УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ)
УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей Без Блокировки Дифференциала) -- Повторная Сборка |
1. СОБЕРИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите упорную шайбу полуосевой шестерни заднего дифференциала на полуосевую шестерню заднего дифференциала.
Установите упорную шайбу сателлита заднего дифференциала и сателлит заднего дифференциала на крестовину заднего дифференциала.
Зафиксируйте правый корпус дифференциала на месте.
Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в правый корпус дифференциала.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор правого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)
![]() |
Снимите крестовину заднего дифференциала с правого корпуса дифференциала.
Установите полуосевую шестерню заднего дифференциала и крестовину заднего дифференциала в левый корпус дифференциала.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор левого корпуса дифференциала, прижимая сателлит к корпусу.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,05 - 0,20 мм (0,00197 - 0,00787 дюйма)
- Стандартные упорные шайбы:
Толщина Толщина 0,87 - 0,93 мм (0,0343 - 0,0366 дюйма) 1,17 - 1,23 мм (0,0461 - 0,0484 дюйма) 0,97 - 1,03 мм (0,0382 - 0,0406 дюйма) 1,27 - 1,33 мм (0,0500 - 0,0524 дюйма) 1,07 - 1,13 мм (0,0421 - 0,0445 дюйма) -
Совместите метки и соберите корпус дифференциала из правого и левого корпусов.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите корпус дифференциала.
Вверните 8 болтов.
- Момент затяжки:
- 47 N*m{480 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни.
Разогрейте коронную шестерню в воде с температурой примерно 100°C (212°F).
Осторожно извлеките зубчатый венец из кипящей воды.
После того, как поверхность коронной шестерни полностью обсохнет, быстро установите ее в корпус дифференциала.
Совместите метки на коронной шестерне и корпусе дифференциала.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
После того как коронная шестерня в достаточной степени остынет, нанесите герметик-фиксатор на 12 болтов и вверните их.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1360K, Three Bond 1360K от компании Toyota или аналогичный
- Момент затяжки:
- 97 N*m{985 kgf*cm, 71 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте подшипник в корпус дифференциала.
- SST
- 09308-14010
09950-60010(09951-00490)
4. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите корпус дифференциала в чашку и заверните 2 регулировочных гайки так, чтобы в подшипнике не было люфта.
Установите 2 крышки подшипника и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни.
- Максимально допустимое биение:
- 0,07 мм (0,00276 дюйма)
Снимите 2 крышки подшипника, 2 регулировочных гайки и корпус дифференциала.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте роликовый подшипник (наружное кольцо) в чашку.
- SST
- 09308-14010
09309-14040
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Установите в чашку плоскую шайбу.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите шайбу с такой же толщиной, какую имела снятая шайба, а затем проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Если необходимо, замените шайбу шайбой другой толщины.
![]() |
С помощью SST и пресса запрессуйте роликовый подшипник (наружное кольцо) в чашку.
- SST
- 09950-70010(09951-07200)
09255-10012
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью SST и пресса установите роликовый подшипник (внутреннее кольцо) на ведущую шестерню.
- SST
- 09309-14040
8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите ведущую шестерню, конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни и маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- После регулировки пятна контакта зубьев шестерни установите распорную втулку и сальник.
С помощью SST установите соединительный фланец.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло LSD.
![]() |
Используя торцевой ключ с головкой 30 мм, отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни, надлежащим образом затянув гайку соединительного фланца.
![]() |
Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, затяните гайку.
- SST
- 09330-00021
- Момент затяжки:
- 457 N*m{4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ввиду отсутствия распорной втулки затягивайте гайку постепенно. Соблюдайте осторожность, не допускайте чрезмерной затяжки гайки.
- Нанесите на гайку гипоидное масло.
Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.
- Номинальный преднатяг (при запуске):
Параметр / Устройство Заданные условия Новый подшипник 0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюймов) Подшипник, бывший в употреблении 0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюймов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы повысить точность измерения, перед измерением несколько раз поверните подшипник вперед и назад.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
![]() |
Установите 2 наружных кольца подшипников на соответствующие подшипники.
- УКАЗАНИЕ:
- Ни в коем случае не меняйте местами правое и левое кольца.
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА |
Установите плоскую шайбу со стороны без зубьев коронной шестерни.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что между зубьями в главной передаче есть боковой зазор.
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче, удерживая соединительный фланец.
- Номинальный зазор (для справки):
- 0,10 - 0,20 мм (0,00394 - 0,00787 дюйма)
![]() |
Исходя из величины бокового зазора подберите плоскую шайбу для стороны без зубьев коронной шестерни.
![]() |
Подберите для стороны с зубьями коронной шестерни такую плоскую шайбу, чтобы между наружным кольцом и корпусом не было зазора.
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите плоскую шайбу со стороны с зубьями коронной шестерни.
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в главной передаче, удерживая соединительный фланец.
- Номинальный зазор:
- 0,10 - 0,20 мм (0,00394 - 0,00787 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Между плоской шайбой и корпусом не должно быть зазора.
- Проверьте наличие бокового зазора между зубьями в главной передаче.
![]() |
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ |
![]() |
Снимите плоскую шайбу со стороны зубьев коронной шестерни и, используя микрометр, измерьте ее толщину.
Исходя из величины бокового зазора подберите новую шайбу с толщиной на 0,05-0,20 мм (0,00197-0,00787 дюйма) больше, чем у снятой шайбы, и посредством молотка с пластмассовым покрытием вбейте ее так, чтобы она прилегала к подшипнику.
- УКАЗАНИЕ:
- Выберите шайбу, которую можно запрессовать пальцем на 2/3.
Еще раз проверьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,10 - 0,20 мм (0,00394 - 0,00788 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Изменение толщины любой плоской шайбы примерно на 0,02 мм (0,000787 дюйма) приводит к изменению бокового зазора примерно на 0,03 мм (0,00118 дюйма).
- Стандартные шайбы:
Метка Толщина Метка Толщина 70 2,05 - 2,07 мм (0,0808 - 0,0816 дюйма) 62 2,41 - 2,43 мм (0,0950 - 0,0957 дюйма) 71 2,07 - 2,09 мм (0,0816 - 0,0823 дюйма) 63 2,43 - 2,45 мм (0,0957 - 0,0965 дюйма) 72 2,09 - 2,11 мм (0,0823 - 0,0831 дюйма) 64 2,45 - 2,47 мм (0,0965 - 0,0973 дюйма) 73 2,11 - 2,13 мм (0,0831 - 0,0839 дюйма) 65 2,47 - 2,49 мм (0,0972 - 0,0980 дюйма) 74 2,13 - 2,15 мм (0,0839 - 0,0847 дюйма) 66 2,49 - 2,51 мм (0,0980 - 0,0988 дюйма) 75 2,15 - 2,17 мм (0,0847 - 0,0855 дюйма) 67 2,51 - 2,53 мм (0,0988 - 0,0996 дюйма) 76 2,17 - 2,19 мм (0,0855 - 0,0863 дюйма) 68 2,53 - 2,55 мм (0,0996 - 0,1000 дюйма) 77 2,19 - 2,21 мм (0,0863 - 0,0871 дюйма) 69 2,55 - 2,57 мм (0,1000 - 0,1012 дюйма) 78 2,21 - 2,23 мм (0,0871 - 0,0879 дюйма) 01 2,57 - 2,59 мм (0,1012 - 0,1020 дюйма) 79 2,23 - 2,25 мм (0,0879 - 0,0887 дюйма) 32 2,59 - 2,61 мм (0,1020 - 0,1028 дюйма) 80 2,25 - 2,27 мм (0,0887 - 0,0894 дюйма) 33 2,61 - 2,63 мм (0,1028 - 0,1035 дюйма) 81 2,27 - 2,29 мм (0,0894 - 0,0902 дюйма) 03 2,63 - 2,65 мм (0,1035 - 0,1043 дюйма) 82 2,27 - 2,31 мм (0,0902 - 0,0891 дюйма) 34 2,65 - 2,67 мм (0,1043 - 0,1051 дюйма) 83 2,31 - 2,33 мм (0,0910 - 0,0918 дюйма) 35 2,67 - 2,69 мм (0,1051 - 0,1059 дюйма) 84 2,33 - 2,35 мм (0,0918 - 0,0926 дюйма) 05 2,69 - 2,71 мм (0,1059 - 0,1067 дюйма) 85 2,35 - 2,37 мм (0,0926 - 0,0934 дюйма) 36 2,71 - 2,73 мм (0,1067 - 0,1075 дюйма) 86 2,37 - 2,39 мм (0,0934 - 0,0942 дюйма) 37 2,73 - 2,75 мм (0,1075 - 0,1082 дюйма) 87 2,39 - 2,41 мм (0,0942 - 0,0950 дюйма) 07 2,75 - 2,77 мм (0,1082 - 0,1091 дюйма)
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА |
Совместите метки на крышке и чашке.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Установите 2 крышки подшипника и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Поверните коронную шестерню, по крайней мере, на 5 оборотов и снова проверьте боковой зазор.
13. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни.
- Максимально допустимое биение:
- 0,07 мм (0,00276 дюйма)
![]() |
14. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
![]() |
С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
- Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (2,0-4,1 кгс*см, 1,8-3,5 фунт-сила-дюйма)
15. ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТ ЗУБЬЕВ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
В 3 различных местах нанесите на 3 или 4 зубца коронной шестерни берлинскую лазурь.
Твердо удерживая соединительный фланец на месте, поверните коронную шестерню в обоих направлениях.
Проверьте пятно контакта зубьев.
Если зубья не сцепляются надлежащим образом, подберите подходящую шайбу, обратившись к приведенной ниже таблице.Обозначения на рисунке *1 Плоская шайба *2 Задний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо) - Стандартные плоские шайбы:
Толщина Толщина 1,845 - 1,855 мм (0,0726 - 0,0730 дюйма) 2,085 - 2,095 мм (0,0821 - 0,0825 дюйма) 1,855 - 1,865 мм (0,0730 - 0,0734 дюйма) 2,095 - 2,105 мм (0,0825 - 0,0829 дюйма) 1,865 - 1,875 мм (0,0734 - 0,0738 дюйма ) 2,105 - 2,115 мм (0,0829 - 0,0833 дюйма) 1,875 - 1,885 мм (0,0738 - 0,0742 дюйма) 2,115 - 2,125 мм (0,0833 - 0,0837 дюйма) 1,885 - 1,895 мм (0,0742 - 0,0746 дюйма) 2,125 - 2,135 мм (0,0837 - 0,0841 дюйма) 1,895 - 1,905 мм (0,0746 - 0,0750 дюйма) 2,135 - 2,145 мм (0,0841 - 0,0844 дюйма) 1,905 - 1,915 мм (0,0750 - 0,0754 дюйма) 2,145 - 2,155 мм (0,0844 - 0,0848 дюйма) 1,915 - 1,925 мм (0,0754 - 0,0758 дюйма) 2,155 - 2,165 мм (0,0848 - 0,0852 дюйма) 1,925 - 1,935 мм (0,0758 - 0,0762 дюйма) 2,165 - 2,175 мм (0,0852 - 0,0856 дюйма) 1,935 - 1,945 мм (0,0762 - 0,0766 дюйма) 2,175 - 2,185 мм (0,0856 - 0,0860 дюйма) 1,945 - 1,955 мм (0,0766 - 0,0770 дюйма) 2,185 - 2,195 мм (0,0860 - 0,0864 дюйма) 1,955 - 1,965 мм (0,0770 - 0,0774 дюйма) 2,195 - 2,205 мм (0,0864 - 0,0868 дюйма) 1,965 - 1,975 мм (0,0774 - 0,0778 дюйма) 2,205 - 2,215 мм (0,0868 - 0,0872 дюйма) 1,975 - 1,985 мм (0,0778 - 0,0781 дюйма) 2,215 - 2,225 мм (0,0872 - 0,0876 дюйма) 1,985 - 1,995 мм (0,0781 - 0,0785 дюйма) 2,225 - 2,235 мм (0,0876 - 0,0880 дюйма) 1,995 - 2,005 мм (0,0785 - 0,0789 дюйма) 2,235 - 2,245 мм (0,0880 - 0,0884 дюйма) 2,005 - 2,015 мм (0,0789 - 0,0793 дюйма) 2,245 - 2,255 мм (0,0884 - 0,0888 дюйма) 2,015 - 2,025 мм (0,0793 - 0,0797 дюйма) 2,255 - 2,265 мм (0,0888 - 0,0892 дюйма) 2,025 - 2,035 мм (0,0797 - 0,0801 дюйма) 2,265 - 2,275 мм (0,0892 - 0,0896 дюйма) 2,035 - 2,045 мм (0,0801 - 0,0805 дюйма) 2,275 - 2,285 мм (0,0896 - 0,0900 дюйма) 2,045 - 2,055 мм (0,0805 - 0,0809 дюйма) 2,285 - 2,295 мм (0,0900 - 0,0904 дюйма) 2,055 - 5,065 мм (0,0809 - 0,0813 дюйма) 2,295 - 2,305 мм (0,0904 - 0,0907 дюйма) 2,065 - 2,075 мм (0,0813 - 0,0817 дюйма) 2,305 - 2,315 мм (0,0907 - 0,0911 дюйма) 2,075 - 2,085 мм (0,0817 - 0,0821 дюйма) -
16. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, отверните гайку.
- SST
- 09330-00021
17. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
![]() |
С помощью SST снимите соединительный фланец задней ведущей шестерни в сборе.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
18. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ) |
С помощью SST снимите конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внутренний).
- SST
- 09556-22010
![]() |
С помощью SST выбейте конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружный).
- SST
- 09308-55010
![]() |
20. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ) |
21. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Установите новую распорную втулку подшипника на ведущую шестерню.
22. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST вбейте новое маслонакопительное кольцо.
- SST
- 09308-14010
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ВНУТРЕННИЙ) |
24. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (НАРУЖНЫЙ) |
25. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
26. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Нанесите универсальную консистентную смазку на новый сальник.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09554-30011
- Номинальная глубина установки сальника:
- -0,3 - 0,3 мм (-0,0118 - 0,0118 дюйма)
27. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
![]() |
С помощью SST установите соединительный фланец на ведущую шестерню.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
Обозначения на рисунке *a Поверните *b Удерживайте - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
Смажьте резьбу новой гайки гипоидным маслом.
![]() |
Удерживая фланец с помощью SST, затяните гайку.
- SST
- 09330-00021
- Момент затяжки:
- 457 N*m{4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
28. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг для зазора между ведущей и коронной шестернями.
- Номинальный преднатяг (при запуске):
Параметр / Устройство Заданные условия Новый подшипник 0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюймов) Подшипник, бывший в употреблении 0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюймов)
- Если результат не соответствует требованиям, замените распорную втулку подшипника.
- Если преднатяг меньше минимально допустимого, подтяните гайку с шагом затяжки 13 Н*м (130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов) до достижения требуемого преднатяга.
- Момент затяжки:
- 457 N*m{4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}или менее
- Если при повторной затяжке гайки превышен максимальный крутящий момент, замените распорную втулку подшипника и повторите операцию регулировки предварительного натяга.
- УКАЗАНИЕ:
- Не ослабляйте затяжку гайки ведущей шестерни для уменьшения преднатяга.
29. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен.
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
- Преднатяг ведущей шестерни плюс 0,20-0,40 Н*м (2,0-4,1 кгс*см, 1,8-3,5 фунт-сила-дюйма)
![]() |
30. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
С помощью индикатора часового типа проверьте боковой зазор между зубьями в главной передаче.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма)
- Если боковой зазор не соответствует требованиям, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси, либо произведите необходимый ремонт.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.
31. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца ведущей шестерни по вертикали и горизонтали.
- Расстояние от центра до точки измерения биения:
- 30 мм (1,18 дюйма)
- Максимально допустимое биение:
Параметр / Устройство Заданные условия Вертикальное биение 0,14 мм (0,00551 дюйма) Горизонтальное биение 0,14 мм (0,00551 дюйма)
Обозначения на рисунке *a Вертикальное биение *b Горизонтальное биение - Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.
32. РАСКЕРНИТЕ ГАЙКУ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
Накерните гайку с помощью молотка и зубила.