Рулевой Механизм -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Заверните гайку.
![]() |
5 раз качните палец шарового шарнира вперед-назад, как показано на рисунке.
С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3–5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.
- Номинальное положение Крутящий момент:
- 1,0-3,9 Н*м (10-39 кгс*см, 9-34 фунт-сила-дюйма)
2. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
Нанесите метки, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Временно установите 2 рулевых тяги на рейку рулевого механизма.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте полностью рейку рулевого механизма без рулевых тяг, чтобы не повредить сальник кожуха рейки.
При помощи SST поверните рейку рулевого механизма влево и вправо до упора 10 раз, чтобы детали заняли постоянное положение.
- SST
- 09616-00011
![]() |
При помощи SST поверните регулирующий клапан и измерьте величину момента усилия поворота клапана.
- SST
- 09616-00011
- Величина момента (при повороте):
Тип кузова Тип двигателя Заданные условия Для 5-дверных моделей Для моделей с 1GR, 2TR и 1KD 1,6 - 2,3 Н*м (16 - 23 кгс*см, 14 - 20 фунт-сила-дюйма) Для моделей с 5L 1,5 - 2,2 Н*м (15 - 22 кгс*см, 13 - 19 фунт-сила-дюйма) Для 3-дверных моделей Для моделей с 1KD и 2TR
- УКАЗАНИЕ:
- Измерьте номинальный преднатяг в нейтральной точке рейки рулевого механизма.
- Регулирующий клапан рулевого управления полностью поворачивается за 3,0 оборота. Нейтральная точка достигается на половине расстояния от крайнего положения поворота.
![]() |
После проверки преднатяга совместите метки.