Dtc C1290 Ошибка Нуля Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
DTC C1290 Ошибка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 40 км/час (25 мили в час) или более в течение приблизительно 10 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение "нуля".Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, либо точка "нуля" датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой "нуля" и вновь полученной точкой "нуля", после чего зарегистрирует данный DTC для информирования о неправильной регулировке.Предупреждение об ошибке "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса прекращает выдаваться при выключении зажигания.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1290
| Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
| - Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не завершена
- Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
- Неправильная регулировка углов установки передних колес
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При удалении сохраненного значения "нуля" датчика замедления и рысканья также удаляется значение "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если значение "нуля" и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более.
2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.
- УКАЗАНИЕ:
- Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса регулировались при неправильно установленном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок определите "нуль" датчика замедления и рысканья снова.
- OK:
- Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|
|