Dtc C1452 Низкое Давление В Гидроаккумуляторе


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1452 Низкое давление в гидроаккумуляторе


ОПИСАНИЕ


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1452
После торможения в течение 3,2 с давление в гидроаккумуляторе оказывается ниже порогового уровня.
  1. Гидравлический контур
  2. Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
  1. Узнайте у клиента, не производилось ли частое торможение.


ДАЛЕЕ


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подождите 99 секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    Частое торможение не производилось, и DTC не выводится
    B
    Частое торможение производилось, и DTC не выводится
    C

    УКАЗАНИЕ:
    Чрезмерное использование педали тормоза приводит к ненормальному расходу давления в гидроаккумуляторе. Это не является признаком неисправности.


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

C
КОНЕЦ
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
  1. Проверьте гидравлический контур (Нажмите здесь).

    OK:
    Гидравлический контур исправен (утечки отсутствуют).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.


АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Accumulator Sensor
Показания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
3,58–5 В
Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.
  1. Убедитесь, что выходное значение давления в гидроаккумуляторе в норме.

    OK:
    Показание датчика давления в гидроаккумуляторе в норме.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)