Dtc C1429 Обрыв Или Короткое Замыкание В Реле Нагрузки На Педаль Тормоза


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

DTC C1429 Обрыв или короткое замыкание в реле нагрузки на педаль тормоза


ОПИСАНИЕ

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.
С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1429
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле нагрузки на педаль тормоза наблюдаются в течение 0,3 с и более.
  1. Реле нагрузки на педаль тормоза (педаль тормоза с реле в сборе)
  2. Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1429  Обрыв Или Короткое Замыкание В Реле Нагрузки На Педаль Тормоза


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1425 выводится DTC C1429, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (BRAKE PEDAL LOAD SENSING SW)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
  1. Убедитесь, что состояние реле нагрузки на педаль тормоза на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите дорожные испытания и испытания тормозной системы.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1429  Обрыв Или Короткое Замыкание В Реле Нагрузки На Педаль Тормоза


Обозначения на рисунке
*1
Реле нагрузки на педаль тормоза
*2
Педаль тормоза с реле в сборе
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Датчик нагрузки на педаль тормоза)
*b
Педаль тормоза отпущена (вкл)
*c
Педаль тормоза нажата (выкл)
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с педали тормоза с реле в сборе.
  2. При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените педаль тормоза с реле в сборе.
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Педаль тормоза нажата
    0,9 - 1,1 кОм
    Педаль тормоза отпущена
    192-234 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С РЕЛЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A11 реле нагрузки на педаль тормоза.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-27 (FSW+) - A11-2 (FSW+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-27 (FSW+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A11-1 (FSW-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)