Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) Контакты Эбу

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с пневматической подвеской)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (для моделей с кинетической динамической системой подвески)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с предаварийной системой безопасности)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками))

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения)

  1. ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (для моделей с системой запоминания положений сидений)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с многофункциональным переключателем)

Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу


УКАЗАНИЕ:
Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS (Нажмите здесь).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
    2. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    3. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА


  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1



    1. Разъем G97 распределительного блока № 1


      .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      для распределительного блока № 2
      *b
      для ЭБУ полного привода
      *c
      для ЭБУ сертификации
      *d
      для ЭБУ распределения питания (шина V1)
      *e
      для ЭБУ рулевого управления с усилителем
      *f
      для ECM (шина V1)

      Разъем распределительного блока № 1
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      G97-1 (CANH)
      GR
      Разъем распределительного блока № 2
      G97-12 (CANL)
      W
      G97-2 (CANH)
      G
      ЭБУ полного привода
      G97-13 (CANL)
      W
      G97-3 (CANH)
      P
      ЭБУ сертификации
      G97-14 (CANL)
      W
      G97-4 (CANH)
      BR
      ЭБУ распределения питания (шина V1)
      G97-15 (CANL)
      W
      G97-5 (CANH)
      L
      ЭБУ рулевого управления с усилителем
      G97-16 (CANL)
      W
      G97-6 (CANH)
      R
      ECM (шина V1)
      G97-17 (CANL)
      W


    2. Разъем G98 распределительного блока № 1


      .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      для распределительного блока № 3
      *b
      для ЭБУ распределения питания (шина V2)
      *c
      для ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора) или ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками))
      *d
      для ЭБУ помощи при движении (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)
      *e
      для ECM (шина распределения питания)
      *f
      для блока управления системой кондиционирования
      *g
      для ЭБУ распределения питания (шина распределения питания)
      -
      -

      Разъем распределительного блока № 1
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      G98-1 (CANH)
      P
      Разъем распределительного блока № 3
      G98-12 (CANL)
      W
      G98-2 (CANH)
      В
      ЭБУ распределения питания (шина V2)
      G98-13 (CANL)
      W
      G98-3 (CANH)
      B
      ЭБУ системы помощи при парковке*1 или ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2
      G98-14 (CANL)
      W
      G98-4 (CANH)
      G
      ЭБУ помощи при движении*3
      G98-15 (CANL)
      W
      G98-9 (CANH)
      BR
      ECM (шина распределения питания)
      G98-20 (CANL)
      GR
      G98-10 (CANH)
      BR
      Блок управления системой кондиционирования в сборе
      G98-21 (CANL)
      Y
      G98-11 (CANH)
      BR
      ЭБУ распределения питания (шина распределения питания)
      G98-22 (CANL)
      W
      1. *1: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
      2. *2: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)
      3. *3: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля


  2. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 1
    *b
    для дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN) (для моделей с системой навигации)
    *c
    для витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса)
    *d
    для датчика рысканья
    *e
    для центрального блока управления системы SRS
    *f
    для распределительного блока № 3

    Разъем распределительного блока № 2
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    G100-1 (CANH)
    GR
    Разъем распределительного блока № 1
    G100-12 (CANL)
    W
    G100-2 (CANH)
    P
    Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*
    G100-13 (CANL)
    W
    G100-3 (CANH)
    G
    Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)
    G100-14 (CANL)
    W
    G100-4 (CANH)
    R
    Датчик рысканья в сборе
    G100-15 (CANL)
    W
    G100-5 (CANH)
    Y
    Центральный блок управления системы SRS
    G100-16 (CANL)
    W
    G100-6 (CANH)
    LG
    Разъем распределительного блока № 3
    G100-17 (CANL)
    W
    1. *: Для моделей с системой навигации


  3. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3



    1. Разъем G94 распределительного блока № 3


      .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      для распределительного блока № 2
      *b
      для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина V1)
      *c
      для DLC3
      *d
      для распределительного блока № 4

      Разъем распределительного блока № 3
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      G94-1 (CANH)
      LG
      Разъем распределительного блока № 2
      G94-12 (CANL)
      W
      G94-3 (CANH)
      L
      Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина V1)
      G94-14 (CANL)
      W
      G94-5 (CANH)
      R
      DLC3
      G94-16 (CANL)
      W
      G94-6 (CANH)
      B
      Разъем распределительного блока № 4
      G94-17 (CANL)
      W


    2. Разъем G95 распределительного блока № 3


      .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      для распределительного блока № 1
      *b
      для распределительного блока № 4
      *c
      для ЭБУ стабилизаторов (для моделей с кинетической динамической системой подвески)
      *d
      для ЭБУ ремней безопасности (для моделей с предаварийной системой безопасности)

      Разъем распределительного блока № 3
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      G95-1 (CANH)
      P
      Разъем распределительного блока № 1
      G95-12 (CANL)
      W
      G95-3 (CANH)
      B
      Разъем распределительного блока № 4
      G95-14 (CANL)
      W
      G95-5 (CANH)
      В
      ЭБУ стабилизаторов*1
      G95-16 (CANL)
      W
      G95-6 (CANH)
      L
      ЭБУ ремней безопасности*2
      G95-17 (CANL)
      W
      1. *1: для моделей с кинетической динамической системой подвески
      2. *2: Для моделей с предаварийной системой безопасности


    3. Разъем G96 распределительного блока № 3


      .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      для переключателя электропривода левого переднего сиденья (для моделей с системой запоминания положений сидений)
      *b
      для мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)
      *c
      для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина MS)
      *d
      для ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей с многофункциональным переключателем)
      *e
      для распределительного блока № 6
      -
      -

      Разъем распределительного блока № 3
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      G96-2 (CANH)
      L
      Переключатель электропривода левого переднего сиденья*2
      G96-13 (CANL)
      W
      G96-3 (CANH)
      GR
      Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*1
      G96-14 (CANL)
      W
      G96-4 (CANH)
      P
      Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина MS)
      G96-15 (CANL)
      W
      G96-5 (CANH)
      R
      ЭБУ переключателя помощи при движении*3
      G96-16 (CANL)
      W
      G96-6 (CANH)
      LG
      Разъем распределительного блока № 6
      G96-17 (CANL)
      W
      1. *1: Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
      2. *2: Для моделей с запоминающим устройством положения сиденья
      3. *3 для моделей с многофункциональным переключателем


  4. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 5
    *b
    для распределительного блока № 3 (шина V2)
    *c
    для ЭБУ управления подвеской (для моделей с пневматической подвеской)
    *d
    для ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения)
    *e
    для распределительного блока № 3 (шина V1)
    *f
    для щитка приборов
    *g
    для электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
    -
    -

    Разъем распределительного блока № 4
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    A73-1 (CANH)
    LG
    Разъем распределительного блока № 5
    A73-12 (CANL)
    W
    A73-2 (CANH)
    B
    Распределительный блок № 3 (шина V2)
    A73-13 (CANL)
    W
    A73-3 (CANH)
    GR
    ЭБУ управления подвеской*1
    A73-14 (CANL)
    W
    A73-4 (CANH)
    В
    ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)*2
    A73-15 (CANL)
    W
    A73-9 (CANH)
    B
    Распределительный блок № 3 (шина V1)
    A73-20 (CANL)
    W
    A73-10 (CANH)
    LG
    Щиток приборов в сборе
    A73-21 (CANL)
    W
    A73-11 (CANH)
    B
    Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
    A73-22 (CANL)
    W
    1. *1: Для моделей с пневматической подвеской
    2. *2: для моделей с системой адаптивного переднего освещения


  5. .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  6. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5

    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 4

    Разъем распределительного блока № 5
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    G102-2 (CANL)
    W
    Разъем распределительного блока № 4
    G102-3 (CANH)
    LG


  7. .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  8. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6

    Обозначения на рисунке
    *a
    для распределительного блока № 3

    Разъем распределительного блока № 6
    Цвет проводки
    Куда подсоединить
    G103-2 (CANN)
    W
    Разъем распределительного блока № 3
    G103-3 (CANP)
    LG

ПРОВЕРЬТЕ DLC3
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


  2. .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G48-6 (CANH) - G48-4 (CG)
    R - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G48-14 (CANL) - G48-4 (CG)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
    R - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ECM

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
для шины V1
*B
для шины распределения питания
*C
для шины силовой передачи
*D
для моделей с 1GR-FE
*E
для моделей с 1KD-FTV
-
-
  1. Отсоедините разъемы G55*1, G56*1, G57*2, G58*2, C36*1, C92*2 и C93*2 ECM.

    1. *1: для моделей с 1GR-FE
    2. *2: для моделей с 1KD-FTV
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    для шины V1 (для моделей с 1GR-FE)
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G56-32 (CANH) - G56-31 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G56-32 (CANH) - C36-12 (E1)
    R - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G56-31 (CANL) - C36-12 (E1)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G56-32 (CANH) -G55-24 (BATT)
    R-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G56-31 (CANL) - G55-24 (BATT)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины V1 (для моделей с 1KD-FTV)
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G58-35 (CANH) - G58-36 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G58-35 (CANH) - C93-1 (E1)
    R - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G58-36 (CANL) - C93-1 (E1)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G58-35 (CANH) -G57-23 (BATT)
    R-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G58-36 (CANL) - G57-23 (BATT)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины распределения питания (для моделей с 1GR-FE)
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G56-34 (CANP) - G56-33 (CANN)
    BR - GR
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G56-34 (CANP) - C36-12 (E1)
    BR - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G56-33 (CANN) - C36-12 (E1)
    GR - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G56-34 (CANP) - G55-24 (BATT)
    BR - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G56-33 (CANN) - G55-24 (BATT)
    GR - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины распределения питания (для моделей с 1KD-FTV)
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G57-20 (CANP) - G57-21 (CANN)
    BR - GR
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G57-20 (CANP) - C93-1 (E1)
    BR - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G57-21 (CANN) - C93-1 (E1)
    GR - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G57-20 (CANP) - G57-23 (BATT)
    BR - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G57-21 (CANN) - G57-23 (BATT)
    GR - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины силовой передачи (для моделей с 1KD-FTV)
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C92-24 (CAN+) - C92-18 (CAN-)
    B - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    C92-24 (CAN+) - C93-1 (E1)
    B - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    C92-18 (CAN-) - C93-1 (E1)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    C92-24 (CAN+) - G57-23 (+B)
    B - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    C92-18 (CAN-) - G57-23 (BATT)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
для шины V1
*B
для шины MS
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    для шины V1
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL)
    L-W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G64-14 (CANH) - A-11 (GND1)
    L - нет
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G64-13 (CANL) - A-11 (GND1)
    W - нет
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G64-14 (CANH) - A-30 (BECU)
    L - нет
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G64-13 (CANL) - A-30 (BECU)
    W - нет
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины MS
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN)
    P - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G63-9 (CANP) - A-11 (GND1)
    P - никакой
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G63-10 (CANN) - A-11 (GND1)
    W - нет
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G63-9 (CANP) - A-30 (BECU)
    P - никакой
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G63-10 (CANN) - A-30 (BECU)
    W - нет
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL)
    LG - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G6-40 (CANH) - G6-1 (EP)
    LG - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G6-39 (CANL) - G6-1 (EP)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G6-40 (CANH) - G6-26 (B)
    LG - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G6-39 (CANL) - G6-26 (B)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL)
    L-W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G46-1 (CANH) - G46-3 (GND)
    L - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G46-2 (CANL) - G46-3 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT)
    L - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Условие
    Заданные условия
    G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL)
    BR - Y
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G25-11 (CANH) - G25-14 (GND)
    BR - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G25-12 (CANL) - G25-14 (GND)
    Y - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G25-11 (CANH) - G25-21 (B)
    BR - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G25-12 (CANL) - G25-21 (B)
    Y - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL)
    Y - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G1-13 (CANH) - G1-25 (E1)
    Y - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G1-22 (CANL) - G1-25 (E1)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT)
    Y - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-11 (CANH) - A7-25 (CANL)
    B - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    A7-11 (CANH) - A7-1 (GND1)
    B - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A7-25 (CANL) - A7-1 (GND1)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A7-11 (CANH) - A7-2 (+BM1)
    B-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A7-25 (CANL) - A7-2 (+BM1)
    W-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
  1. Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL)
    G - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G33-4 (CANH) - G33-2 (ESS)
    G - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G33-3 (CANL) - G33-2 (ESS)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G33-4 (CANH) - G33-6 (BAT)
    G - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G33-3 (CANL) - G33-6 (BAT)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL)
    R - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G52-3 (CANH) - G52-1 (GND)
    R - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G52-2 (CANL) - G52-1 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
    R - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G38 ЭБУ сертификации.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G38-9 (CANH) - G38-10 (CANL)
    P - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G38-9 (CANH) - G38-15 (E)
    P - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G38-10 (CANL) - G38-15 (E)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G38-9 (CANH) - G38-1 (+B)
    P - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G38-10 (CANL) - G38-1 (+B)
    W - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
для шины V1
*B
для шины распределения питания
*C
для шины V2
-
-
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    для шины V1
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G51-14 (CA1H) - G51-13 (CA1L)
    BR - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G51-14 (CA1H) - G51-6 (GND)
    BR - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G51-13 (CA1L) - G51-6 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G51-14 (CA1H) - G51-1 (AM22)
    BR - B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G51-13 (CA1L) - G51-1 (AM22)
    W-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины V2
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G51-26 (CA2H) - G51-25 (CA2L)
    V - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G51-26 (CA2H) - G51-6 (GND)
    V - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G51-25 (CA2L) - G51-6 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G51-26 (CA2H) - G51-1 (AM22)
    V - B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G51-25 (CA2L) - G51-1 (AM22)
    W-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

    для шины распределения питания
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G51-12 (CA3P) -G51-11 (CA3N)
    BR - W
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    G51-12 (CA3P) - G51-6 (GND)
    BR - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G51-11 (CA3N) - G51-6 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G51-12 (CA3P) - G51-1 (AM22)
    BR - B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G51-11 (CA3N) - G51-1 (AM22)
    W-B
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL)
    W - P
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    H4-21 (CANH) - H4-10 (GND1)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    H4-22 (CANL) - H4-10 (GND1)
    P - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    H4-21 (CANH) - H4-1 (+B1)
    W - SB
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    H4-22 (CANL) - H4-1 (+B1)
    P - SB
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ полного привода.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL)
    G - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G53-19 (CANH) - G54-4 (GND)
    G - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G53-20 (CANL) - G54-4 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT)
    G - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с пневматической подвеской)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL)
    GR - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    A49-7 (CANH) - A49-5 (GND)
    GR - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A49-8 (CANL) - A49-5 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A49-7 (CANH) - A49-3 (B)
    GR - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A49-8 (CANL) - A49-3 (B)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (для моделей с кинетической динамической системой подвески)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G123 ЭБУ стабилизаторов.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G123-29 (CANH) - G123-28 (CANL)
    V - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G123-29 (CANH) - G123-22 (GND)
    V - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G123-28 (CANL) - G123-22 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G123-29 (CANH) - G48-16 (BAT)
    GR - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G123-28 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с предаварийной системой безопасности)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы G117 и G118 ЭБУ ремней безопасности.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G118-1 (CANH) - G118-2 (CANL)
    L-W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G118-1 (CANH) - G117-8 (PGND)
    L - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G118-2 (CANL) - G117-8 (PGND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G118-1 (CANH) - G117-7 (+B)
    L-W
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G118-2 (CANL) - G117-7 (+B)
    W - W
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Поскольку отсоединение разъема для проведения проверок может вызвать регистрацию кодов DTC, удалите коды DTC после проведения проверок.
  2. Поскольку разъем может получить повреждения при приложении усилия более 10 кг (22 фунта), не прикладывайте к разъему усилия больше необходимого.
  1. Отсоедините разъем G119 ЭБУ помощи при движении.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G119-39 (CA2H) - G119-17 (CA2L)
    G-W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G119-39 (CA2H) - G119-25 (GND)
    G - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G119-17 (CA2L) - G119-25 (GND)
    W - BR
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G119-39 (CA2H) - G119-30 (B)
    G - G
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G119-17 (CA2L) - G119-30 (B)
    W - G
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    I3-22 (CANH) - I3-21 (CANL)
    B - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    I3-22 (CANH) - I3-3 (GND1)
    B - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    I3-21 (CANL) - I3-3 (GND1)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    I3-22 (CANH) - I3-1 (+B)
    B - L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    I3-21 (CANL) - I3-1 (+B)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками))

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем I1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    I1-3 (R1) - I1-5 (R2)
    B - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    I1-3 (R1) - I1-17 (E)
    B - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    I1-5 (R2) - I1-17 (E)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    I1-3 (R1) - G48-16 (BAT)
    B - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    I1-5 (R2) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A58-12 (CANH) - A58-13 (CANL)
    V - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    A58-12 (CANH) - A58-22 (E1)
    V - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A58-13 (CANL) - A58-22 (E1)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    A58-12 (CANH) - G48-16 (BAT)
    GR - V
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    A58-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
    W - GR
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G116 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G116-5 (CANP) - G116-14 (CANN)
    GR - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G116-5 (CANP) - G116-11 (GND)
    GR - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G116-14 (CANN) - G116-11 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G116-5 (CANP) - G116-2 (+B)
    GR - G
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G116-14 (CANN) - G116-2 (+B)
    W - G
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (для моделей с системой запоминания положений сидений)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы b5 и b4 переключателя электропривода левого переднего сиденья.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    b5-8 (CANP) - b5-7 (CANN)
    L-W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    b5-8 (CANP) - b4-2 (GND)
    L - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    b5-7 (CANN) - b4-2 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    b5-8 (CANP) - b4-7 (+B)
    L-W
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    b5-7 (CANN) - b4-7 (+B)
    W - W
    Зажигание выключено
    6 кОм или более

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с многофункциональным переключателем)

.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G76-9 (CANP) - G76-10 (CANN)
    R - W
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    G76-9 (CANP) - G76-16 (GND)
    R - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G76-10 (CANN) - G76-16 (GND)
    W - W-B
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    G76-9 (CANP) - G76-6 (+B)
    R-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    G76-10 (CANN) - G76-6 (+B)
    W-L
    Зажигание выключено
    6 кОм или более