Dtc C1434 Недопустимый Выходной Сигнал Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (BAT)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ESS)

DTC C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса


ОПИСАНИЕ

Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. Когда возникает неисправность в мультиплексной шине CAN, она регистрируется функцией диагностики ошибки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1434
Ошибка при передаче данных между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса, либо неверный "нуль" датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
  2. Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1432 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не снимайте датчик положения рулевого колеса с витого кабеля в сборе.
  2. При замене витого кабеля в сборе убедитесь, что новая деталь имеет соответствующие характеристики.
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с DTC C1434 выводятся DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
  2. При неисправности какого-либо из датчиков частоты вращения или датчика замедления и рысканья коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если этот датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчиков частоты вращения или датчика замедления и рысканья, перед проверкой и ремонтом датчика угла поворота рулевого колеса необходимо проверить и отремонтировать датчики частоты вращения и датчик замедления и рысканья.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Разгоните автомобиль до скорости 35 км/час (22 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC датчиков частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся
    А
    Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN
    для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    B
    Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN
    для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    C
    Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья
    D
    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае неисправности какого-либо из датчиков частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
    2. Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, сначала отремонтируйте оба этих датчика, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

D
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (BAT)
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1434  Недопустимый Выходной Сигнал Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G33-6 (BAT) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику угла поворота рулевого колеса)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG)
  1. Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1434  Недопустимый Выходной Сигнал Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G33-5 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику угла поворота рулевого колеса)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ESS)
  1. Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G33-2 (ESS) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)