Рулевой Механизм Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ

Рулевой Механизм -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ



  1. Заверните гайку.

  1. 5 раз качните палец шарового шарнира вперед-назад, как показано на рисунке.

  1. С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3–5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.

    Номинальное положение Крутящий момент:
    1,0-3,9 Н*м (10-39 кгс*см, 9-34 фунт-сила-дюйма)


2. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Проверка
  1. Нанесите метки, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Временно установите 2 рулевых тяги на рейку рулевого механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не поворачивайте полностью рейку рулевого механизма без рулевых тяг, чтобы не повредить сальник кожуха рейки.


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Проверка
  1. При помощи SST поверните рейку рулевого механизма влево и вправо до упора 10 раз, чтобы детали заняли постоянное положение.

    SST
    09616-00011


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Проверка
  1. При помощи SST поверните регулирующий клапан и измерьте величину момента усилия поворота клапана.

    SST
    09616-00011
    Величина момента (при повороте):
    Тип кузова
    Тип двигателя
    Заданные условия
    Для 5-дверных моделей
    Для моделей с 1GR, 2TR и 1KD
    1,6 - 2,3 Н*м (16 - 23 кгс*см, 14 - 20 фунт-сила-дюйма)
    Для моделей с 5L
    1,5 - 2,2 Н*м (15 - 22 кгс*см, 13 - 19 фунт-сила-дюйма)
    Для 3-дверных моделей
    Для моделей с 1KD и 2TR
    Если крутящий момент не соответствует требованиям, замените рулевой механизм в сборе.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Измерьте номинальный преднатяг в нейтральной точке рейки рулевого механизма.
    2. Регулирующий клапан рулевого управления полностью поворачивается за 3,0 оборота. Нейтральная точка достигается на половине расстояния от крайнего положения поворота.
  1. После проверки преднатяга совместите метки.