Dtc C1434 Недопустимый Выходной Сигнал Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (BAT)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ESS)
DTC C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. Когда возникает неисправность в мультиплексной шине CAN, она регистрируется функцией диагностики ошибки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1434
| Ошибка при передаче данных между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса, либо неверный "нуль" датчика угла поворота рулевого колеса.
| - Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
- Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1432 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте датчик положения рулевого колеса с витого кабеля в сборе.
- При замене витого кабеля в сборе убедитесь, что новая деталь имеет соответствующие характеристики.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1434 выводятся DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
- При неисправности какого-либо из датчиков частоты вращения или датчика замедления и рысканья коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если этот датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчиков частоты вращения или датчика замедления и рысканья, перед проверкой и ремонтом датчика угла поворота рулевого колеса необходимо проверить и отремонтировать датчики частоты вращения и датчик замедления и рысканья.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Разгоните автомобиль до скорости 35 км/час (22 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC датчиков частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся
| А
|
Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN
| для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
| B
|
Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN
| для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
| C
|
Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья
| D
|
- УКАЗАНИЕ:
- В случае неисправности какого-либо из датчиков частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
- Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, сначала отремонтируйте оба этих датчика, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (BAT) |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G33-6 (BAT) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику угла поворота рулевого колеса)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG) |
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G33-5 (IG) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику угла поворота рулевого колеса)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ESS) |
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G33-2 (ESS) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|