Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно


ОПИСАНИЕ

С помощью выключателя VSC OFF можно установить на автомобиле нормальный режим, режим TRC OFF или режим VSC OFF. Если кратковременно нажать выключатель VSC OFF, когда автомобиль находится в нормальном режиме, он перейдет в режим TRC OFF. Если нажать выключатель VSC OFF на 3 с или более, когда автомобиль остановлен, он перейдет в режим VSC OFF.
  1. Когда раздаточная коробка находится в положении L4, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF.
  2. Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
    Когда задний дифференциал заблокирован, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF. В это время работа АБС также запрещена, и горит контрольная лампа ABS.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).

    OK:
    "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-9 (CSW) - масса
    Выключатель VSC OFF не нажат
    10 кОм или более
    Выключатель VSC OFF нажат
    Менее 1 Ом


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
Перейдите к шагу 7
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    TRC/VSC Off Mode
    Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF
    Normal: Нормальный режим
    TRC OFF: режим TRC OFF
    VSC OFF: Режим VSC OFF
    -
  1. Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.

    OK:
    Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A7-9 (CSW) - G9-6
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-9 (CSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G9-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
  1. Снимите выключатель VSC OFF (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    6 - 3
    Выключатель не нажат
    10 кОм или более
    Выключатель нажат
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (выключатель VSC OFF)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

  1. Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
    Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала)
    А
    OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала)
    B
    NG
    C


B
Перейдите к шагу 9

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А


8.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
  1. Снимите датчик блокировки заднего дифференциала (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 (GND) - 2 (+B)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    Не нажат
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик блокировки заднего дифференциала)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (Нажмите здесь)