ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (кроме моделей с 5L-E)
Чашка Переднего Дифференциала В Сборе -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для моделей с системой навигации (с жестким диском):
После выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно 90 с, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 90 с перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. - После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.
![]() |
Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ (кроме моделей с 5L-E) |
Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.
5. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (кроме моделей с 5L-E) |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
6. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Снимите пробку сливного отверстия дифференциала и прокладку.
Слейте масло.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия дифференциала.
- Момент затяжки:
- Чашка переднего дифференциала:
- 65 N*m{660 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
- Чашка заднего дифференциала:
- 49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний приводной вал (Нажмите здесь).
9. СНИМИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Для моделей с KDSS:
Снимите стойку стабилизатора (Нажмите здесь).
Для моделей без KDSS:
Снимите стойку стабилизатора (Нажмите здесь).
10. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
11. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе (Нажмите здесь).
12. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе (Нажмите здесь).
13. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Снимите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе (Нажмите здесь).
14. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
15. СНИМИТЕ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
![]() |
Выверните болт и отсоедините кронштейн трубки сапуна переднего дифференциала.
Подоприте передний дифференциал домкратом.
Отверните гайку крепления переднего дифференциала № 1.
Выверните 2 передних крепежных болта и отверните гайку.
Обозначения на рисунке *1 Крепежный болт *2 Крепежная гайка
Отсоедините разъем и шланг привода.
Опустите домкрат и снимите передний дифференциал.
Выверните 3 болта и снимите опору переднего дифференциала № 1.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите опору переднего дифференциала № 2.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите опору переднего дифференциала № 3.
![]() |