Dtc C1210 Не Выполнена Калибровка Нуля Датчика Рысканья


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья

DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).
Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1210
Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья.
  1. Не завершена калибровка "нуля" датчика
  2. Установка датчика
  3. Датчик замедления и рысканья
  4. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
C1336
Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1232, C1243 и C1245 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Все DTC режима активной диагностики удалены.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

КОНЕЦ

3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не установлен под углом.


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Deceleration Sensor
    Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    Deceleration Sensor2
    Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Плавно изменяется во время разгона/замедления.
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
    Автомобиль неподвижен: 0°/с
    Правый поворот: -128-0°/с
    Левый поворот: 0 - 127 °/c
    -

  1. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.

    OK:
    Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)