Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания Контакты Эбу
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
| *B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
A-30 (BECU) - масса
| -
| Питание аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A-31 (ALTB) - масса
| -
| Питание аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A-32 (IG) - масса
| -
| Питание замка зажигания
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
A-32 (IG) - масса
| -
| Питание замка зажигания
| Зажигание выключено
| менее 1 В
|
A-29 (ACC) - масса
| -
| Источник питания ACC
| Замок зажигания в положении ACC
| 11 - 14 В
|
A-29 (ACC) - масса
| -
| Источник питания ACC
| Зажигание выключено
| менее 1 В
|
A-11 (GND1) - масса
| -
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G63-3 (GND2) - масса
| W-B - масса
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G64-17 (KSW) – масса
| G - W-B
| Выключатель разблокировки ключа
| Ключ не вставлен в замок зажигания
| 10 кОм или более
|
G64-17 (KSW) – масса
| G - W-B
| Выключатель разблокировки ключа
| Ключ вставлен в замок зажигания
| Менее 1 Ом
|
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемНомера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
2I-27 (FLCY) - масса
| R - масса
| Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
| Левая передняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
2I-27 (FLCY) - масса
| R - масса
| Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
| Левая передняя дверь закрыта
| 11-14 В
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемНомера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
2H-26 (FRCY) - масса
| B - масса
| Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
| Правая передняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
2H-26 (FRCY) - масса
| B - масса
| Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
| Правая передняя дверь закрыта
| 11–14 В
|
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.