Dtc C1253 Pump Motor Relay


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BM1, +BM2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1253 Pump Motor Relay


ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя (полупроводниковое реле) находится в электромагнитном клапане главного цилиндра и управляет электродвигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1253
Существует неисправность в цепи системы электродвигателя (входной цепи электродвигателя).
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле электродвигателя
  3. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1253  Pump Motor Relay


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Motor Relay
    Реле электродвигателя
    Включение / выключение реле
    Слышен звук работы электродвигателя.
  1. Проверьте, слышен ли звук работы электродвигателя, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Слышен звук работы электродвигателя.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подождите, пока электродвигатель насоса остановится.

  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока электродвигатель насоса не включится. (Процедура A)

  1. Подождите, пока насос остановится. (Процедура B)

  1. Повторите указанные выше операции (процедуры A и B) еще 3 раза.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BM1, +BM2)
  1. Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1253  Pump Motor Relay
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A7-2 (+BM1) - масса
    Всегда
    11-14 В
    A8-2 (+BM2) - масса
    Всегда
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)
  1. Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подождите, пока электродвигатель насоса остановится.

  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока электродвигатель насоса не включится. (Процедура A)

  1. Подождите, пока насос остановится. (Процедура B)

  1. Повторите указанные выше операции (процедуры A и B) еще 3 раза.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)