Dtc C1831/31 Неисправность Электромагнитного Клапана Гидроаккумулятора / Сверху


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCUMULATOR VALVE)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ

DTC C1831/31 Неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора / сверху

DTC C1832/32 Неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора / снизу


ОПИСАНИЕ

ЭБУ стабилизаторов получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса, ЭБУ системы противоскольжения (сигнал скорости) и датчика ускорения и рысканья по шине CAN. Исходя из этих данных ЭБУ стабилизаторов включает и выключает электромагнитный клапан управления стабилизаторами (встроенный в корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1831/31
C1832/32
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Когда электромагнитный клапан обесточен, непрерывно в течение 1 с регистрируется сигнал размыкания цепи.
  2. Во время подачи тока в электромагнитный клапан непрерывно в течение 8 с регистрируется сигнал короткого замыкания цепи.
  1. Жгут или разъем
  2. Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
  3. ЭБУ стабилизатора

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1831/31  Неисправность Электромагнитного Клапана Гидроаккумулятора / Сверху


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCUMULATOR VALVE)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    KDSS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Accumulator Valve (Downside)
    Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для нижней камеры) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт
    OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт
    -
    Accumulator Valve (Upside)
    Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для верхней камеры) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт
    OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт
    -
  1. Выполните испытание ЭБУ стабилизаторов в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.

    KDSS
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Accumulator Valve (Upside)
    Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для верхней камеры)
    Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List
    OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List
    При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с.
    Accumulator Valve (Downside)
    Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для нижней камеры)
    Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ))
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List
    OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List
    При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с.
  1. Убедитесь, что слышен звук срабатывания электромагнитного клапана, и значение в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами Active Test.

OK:
Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана, и значение на экране переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами Active Test.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь)

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

  1. Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G123-3 (SLAU) - R20-6 (SLAU)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G123-3 (SLAU) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G123-1 (SLAL) - R20-5 (SLAL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G123-1 (SLAL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    R20-4 (AUG) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ
  1. Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1831/31  Неисправность Электромагнитного Клапана Гидроаккумулятора / Сверху
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    C1831/31 (для верхней камеры)
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    5 (SLAL) - 4 (AUG)
    25°C (77°F)
    24,3 - 25,7 Ом
    C1832/32 (для нижней камеры)
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    6 (SLAU) - 4 (AUG)
    25°C (77°F)
    24,3 - 25,7 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)


  1. Проверьте наличие звука срабатывания электромагнитного клапана регулировки высоты.



      .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1831/31  Неисправность Электромагнитного Клапана Гидроаккумулятора / Сверху
    1. Для верхней камеры:
      Соедините контакт 5 (SLAL) с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а контакт 4 (AUG) – с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.

      OK:
      Слышен звук срабатывания клапана (щелчок).
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)


    2. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1831/31  Неисправность Электромагнитного Клапана Гидроаккумулятора / Сверху
    3. Для нижней камеры:
      Соедините контакт 6 (SLAU) с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, а контакт 4 (AUG) – с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи.

      OK:
      Слышен звук срабатывания клапана (щелчок).
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (Нажмите здесь)