Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
2I-27 (FLCY) - масса*1
| R - масса
| Вход выключателя освещения проема левой передней двери
| Левая передняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
2I-27 (FLCY) - масса*1
| R - масса
| Вход выключателя освещения проема левой передней двери
| Левая передняя дверь закрыта
| 11-14 В
|
2D-31 (FLCY) - масса*2
| R - масса
| Вход выключателя освещения проема левой передней двери
| Левая передняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
2D-31 (FLCY) - масса*2
| R - масса
| Вход выключателя освещения проема левой передней двери
| Левая передняя дверь закрыта
| 11-14 В
|
2D-15 (FRCY) - масса*1
| B - масса
| Вход выключателя освещения проема правой передней двери
| Правая передняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
2D-15 (FRCY) - масса*1
| B - масса
| Вход выключателя освещения проема правой передней двери
| Правая передняя дверь закрыта
| 11–14 В
|
2H-26 (FRCY) - масса*2
| B - масса
| Вход выключателя освещения проема правой передней двери
| Правая передняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
2H-26 (FRCY) - масса*2
| B - масса
| Вход выключателя освещения проема правой передней двери
| Правая передняя дверь закрыта
| 11–14 В
|
G65-3 (LCTY) - масса*3
| V - масса
| Вход выключателя освещения проема левой задней двери
| Левая задняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
G65-3 (LCTY) - масса*3
| V - масса
| Вход выключателя освещения проема левой задней двери
| Левая задняя дверь закрыта
| 11–14 В
|
G64-6 (RCTY) - масса*3
| R - масса
| Вход выключателя освещения проема правой задней двери
| Правая задняя дверь открыта
| Менее 1 В
|
G64-6 (RCTY) - масса*3
| R - масса
| Вход выключателя освещения проема правой задней двери
| Правая задняя дверь закрыта
| 11-14 В
|
G64-19 (BCTY) - масса
| G - масса
| Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
| Открывание двери багажного отделения
| Менее 1 В
|
G64-19 (BCTY) - масса
| G - масса
| Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
|
G64-11 (L2) - масса
| GR - масса
| Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
| Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
| Менее 1 В
|
G64-11 (L2) - масса
| GR - масса
| Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
| Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)
|
G64-24 (UL3) - масса
| LG - масса
| Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
| Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
| Менее 1 В
|
G64-24 (UL3) - масса
| LG - масса
| Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
| Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5 или 6)
|
2D-3 (ACT+) - масса
| L - масса
| Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2D-3 (ACT+) - масса
| L - масса
| Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
| 11-14 В
|
2I-8 (ACT+) - масса*1, *3
| L - масса
| Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2I-8 (ACT+) - масса*1, *3
| L - масса
| Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
| 11-14 В
|
2H-8 (ACT+) - масса*2, *3
| L - масса
| Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2H-8 (ACT+) - масса*2, *3
| L - масса
| Выходной сигнал управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей)
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
| 11-14 В
|
2D-1 (ACTD) - масса
| G - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2D-1 (ACTD) - масса
| G - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
| 11-14 В
|
2D-2 (ACT-) - масса
| W - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2D-2 (ACT-) - масса
| W - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
| 11-14 В
|
2I-10 (ACT-) - масса*1, *3
| W - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2I-10 (ACT-) - масса*1, *3
| W - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
| 11-14 В
|
2H-10 (ACT-) - масса*1, *3
| W - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
| Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
| Менее 1 В
|
2H-10 (ACT-) - масса*1, *3
| W - масса
| Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери (кроме двери водителя)
| Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
| 11-14 В
|
G64-7 (LSFL) - масса
| G - масса
| Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
| Левая передняя дверь разблокирована
| Менее 1 В
|
G64-7 (LSFL) - масса
| G - масса
| Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7 или 8)
|
G64-18 (LSFR) - масса
| G - масса
| Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
| Правая передняя дверь разблокирована
| Менее 1 В
|
G64-18 (LSFR) - масса
| G - масса
| Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9 или 10)
|
2H-25 (LSWL) - масса*1, *3
| B - масса
| Вход датчика положения замка левой задней двери
| Левая задняя дверь разблокирована
| Менее 1 В
|
2H-25 (LSWL) - масса*1, *3
| B - масса
| Вход датчика положения замка левой задней двери
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11 или 12)
|
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3
| B - масса
| Вход датчика положения замка левой задней двери
| Левая задняя дверь разблокирована
| Менее 1 В
|
2D-16 (LSWL) - масса*2, *3
| B - масса
| Вход датчика положения замка левой задней двери
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 13 или 14)
|
G63-2 (LSWR) - масса*3
| V - масса
| Вход датчика положения замка правой задней двери
| Правая задняя дверь разблокирована
| Менее 1 В
|
G63-2 (LSWR) - масса*3
| V - масса
| Вход датчика положения замка правой задней двери
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 15 или 16)
|
G65-13 (LSWB) - масса
| SB - масса
| Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
| Замок двери багажного отделения отперт
| Менее 1 В
|
G65-13 (LSWB) - масса
| SB - масса
| Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
| Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 17 или 18)
|
2A-25 (GSW) - масса
| B - масса
| Сигнал центрального блока управления системы SRS
| Замок зажигания в состоянии ON (ВКЛ), разъем центрального блока управления системы SRS отсоединен
| 4,5-5,5 В
|