Dtc C1782/82 Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1782/82 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи


ОПИСАНИЕ


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1782/82
Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Предохранитель AIR SUS
  4. Предохранитель AIR SUS № 2
  5. Предохранитель AVS
  6. Жгут или разъем
  7. ЭБУ управления подвеской

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1782/82  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG Power Source Voltage
    Фактическое напряжение питания ЭБУ / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG): 11 - 14 В
    -
    +B Power Source Voltage
    Фактическое напряжение питания аккумуляторной батареи / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG): 11 - 14 В
    -
    Номинальное напряжение:
    11 – 14 В
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B)
  1. Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1782/82  Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A49-3 (B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    A49-1 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ управления подвеской)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА)
  1. Отсоедините разъемы A49 и R19 ЭБУ управления подвеской.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R19-10 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-5 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)