Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) Данные Фиксированного Набора Параметров

  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Всякий раз, когда регистрируется DTC, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет данные о текущем состоянии автомобиля (показания датчиков) в виде значений фиксированного набора параметров.

  2. ЭБУ системы противоскольжения сохраняет в памяти число, определяющее количество (максимум: 31) переключений замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) с момента последнего приведения в действие АБС/VSC.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если автомобиль останавливается или начинает двигаться с малой скоростью (не более 7 км/час (4 мили в час)), либо сохраняется DTC, ЭБУ системы противоскольжения прекращает подсчет количества переключений замка зажигания из выключенного положения в положение ON (ВКЛ).
    2. Сохранение данных фиксированного набора параметров во время работы АБС/VSC:
      Всякий раз, когда АБС/VSC приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и обновляет данные.
      Когда ЭБУ сохраняет данные при регистрации DTC, данные, записанные во время приведения в действие АБС/VSC, удаляются.
    3. Сохранение данных фиксированного набора параметров при регистрации DTC:
      Если ЭБУ системы противоскольжения сохранил данные в момент регистрации DTC, они не могут быть обновлены, пока не будут удалены.

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / DTC.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выберите экран кодов неисправностей с данными фиксированного набора параметров.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Elapsed Time after Freeze Trigger
    Время, истекшее с момента фиксации значений параметров / мин.: 0 мс, макс.: 500 мс
    -
    -
    Number of IG ON
    Количество операций включения зажигания с момента сохранения данных фиксированного набора параметров / 0-31
    -
    -
    Buzzer
    Состояние зуммера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): зуммер включен
    OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
    Щиток приборов имеет встроенный зуммер.
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Gear Position
    Информация о передаче / P, N, R, 1st-8th, Fail или Not R
    Фактическая передача
    -
    Shift Lever Position
    Положение рычага переключения передач / P, N, R, D/M, 1st-6th/B или Fail
    -
    Фактическое положение рычага переключения передач.
    Operated System
    Информация о приведенной в действие системе / ABS, VSC, TRC, BA, HAB, PBA, PB, HA-CTRL, Fail, Sys или Non
    -
    ABS: действует АБС.
    VSC: действует VSC.
    TRC: действует TRC.
    BA: действует BA.
    Fail: действует аварийный режим работы.
    Sys: запрет на работу системы.
    Non: ни один режим не активен.
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
    Когда педаль тормоза отпущена: 0,3 - 0,9 В
    Показание увеличивается при нажатии педали тормоза.
    M/C Sensor Grade
    Изменение показаний датчика давления в главном цилиндре / мин.: -30 МПа/с, макс.: 225 МПа/с
    Когда педаль тормоза отпущена или непрерывно удерживается в одном положении: 0 МПа/с
    Изменяется пропорционально скорости хода педали тормоза.
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
    Автомобиль неподвижен: 0°/с
    Поворот вправо: -128-0°/с
    Поворот влево: 0-127°/с
    -
    Lateral G
    Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Изменяется пропорционально ускорению на повороте.
    Forward and Rearward G
    Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Изменяется пропорционально ускорению во время разгона/замедления.
    FR Wheel Speed
    Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    FL Wheel Speed
    Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    RR Wheel Speed
    Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    RL Wheel Speed
    Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    Vehicle Speed
    Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость автомобиля
    Скорость, отображаемая на спидометре.
    Vehicle Speed Grade
    Ускорение автомобиля / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    Автомобиль неподвижен: 0 м/с2
    Изменяется пропорционально ускорению/замедлению автомобиля во время движения.
    FR Wheel Direction
    Сигнал направления вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    FL Wheel Direction
    Сигнал направления вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    RR Wheel Direction
    Сигнал направления вращения правого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    RL Wheel Direction
    Сигнал направления вращения левого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад)
    Forward: Вперед
    Back: Назад
    -
    Real Engine Torque
    Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м
    -
    -
    Accelerator Opening Angle %
    Степень открывания дроссельной заслонки / мин.: 0,0%, макс.: 128,0%
    При отпущенной педали акселератора: 0%
    Изменяется пропорционально ходу педали акселератора.
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
    Inspection Mode
    Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка)
    Прочие: Нормальный режим
    Inspect: режим проверки
    -
    Steering Angle Sensor
    Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7°
    Левый поворот: увеличение
    Правый поворот: уменьшение
    -
    TRC/VSC Off Mode
    Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF
    Normal: Нормальный режим
    TRC OFF: режим TRC OFF
    VSC OFF: режим TRC, VSC OFF
    -


УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При удалении кодов DTC также удаляются данные фиксированного набора параметров.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров (Нажмите здесь).