Dtc C0273 Обрыв В Цепи Реле Двигателя Abs


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C0273 Обрыв в цепи реле двигателя ABS

DTC C0274 Обрыв в цепи реле электродвигателя АБС

DTC C1361 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электродвигателя АБС


ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя подает питание на электродвигатель насоса. Когда АБС приводится в действие, ЭБУ включает реле электродвигателя и приводит в движение электродвигатель насоса.
Эти коды DTC могут сохраняться, когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя (+BM), оказывается ниже порога регистрации DTC из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0273
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Все условия выполняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба условия выполняются в течение 0,12 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 ниже 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле электродвигателя
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электродвигателя)
C0274
Когда реле электродвигателя выключено, реле электродвигателя остается замкнутым в течение 4 с или более.
  1. Цепь реле электродвигателя
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электродвигателя)
C1361
Сразу после включения зажигания контакты реле оказываются замкнутыми в течение 4 с, хотя реле аварийного режима электродвигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима электродвигателя
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима электродвигателя)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C0273  Обрыв В Цепи Реле Двигателя Abs


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с DTC C0273, C0274 и/или C1361 выводится DTC C1241, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1241 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Motor Relay
    Реле электродвигателя
    Включение / выключение реле
    Слышен звук работы электродвигателя.
  1. Управляя реле электродвигателя с помощью портативного диагностического прибора, проверьте наличие звука срабатывания реле.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Звук срабатывания не слышен
    А
    Звук срабатывания слышен
    B


B
Перейдите к шагу 4
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BM)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C0273  Обрыв В Цепи Реле Двигателя Abs
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-24 (+BM) - масса
    Всегда
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-13 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
УКАЗАНИЕ:
Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле электродвигателя находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверки реле электродвигателя и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не отображаются
    А
    код DTC выводится
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)