Dtc C1252 Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы


ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя (полупроводниковое реле) находится в электромагнитном клапане главного цилиндра и управляет электродвигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1252
Электродвигатель работает в течение не менее 3 мин.
  1. Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе
  2. Состояние жгута проводов электродвигателя насоса
  3. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
  4. Гидравлический усилитель тормозной системы в сборе
УКАЗАНИЕ:
Электродвигатель насоса работает в течение первых 3 мин, а затем многократно включается и выключается.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1252 выводится DTC C1253, C1254, C1256 или C1452, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1253, C1254, C1256 или C1452.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
  1. Выключите зажигание.

  1. Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, как работает электродвигатель насоса.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Электродвигатель насоса не работает
    А
    Электродвигатель насоса работает непрерывно и не останавливается
    B
    Электродвигатель насоса работает прерывисто
    C
    Электродвигатель насоса работает, а затем останавливается
    D
УКАЗАНИЕ:
См. порядок установки гидравлического усилителя тормозной системы в сборе:
  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
  2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.


B
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

C
Перейдите к шагу 4

D
Перейдите к шагу 5
А


2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
  1. Снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).

  1. Проверьте момент затяжки 2 винтов, которые крепят жгут проводов, соединяющий электромагнитный клапан главного цилиндра и усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).

OK:
Жгут проводов затянут с заданным моментом.
Момент затяжки:
2,9 N*m{30 kgf*cm, 26 in.*lbf}


NG
ЗАТЯНИТЕ ВИНТЫ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
  1. С помощью отвертки выверните 2 винта и снимите жгут проводов с электромагнитного клапана главного цилиндра.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1252  Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт красного провода - контакт черного провода
    Всегда
    Менее 2 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Жгут проводов электродвигателя насоса
    *a
    Красный провод
    *b
    Черный провод
УКАЗАНИЕ:
См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.


NG
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Accumulator Sensor
    Показания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
    3,58–5 В
    Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.
  1. Проверьте выходное значение гидроаккумулятора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выходное значение находится в диапазоне "нормального состояния"
    А
    Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния"
    B
    Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса.
    C
УКАЗАНИЕ:
  1. См. порядок установки гидравлического усилителя тормозной системы в сборе:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
  2. См. порядок установки электромагнитного клапана главного цилиндра:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

C
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
А


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подождите более 5 мин.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, подсоедините разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    2. См. порядок установки гидравлического усилителя тормозной системы в сборе:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
    3. См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.


B
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
А

ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ