Dtc C1427 Неисправность Электродвигателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1427 Неисправность электродвигателя |
ОПИСАНИЕ
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1427
| Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
| - Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь массы)
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0273, C0274 и C1361 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Выключите зажигание
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Motor Relay
| Реле электродвигателя
| Включение / выключение реле
| Слышен звук работы электродвигателя.
|
Управляя реле электродвигателя с помощью портативного диагностического прибора, проверьте наличие звука срабатывания реле.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Звук срабатывания не слышен
| А
|
Звук срабатывания слышен
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2) |
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A6-13 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- УКАЗАНИЕ:
- Этот код сохраняется при выявлении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле электродвигателя находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому проверить блок реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|