (желтый и зеленый) и усилитель электронного ключа зажигания.

    1. Желтый светодиод используется для подсветки.
    2. Желтый и зеленый светодиоды используются для индикации. Водитель может определить текущий режим источника питания и то, может ли быть запущен двигатель, по состоянию подсветки индикатора.
    3. Когда ЭБУ распределения питания обнаруживает неисправность в системе посадки и запуска, он заставляет индикатор мигать желтым светом. Если двигатель будет остановлен в этом состоянии, его повторный запуск может стать невозможным.
  2. Состояние индикатора

    Состояние индикатора выключателя зажигания
    Режим/состояние источника питания
    Состояние индикатора
    Педаль тормоза отпущена*1
    Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач находится в положении P или N*1
    Педаль сцепления отпущена*2
    Педаль сцепления нажата*2
    OFF (ВЫКЛ)
    Выкл
    Загорается (зеленый)
    Выкл
    Загорается (зеленый)
    ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG)
    Загорается (желтый)
    Загорается (зеленый)
    Загорается (желтый)
    Загорается (зеленый)
    Двигатель работает
    OFF (ВЫКЛ)
    Выкл
    Выкл
    Выкл
    Блокировка рулевого управления не снята
    Мигает (зеленым светом) в течение 30 с
    Мигает (зеленым светом) в течение 30 с
    Мигает (зеленым светом) в течение 30 с
    Мигает (зеленым светом) в течение 30 с
    Неисправность системы
    Мигает (желтым светом) в течение 15 с
    Мигает (желтым светом) в течение 15 с
    Мигает (желтым светом) в течение 15 с
    Мигает (желтым светом) в течение 15 с
    *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    *2: Для моделей с механической трансмиссией
  3. ЭБУ распределения питания
    ЭБУ распределения питания содержит цепи включения реле IG1 и IG2 и главный процессор.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед снятием аккумуляторной батареи обязательно выключите зажигание. ЭБУ распределения питания непрерывно хранит текущий режим источника питания в своей памяти. Таким образом, если работа ЭБУ распределения питания была прервана вследствие отсоединения аккумуляторной батареи, ЭБУ распределения питания восстановит режим источника питания после подсоединения аккумуляторной батареи. Таким образом, если аккумуляторная батарея отсоединяется при включенном зажигании, питание электрооборудования автомобиля восстанавливается одновременно с восстановлением питания ЭБУ распределения питания (при подсоединении аккумуляторной батареи).

РАБОТА ФУНКЦИИ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ


  1. Данная система имеет различные схемы изменения режима источника питания, которые зависят от состояния педали тормоза*1 или педали сцепления*2 и положения рычага переключения передач*1.

    1. *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    2. *2: Для моделей с механической трансмиссией

    Педаль тормоза*1
    Педаль сцепления*2
    Положение рычага переключения передач*1
    Схема изменения режима источника питания
    Нажата
    Нажата
    P или N
    При однократном нажатии выключателя зажигания:
    1. OFF (ВЫКЛ) → запуск двигателя
    Не нажата
    Не нажата
    P
    При каждом нажатии выключателя зажигания:
    1. OFF (ВЫКЛ) → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл
    Кроме P
    Всякий раз при нажатии выключателя зажигания.
    1. OFF (ВЫКЛ) → вкл (ACC) → вкл (IG) → вкл (ACC)
    -
    -
    P
    При включенном зажигании (IG) (двигатель работает).
    1. ON (ВКЛ) (IG) → выкл
    -
    -
    Кроме P
    При включенном зажигании (IG) (двигатель работает).
    1. Вкл (IG) → вкл (ACC)
    Когда батарея ключа разряжена, или передаваемый сигнал подвергается воздействию электромагнитных помех, функцией запуска с помощью нажимного переключателя можно управлять, удерживая ключ вблизи выключателя зажигания.
    1. *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    2. *2: Для моделей с механической трансмиссией



    1. Для моделей с автоматической трансмиссией:

      1. Примерно через 1 час после установки рычага переключения передач в положение P при включенном зажигании (ACC или IG) ЭБУ распределения питания автоматически отключает питание (источник питания переходит в режим OFF (ВЫКЛ)).
      2. На рисунке ниже показано переключение режимов источника питания.
        Переключение режима источника питания:

      .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Описание Системы

      УКАЗАНИЕ:
      Во время нормального движения автомобиля выключатель зажигания заблокирован. Однако, если в силу аварийной ситуации двигатель движущегося автомобиля должен быть остановлен, следует нажать на выключатель зажигания и удерживать его в таком состоянии не менее 3 с. После остановки двигателя источник питания переходит из режима START в режим ON (ВКЛ) (ACC).


    2. Для моделей с механической трансмиссией:

      1. По истечении приблизительно 1 часа, когда зажигание включено (ACC), ЭБУ распределения питания автоматически отключит питание (режим источника питания изменится на OFF (ВЫКЛ)).
      2. На рисунке ниже показано переключение режимов источника питания.
        Переключение режима источника питания:

      .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска)  Описание Системы

      УКАЗАНИЕ:
      Во время нормального движения автомобиля выключатель зажигания заблокирован. Однако, если в силу аварийной ситуации двигатель движущегося автомобиля должен быть остановлен, следует нажать на выключатель зажигания и удерживать его в таком состоянии не менее 3 с. После остановки двигателя источник питания переходит из режима START в режим ON (ВКЛ) (ACC).

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ (ВСЛЕДСТВИЕ РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОМЕХ И Т. Д.)



  1. Для управления функцией запуска с помощью нажимного переключателя, когда батарея ключа разряжена или передаваемый сигнал подвергается воздействию электромагнитных помех, удерживайте ключ вблизи выключателя зажигания при условии, что нажата педаль тормоза*1 или педаль сцепления*2.

    1. *1: Для моделей с автоматической трансмиссией
    2. *2: Для моделей с механической трансмиссией

ДИАГНОСТИКА
В режиме источника питания ON (ВКЛ) (IG) ЭБУ распределения питания способен обнаруживать нарушения в работе функции запуска с помощью нажимного переключателя (кнопочного запуска).
Когда ЭБУ обнаруживает неисправность, для предупреждения водителя мигает желтый индикатор выключателя зажигания. Одновременно ЭБУ сохраняет в памяти 5-значный диагностический код неисправности (DTC).
  1. Контрольная лампа аварийного состояния продолжает мигать в течение 15 с даже после того, как будет установлен режим источника питания OFF (ВЫКЛ).
  2. Коды DTC можно вывести, подключив портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  3. Функция запуска с помощью нажимного переключателя не может работать, если обнаружена неисправность.