Система Управления Замками Дверей Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

Система Управления Замками Дверей -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11 - 14 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    A-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G63-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    2I-27 (FLCY) - масса*1
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2I-27 (FLCY) - масса*1
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2D-31 (FLCY) - масса*2
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2D-31 (FLCY) - масса*2
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2D-15 (FRCY) - масса*1
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2D-15 (FRCY) - масса*1
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    2H-26 (FRCY) - масса*2
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2H-26 (FRCY) - масса*2
    B - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    G65-3 (LCTY) - масса*3
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    G65-3 (LCTY) - масса*3
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    11–14 В
    G64-6 (RCTY) - масса*3
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    G64-6 (RCTY) - масса*3
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    11-14 В
    G64-19 (BCTY) - масса
    G - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Открывание двери багажного отделения
    Менее 1 В
    G64-19 (BCTY) - масса
    G - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
    G64-11 (L2) - масса
    GR - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    Менее 1 В
    G64-11 (L2) - масса
    GR - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)
    G64-24 (UL3) - масса
    LG - масса
    Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    Менее 1 В
    G64-24 (UL3) - масса
    LG - масса
    Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 5 или 6)
    2D-3 (ACT+) - масса
    L - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2D-3 (ACT+) - масса
    L - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11-14 В
    2I-8 (ACT+) - масса*1, *3
    L - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2I-8 (ACT+) - масса*1, *3
    L - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11-14 В
    2H-8 (ACT+) - масса*2, *3
    L - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2H-8 (ACT+) - масса*2, *3
    L - масса
    Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11-14 В
    2D-1 (ACTD) - масса
    G - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2D-1 (ACTD) - масса
    G - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11-14 В
    2D-2 (ACT-) - масса
    W - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2D-2 (ACT-) - масса
    W - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11-14 В
    2I-10 (ACT-) - масса*1, *3
    W - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2I-10 (ACT-) - масса*1, *3
    W - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11-14 В
    2H-10 (ACT-) - масса*1, *3
    W - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    2H-10 (ACT-) - масса*1, *3
    W - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11-14 В
    G64-7 (LSFL) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G64-7 (LSFL) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 7 или 8)
    G64-18 (LSFR) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G64-18 (LSFR) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 9 или 10)
    2H-25 (LSWL) - масса*1, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    2H-25 (LSWL) - масса*1, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 11 или 12)
    2D-16 (LSWL) - масса*2, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    2D-16 (LSWL) - масса*2, *3
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 13 или 14)
    G63-2 (LSWR) - масса*3
    V - масса
    Вход датчика положения замка правой задней двери
    Правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G63-2 (LSWR) - масса*3
    V - масса
    Вход датчика положения замка правой задней двери
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 15 или 16)
    G65-13 (LSWB) - масса
    SB - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
    Замок двери багажного отделения отперт
    Менее 1 В
    G65-13 (LSWB) - масса
    SB - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 17 или 18)
    2A-25 (GSW) - масса
    B - масса
    Сигнал центрального блока управления системы SRS
    Замок зажигания в состоянии ON (ВКЛ), разъем центрального блока управления системы SRS отсоединен
    4,5-5,5 В
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для 5-дверных моделей
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.


  5. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-19 (BCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты


  7. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-19 (BCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты


  9. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  10. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении


  11. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  12. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении


  13. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  14. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

    Осциллограмма 5 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-24 (UL3) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении


  15. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  16. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-24 (UL3) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении


  17. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  18. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

    Осциллограмма 7 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована


  19. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  20. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

    Осциллограмма 8 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована


  21. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  22. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.

    Осциллограмма 9 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована


  23. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  24. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.

    Осциллограмма 10 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована


  25. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  26. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.

    Осциллограмма 11 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2H-25 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  27. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  28. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.

    Осциллограмма 12 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2H-25 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  29. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  30. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.

    Осциллограмма 13 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2D-16 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  31. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  32. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.

    Осциллограмма 14 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2D-16 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  33. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  34. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.

    Осциллограмма 15 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-2 (LSWR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована


  35. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  36. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.

    Осциллограмма 16 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-2 (LSWR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована


  37. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  38. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 17.

    Осциллограмма 17 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G65-13 (LSWB) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована


  39. .Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система Управления Замками Дверей  Контакты Эбу
  40. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 18.

    Осциллограмма 18 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G65-13 (LSWB) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)