Рулевой Механизм Повторная Сборка


  1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 2

  3. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1

  4. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  8. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНУЮ ОБРАТНУЮ ТРУБУ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  9. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ ПОВОРОТА

  10. УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ В СБОРЕ

Рулевой Механизм -- Повторная Сборка



1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
  1. Временно установите 2 рулевых тяги на рейку рулевого механизма.

  1. Заполните шаровые шарниры рулевых тяг универсальной консистентной смазкой.



    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Повторная Сборка
  1. Используя SST, установите рулевую тягу (с правой стороны) на рейку рулевого механизма.

    SST
    09922-10010
    Момент затяжки:
    Без SST:
    105 N*m{1071 kgf*cm, 77 ft.*lbf}
    При использовании SST:
    77 N*m{784 kgf*cm, 57 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *A
    С левой стороны
    *B
    С правой стороны
    *a
    Удерживайте
    *b
    Поверните
    УКАЗАНИЕ:
    1. Поверните SST в направлении, указанном на рисунке.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 400 мм (15,7 дюйма).
  1. Используя SST и гаечный ключ, установите рулевую тягу (с левой стороны) на рейку рулевого механизма.

    SST
    09922-10010
    Момент затяжки:
    Без SST:
    105 N*m{1071 kgf*cm, 77 ft.*lbf}
    При использовании SST:
    77 N*m{784 kgf*cm, 57 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    1. Поверните SST в направлении, указанном на рисунке.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 400 мм (15,7 дюйма).


2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 2
  1. Нанесите силиконовую консистентную смазку на внутреннюю поверхность небольшого отверстия в чехле.

  1. Установите 2 защитных чехла в канавку на кожухе рейки.



3. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА № 1
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для защитного чехла № 2.


4. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Повторная Сборка
  1. С помощью SST установите новый зажим защитного чехла, как показано на рисунке.

    SST
    09521-24010
    Номинальный зазор:
    3,0 мм (0,118 дюйма) или менее
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повреждения чехла.


5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАЖИМ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для правой стороны.


6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Повторная Сборка
  1. С помощью плоскогубцев установите фиксатор защитного чехла.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Вверх
    *b
    180°

    Передняя сторона автомобиля
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что захваты фиксатора находятся в зоне, указанной на рисунке.


7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для правой стороны.


8. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНУЮ ОБРАТНУЮ ТРУБУ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
  1. С помощью разрезной головки установите обратную трубу на рулевой механизм.

    Момент затяжки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


9. УСТАНОВИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ ПОВОРОТА
  1. Смажьте жидкостью для механизма рулевого управления 2 новых кольцевых уплотнения. С помощью разрезной головки установите 2 кольцевых уплотнения и нагнетательную трубку левого поворота.

    Момент затяжки:
    13 N*m{127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
  1. Смажьте жидкостью для механизма рулевого управления 2 новых кольцевых уплотнения. С помощью разрезной головки установите 2 кольцевых уплотнения и нагнетательную трубку правого поворота.

    Момент затяжки:
    13 N*m{127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


10. УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  1. Совместите метки на тяге и наконечнике и временно закрепите тягу контргайкой.

    УКАЗАНИЕ:
    После регулировки схождения затяните контргайку.
    Момент затяжки:
    88 N*m{897 kgf*cm, 65 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.