Dtc C1210 Не Выполнена Калибровка Нуля Датчика Рысканья
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья |
DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1210
| Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья.
| - Не завершена калибровка "нуля" датчика
- Установка датчика
- Датчик замедления и рысканья
- Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1336
| Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления.
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1232, C1243 и C1245 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не установлен под углом.
| УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь) |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Deceleration Sensor
| Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
| -
| Плавно изменяется во время разгона/замедления.
|
Deceleration Sensor2
| Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
| -
| Плавно изменяется во время разгона/замедления.
|
Yaw Rate Sensor
| Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
| Автомобиль неподвижен: 0°/с Правый поворот: -128-0°/с Левый поворот: 0 - 127 °/c
| -
|
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
- OK:
- Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|