Dtc C1415 Сбой Выходного Напряжения Правого Заднего Датчика Частоты Вращения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1415 Сбой выходного напряжения правого заднего датчика частоты вращения

DTC C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1416 Сбой выходного напряжения левого заднего датчика частоты вращения


ОПИСАНИЕ

См. DTC C1401 и C1402 (Нажмите здесь).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1415
C1416
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Обрыв в сигнальной цепи датчика на неисправном участке регистрировался не менее 255 раз.
  2. На скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше в сигналах датчика колеса, работа которого нарушена, не менее 75 раз в течение 5 с регистрировался шум.
  3. На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в течение не менее 15 с регистрировалось однократное появление шума при каждом обороте ротора.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Провод датчика системы противоскольжения
  3. Цепь датчика частоты вращения
  4. Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1277
C1278
Сохраняется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1415 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
  2. DTC C1416 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1407 и C1408 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    RR Speed Open
    Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Нормальное состояние
    -
    RL Speed Open
    Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Нормальное состояние
    -
    OK:
    Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)
  1. Выключите зажигание

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed
    Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    RL Wheel Speed
    Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
  1. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
  1. Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Все DTC режима активной диагностики удалены.


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1415  Сбой Выходного Напряжения Правого Заднего Датчика Частоты Вращения
  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Задний датчик частоты вращения
    *a
    Отсутствие зазора
    *b
    OK
    *c
    NG
    OK:
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
    Установочная гайка затянута должным образом.


NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите ступицу и подшипник заднего колеса (Нажмите здесь).

  1. Проверьте ротор датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
    УКАЗАНИЕ:
    Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
    Если требуется замена ротора заднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей заднего колеса и подшипником в сборе.


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1415  Сбой Выходного Напряжения Правого Заднего Датчика Частоты Вращения


Обозначения на рисунке
*A
Для правой стороны
*B
Для левой стороны
*1
Кабель датчика системы противоскольжения:
-
-
  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

  1. Снимите провод датчика системы противоскольжения (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Sq1-4 - q1-2 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-3 - q1-1 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-4 - Sq1-3
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-4 - Sq1-1
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-4 - Sq1-2
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Sq1-2 - q2-2 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-1 - q2-1 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-2 - Sq1-1
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-2 - Sq1-3
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-2 - Sq1-4
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Установите провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-17 (RR+) - q1-2 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-17 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A6-16 (RR-) - q1-1 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-16 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-5 (RL+) - q2-2 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-5 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A6-4 (RL-) - q2-1 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-4 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+)
  1. Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1415  Сбой Выходного Напряжения Правого Заднего Датчика Частоты Вращения
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    q1-2 (RR+) - масса
    Зажигание включено
    8-14 В
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    q2-2 (RL+) - масса
    Зажигание включено
    8-14 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для правой стороны
    *B
    Для левой стороны
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к заднему датчику частоты вращения)


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
Перейдите к шагу 12
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

12.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


13.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ