ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно |
ОПИСАНИЕ
С помощью выключателя VSC OFF можно установить на автомобиле нормальный режим, режим TRC OFF или режим VSC OFF. Если кратковременно нажать выключатель VSC OFF, когда автомобиль находится в нормальном режиме, он перейдет в режим TRC OFF. Если нажать выключатель VSC OFF на 3 с или более, когда автомобиль остановлен, он перейдет в режим VSC OFF.- Когда раздаточная коробка находится в положении L4, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF.
- Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Когда задний дифференциал заблокирован, работа системы VSC запрещена, и горят контрольные лампы VSC OFF и TRC OFF. В это время работа АБС также запрещена, и горит контрольная лампа ABS.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).
- OK:
- "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ CSW ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A7-9 (CSW) - масса
| Выключатель VSC OFF не нажат
| 10 кОм или более
|
Выключатель VSC OFF нажат
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A7-40 (EXI3) - масса
| Зажигание включено (IG) Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
TRC/VSC Off Mode
| Режим TRC/VSC OFF / Normal, TRC OFF или VSC OFF
| Normal: Нормальный режим TRC OFF: режим TRC OFF VSC OFF: Режим VSC OFF
| -
|
Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.
- OK:
- Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A7-9 (CSW) - G9-6
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A7-9 (CSW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G9-3 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF |
Снимите выключатель VSC OFF (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
6 - 3
| Выключатель не нажат
| 10 кОм или более
|
Выключатель нажат
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель VSC OFF)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A7-40 (EXI3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала)
| А
|
OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A7-40 (EXI3) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) |
Снимите датчик блокировки заднего дифференциала (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 (GND) - 2 (+B)
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
Не нажат
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик блокировки заднего дифференциала)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) (Нажмите здесь) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A7-40 (EXI3) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|