ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДИСПЛЕЯ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ВИТОГО КАБЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN |
ОПИСАНИЕ
Если 2 или более ЭБУ и/или датчиков не выводятся в окне "Bus Check" (проверка шин) портативного диагностического прибора, возможно, в одной из сторон вспомогательной шины CAN имеется обрыв (в одной из сторон CANH (вспомогательная шина)/CANL (вспомогательная шина) ЭБУ и/или датчика имеется обрыв).Признак
| Неисправный участок
|
В окне "Bus Check" (проверка шин связи) портативного диагностического прибора не отображается 2 или более ЭБУ и/или датчиков.
| - Блок управления системой кондиционирования в сборе
- ЭБУ полного привода
- Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*1
- Центральный блок управления системы SRS
- Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*2
- Датчик рысканья в сборе
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе*3
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
- *1: Для моделей с системой навигации
- *2: для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)
- *3: для моделей с 2TR-FE
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В первую очередь выполните следующую проверку блоков ЭБУ (датчиков), которые не отображаются на экране портативного диагностического прибора. Если даже после выполнения предыдущей проверки неисправность невозможно установить, выполните следующую проверку всех остальных блоков ЭБУ (датчиков), подключенных к системе передачи данных CAN.
- Не снимайте щиток приборов и ECM, поскольку они являются оконечными устройствами цепи. В противном случае обмен даннымии в системе CAN прекратится.
- Порядок проверки обрыва в цепи щитка приборов, ECM и главной шины рассматривается в пункте "Проверьте шину CAN" раздела "Процедура поиска неисправностей". В процедуре указанной проверки рассматривается проверка обрыва цепи в одной из сторон вспомогательной шины CAN.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Air Conditioner" (система кондиционирования).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "Air Conditioner" (система кондиционирования), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к блоку управления системой кондиционирования)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 5L-E перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (ЭБУ полного привода)".
Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "PPS".
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "PPS", не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Four Wheel Drive Control" (управление полным приводом).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "Four Wheel Drive Control" (управление полным приводом), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ полного привода)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для автомобилей без системы навигации перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (центральный блок управления системы SRS)".
Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "AVN1".
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "AVN1", не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДИСПЛЕЯ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к дисплею модуля системы навигации и индикации [AVN])
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "SRS Airbag" (система подушек безопасности SRS).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "SRS Airbag" (система подушек безопасности SRS), не отображаются некоторые блоки ЭБУ и датчики.
| B
|
10.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к центральному блоку управления системы SRS)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для автомобилей без системы курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы) перейдите к разделу "Проверьте, нет ли обрыва в одной из сторон вспомогательной шины CAN (датчик рысканья)".
Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Steering Angle Sensor" (датчик угла поворота рулевого колеса).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "Steering Angle Sensor" (датчик угла поворота рулевого колеса), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
12.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ВИТОГО КАБЕЛЯ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса])
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Yaw Rate / Deceleration Sensor" (датчик рысканья / датчик замедления).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "Yaw Rate / Deceleration Sensor" (датчик рысканья / датчик замедления), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
14.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику рысканья в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Выберите режим "Bus Check" (проверка шин) на портативном диагностическом приборе (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Main Body" (главный ЭБУ кузова).
| А
|
На экране портативного диагностического прибора, помимо "Main Body" (главный ЭБУ кузова), не отображаются некоторые ЭБУ и датчики.
| B
|
16.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
17.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов [ЭБУ системы противоскольжения])
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|