Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Порядок Проведения Активной Диагностики

  1. ПОРЯДОК АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

  1. ПЕРЕЧЕНЬ DTC АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Порядок Проведения Активной Диагностики


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены электромагнитного клапана главного цилиндра и/или датчика замедления и рысканья выполните калибровку.
  2. В режиме активной диагностики работа VSC запрещена.
УКАЗАНИЕ:
  1. При переключении ЭБУ системы противоскольжения из нормального режима в режим активной диагностики эффективность обнаружения неисправностей повышается.
  2. После ремонта или замены датчика частоты вращения или ротора датчика выполните проверку датчика в режиме активной диагностики.
  3. Если в режиме активной диагностики выключатель зажигания переключается из положения ON (ВКЛ) (IG) в положение ACC или OFF (ВЫКЛ), коды DTC, зарегистрированные при проверке сигналов, не удаляются. При работе в режиме активной диагностики не переключайтесь в нормальный режим.
  4. В режиме активной диагностики ЭБУ системы противоскольжения сохраняет все коды DTC, относящиеся к функции проверки сигналов; при подтверждении исправности коды DTC удаляются. Все оставшиеся коды DTC указывают на обнаруженные неисправности.

ПОРЯДОК АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)
  1. Если используется портативный диагностический прибор:

    1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность с наклоном менее 1%.

    2. Выключите зажигание.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Для обеспечения безопасности включите стояночный тормоз.
    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Включите зажигание (IG).

    6. Включите портативный диагностический прибор.

    7. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.

    8. Убедитесь, что контрольные лампы ABS и SLIP мигают с интервалом 0,125 с (0,125 с включены, 0,125 с выключены).

    9. Запустите двигатель.



  2. При использовании диагностического жгута проводов SST:

    1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность с наклоном менее 1%.

    2. Выключите зажигание.

    3. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Для обеспечения безопасности включите стояночный тормоз.


    4. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Порядок Проведения Активной Диагностики
    5. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
    6. Включите зажигание (IG).

    7. Убедитесь, что контрольные лампы ABS и SLIP мигают с интервалом 0,125 с (0,125 с включены, 0,125 с выключены).

    8. Запустите двигатель.

  3. Проверка сигналов АБС

    УКАЗАНИЕ:
    Перед проверкой сигналов АБС убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
  4. Проверка датчика давления в главном цилиндре и датчика замедления

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

    2. Примите меры, чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, отпустите педаль тормоза на 1 с или более, а затем быстро нажимайте на нее с усилием не менее 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фута) в течение 1 с.

    3. Убедитесь, что контрольная лампа ABS загорается на 3 с.

      УКАЗАНИЕ:
      Всякий раз при выполнении рассмотренных выше действий в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS загорается на 3 с.
  5. Проверка датчика блокировки межосевого дифференциала

    1. Нажмите на переключатель блокировки межосевого дифференциала, чтобы заблокировать межосевой дифференциал.

      УКАЗАНИЕ:
      Немного переместите автомобиль вперед или назад, чтобы задействовать блокировку межосевого дифференциала.
    2. Нажмите на переключатель блокировки межосевого дифференциала, чтобы разблокировать межосевой дифференциал.

  6. Проверка датчика частоты вращения

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед проверкой сигнала датчика частоты вращения выполните проверку датчика давления в главном цилиндре.
    2. Проверка сигналов не будет выполнена, если во время ее проведения происходила пробуксовка колес автомобиля, или поворачивалось рулевое колесо.

    1. Несколько секунд двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 45 км/час (28 миль в час) или более (проверка сигнала переднего хода).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

    3. Двигайтесь на автомобиле задним ходом в течение более 1 с со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) (проверка сигнала заднего хода).

    4. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

      УКАЗАНИЕ:
      Двигаясь задним ходом, проверьте сигнал датчика частоты вращения. Необходимо помнить, что проверка сигналов не может быть выполнена, если скорость автомобиля составляет 45 км/час (28 миль в час) или выше.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Проверка датчика не может быть завершена, если колеса автомобиля пробуксовывают.
      2. Контрольная лампа ABS мигает после завершения проверки датчика и нажатия педали тормоза.
      3. В случае обнаружения неисправности во время проверки датчика частоты вращения контрольная лампа ABS загорается немедленно.
    5. Остановите автомобиль.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Проверка сигнала датчика частоты вращения не сможет быть выполнена, если в начале проверки поворачивалось рулевое колесо или пробуксовывали колеса.
      2. Если проверка сигнала датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
      УКАЗАНИЕ:
      Контрольная лампа ABS гаснет, если проверка сигнала завершается во время движения, и начинает мигать согласно схеме режима активной диагностики, если проверка завершается, когда автомобиль остановлен.
  7. Проверка сигнала VSC

    УКАЗАНИЕ:
    Перед проверкой сигнала VSC убедитесь, что контрольная лампа SLIP мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
  8. Проверка переключателя системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)

    1. Нажмите на переключатель системы помощи при спуске по склону и убедитесь, что мигает контрольная лампа системы помощи при спуске по склону.

    2. Выключите переключатель системы помощи при спуске по склону.



  9. .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Порядок Проведения Активной Диагностики
  10. Проверка переключателя Crawl (для моделей с системой Crawl)

    Обозначения на рисунке
    *1
    Переключатель режима Crawl
    *2
    Переключатель выбора скорости
    *3
    Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ)
    *a
    На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением

    1. Нажмите выключатель ON/OFF и убедитесь, что контрольная лампа Crawl горит, пока выключатель удерживается нажатым.

    2. Выключите выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ).

    3. Установите заданную скорость автомобиля L (низкая) с помощью переключателя выбора скорости.

    4. Установите заданную умеренно низкую скорость автомобиля с помощью переключателя выбора скорости.

    5. Установите заданную скорость автомобиля M (средняя) с помощью переключателя выбора скорости.

    6. Установите заданную умеренно высокую скорость автомобиля с помощью переключателя выбора скорости.

    7. Установите заданную скорость автомобиля H (высокая) с помощью переключателя выбора скорости.

    8. Установите заданную скорость автомобиля L (низкая) с помощью переключателя выбора скорости.

      УКАЗАНИЕ:
      Состояние переключателя выбора скорости отображается на мультиинформационном дисплее.
  11. Проверка выключателя VSC OFF

    1. Нажмите выключатель VSC OFF.

    2. Убедитесь, что загорается контрольная лампа VSC OFF.

    3. Снова нажмите на выключатель VSC OFF, чтобы выключить контрольную лампу VSC OFF.

  12. Конец режима проверки сигналов

    1. После проверки сигналов контрольные лампы ABS и SLIP мигают (0,125 с включены и 0,125 с выключены), если автомобиль остановлен, и гаснут, если автомобиль движется.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Если проверка сигнала датчика не была завершена, контрольная лампа ABS будет мигать во время движения, а система АБС не сможет работать.
  13. Считайте коды DTC режима активной диагностики (проверки сигналов) (с помощью портативного диагностического прибора).

    1. Проверьте, отображаются ли коды DTC на экране портативного диагностического прибора.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Если выводятся только коды DTC, отличные от DTC проверки сигналов в режиме активной диагностики, устраните неисправности и удалите DTC.
      2. Если выводятся коды DTC проверки датчиков в режиме активной диагностики и прочие коды DTC, или если выводятся только коды DTC режима активной диагностики, устраните неисправности, удалите DTC и снова выполните проверку в режиме активной диагностики.
      УКАЗАНИЕ:
      См. коды DTC проверки сигналов.
    2. Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.



  14. Считайте коды DTC режима активной диагностики (проверки сигналов) (с помощью диагностического жгута проводов SST).



      .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Порядок Проведения Активной Диагностики
    1. С помощью SST соедините контакты 13 (TC), 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
    2. Подсчитайте число миганий контрольных ламп ABS и SLIP.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если все датчики исправны, выводится код нормальной работы (лампа периодически горит в течение 0,25 с и не горит в течение 0,25 с).
      2. При одновременной регистрации данных о 2 или более неисправностях первым будет выводиться DTC с наименьшим номером.
    3. Отсоедините SST от контактов 13 (TC), 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3.


ПЕРЕЧЕНЬ DTC АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)

ABS
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
Дисплей портативного диагностического прибора
Индикация посредством контрольной лампы ABS
C1271
71
Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения
  1. Правый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор правого переднего датчика частоты вращения
C1272
72
Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор левого переднего датчика частоты вращения
C1273
73
Сбой выходного напряжения правого заднего датчика частоты вращения
  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор правого заднего датчика частоты вращения
C1274
74
Сбой выходного напряжения левого заднего датчика частоты вращения
  1. Левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор левого заднего датчика частоты вращения
C1275
75
Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Ротор правого переднего датчика частоты вращения
C1276
76
Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения
  1. Передний левый датчик частоты вращения
  2. Ротор левого переднего датчика частоты вращения
C1277
77
Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения
  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Ротор правого заднего датчика частоты вращения
C1278
78
Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения
  1. Задний левый датчик частоты вращения
  2. Ротор левого заднего датчика частоты вращения
C1279
79
Сбой выходного напряжения датчика замедления
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Установка датчика
  3. Жгут или разъем
  4. Датчик замедления и рысканья
  5. Система передачи данных CAN
C1281
81
Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре.
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре)
C1282
82
Неисправность датчика положения блокировки межосевого дифференциала
  1. Жгут или разъем
  2. Система раздаточной коробки
  3. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

VSC
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
Дисплей портативного диагностического прибора
Индикация посредством контрольной лампы скольжения SLIP
C1379*
74*
Для моделей с системой помощи при спуске по склону:
Неисправность переключателя системы помощи при спуске по склону
Для моделей с системой Crawl:
Неисправность переключателя Crawl
  1. Переключатель системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
  2. Переключатель Crawl (для моделей с системой Crawl)
  3. Жгут или разъем
  4. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
*: для моделей с системой помощи при спуске по склону или системой Crawl