Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11 - 14 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    A-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G63-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G64-17 (KSW) – масса
    G - W-B
    Выключатель разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    10 кОм или более
    G64-17 (KSW) – масса
    G - W-B
    Выключатель разблокировки ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    2I-27 (FLCY) - масса
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2I-27 (FLCY) - масса
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    2H-26 (FRCY) - масса
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2H-26 (FRCY) - масса
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.