Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Контакты Эбу

  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Контакты Эбу



КОНТАКТЫ ЭБУ

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы противоскольжения)
-
-

Номера контактов (обозначения)
Описание контактов
A7-1 (GND1)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
A7-2 (+BM1)
Питание для электродвигателя
A7-3 (FR+)
Выход питания правого переднего датчика частоты вращения
A7-4 (FL-)
Вход левого переднего датчика частоты вращения
A7-5 (RR+)
Выход питания правого заднего датчика частоты вращения
A7-6 (RL-)
Вход левого заднего датчика частоты вращения
A7-7 (STP)
Выключатель стоп-сигналов
A7-9 (CSW)
Выключатель VSC OFF
A7-11 (CANH)
Контакт линии шины CAN высокого уровня
A7-12 (SP1)
Сигнал спидометра
A7-16 (STP0)
Реле стоп-сигналов
A7-17 (FR-)
Вход правого переднего датчика частоты вращения
A7-18 (FL+)
Выход питания левого переднего датчика частоты вращения
A7-19 (RR-)
Вход правого заднего датчика частоты вращения
A7-20 (RL+)
Выход питания левого заднего датчика частоты вращения
A7-24 (TS)
Контакт проверки датчика (переключатель проверки сигнала)
A7-25 (CANL)
Контакт линии шины CAN низкого уровня
A7-27 (EXI)
Датчик блокировки межосевого дифференциала
A7-28 (HZRI)
Выключатель аварийной сигнализации
A7-30 (BZ)*1
Зуммер системы противоскольжения
A7-31 (+BS)
Питание для электромагнитного клапана
A7-32 (GND2)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
A7-40 (EXI3)
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Датчик блокировки заднего дифференциала
Для моделей без блокировки заднего дифференциала: ЭБУ полного привода
A7-41 (LBL)
Датчик уровня тормозной жидкости
A7-42 (EX0)
Реле управления стоп-сигналами (выход сигнала экстренного торможения)
A7-44 (HDCS)*2
Переключатель системы помощи при спуске по склону
A7-45 (STP2)
Выключатель стоп-сигналов
A7-46 (IG1)
Питание IG1
A8-1 (IG2)
Питание IG2
A8-2 (+BM2)
Питание для электродвигателя
A8-4 (GND3)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
  1. *1: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
  2. *2: для моделей с системой помощи при спуске по склону

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ
Отсоедините 2 разъема ЭБУ системы противоскольжения и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.
УКАЗАНИЕ:
Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения)
-
-

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
A7-2 (+BM1) - масса
B
Питание для электродвигателя
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
11 – 14 В
A7 -7 (STP) - масса
В
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата → отпущена.
8–14 В → менее 1,5 В
A7-9 (CSW) - масса
B
Вход выключателя VSC OFF
Переключатель VSC OFF выкл → вкл и удерживается
10 кОм или более → менее 1 Ом
A7-16 (STP0) - масса
LG
Реле стоп-сигналов
Зажигание выключено → включено (IG)
Менее 1,1 В → 11-14 В
A7-31 (+BS) - масса
L - R
Питание для электромагнитного клапана
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
11 – 14 В
A7-41 (LBL) - масса
V - G
Датчик уровня тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости: в диапазоне +/-5 мм (+/-0,196 дюйма) от минимального уровня → максимальный уровень
Менее 1 Ом → 1,9–2,1 кОм
A7-44 (HDCS)* - масса
W-L
Вход переключателя системы помощи при спуске по склону
Переключатель системы помощи при спуске по склону: выкл → вкл
10 кОм или более → менее 1 Ом
A7-45 (STP2) - масса
L
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата → отпущена.
8–14 В → менее 1,5 В
A7-46 (IG1) - масса
G
Питание IG1
Зажигание выключено → включено (IG)
Менее 1 В → 11-14 В
A8-1 (IG2) - масса
W
Питание IG2
Зажигание выключено → включено (IG)
Менее 1 В → 11-14 В
A8-2 (+BM2) - масса
B
Питание для электродвигателя
(от аккумуляторной батареи)
Всегда
11 – 14 В
A7-1 (GND1) - масса
W-B
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
A7-32 (GND2) - масса
W-B
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
A8-4 (GND3) - масса
W-B
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
  1. *: для моделей с системой помощи при спуске по склону