Dtc C1782/82 Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1782/82 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1782/82
| Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В.
| - Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Предохранитель AIR SUS
- Предохранитель AIR SUS № 2
- Предохранитель AVS
- Жгут или разъем
- ЭБУ управления подвеской
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG Power Source Voltage
| Фактическое напряжение питания ЭБУ / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В
| Зажигание включено (IG): 11 - 14 В
| -
|
+B Power Source Voltage
| Фактическое напряжение питания аккумуляторной батареи / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В
| Зажигание включено (IG): 11 - 14 В
| -
|
- Номинальное напряжение:
- 11 – 14 В
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B) |
Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A49-3 (B) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-1 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ управления подвеской)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА) |
Отсоедините разъемы A49 и R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
R19-10 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-5 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|