ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Сальник Чашки Переднего Дифференциала -- Замена |
1. СНИМИТЕ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Снимите чашку переднего дифференциала в сборе (Нажмите здесь).
2. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки.
- SST
- 09930-00010
Удерживая соединительный фланец с помощью SST, отверните гайку.
- SST
- 09330-00021(09330-00030)
Обозначения на рисунке *a Поверните *b Удерживайте
![]() |
3. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
![]() |
С помощью SST снимите соединительный фланец.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Снимите сальник с помощью SST.
- SST
- 09308-10010
Обозначения на рисунке *1 Сальник *2 Маслоотражатель
5. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
6. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью SST снимите роликовый подшипник (внутренний).
- SST
- 09556-22010
С помощью SST выбейте роликовый подшипник (наружный).
- SST
- 09308-00010
![]() |
7. СНИМИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью отвертки и молотка выбейте маслонакопительное кольцо.
8. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите распорную втулку подшипника.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите новую распорную втулку подшипника.
- УКАЗАНИЕ:
- Распорная втулка должна устанавливаться с соблюдением правильной ориентации.
10. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью латунного стержня и молотка вбейте новое маслонакопительное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслонакопительное кольцо.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью SST и молотка установите роликовый подшипник (наружный).
- SST
- 09316-60011(09316-00011,09316-00021)
Установите роликовый подшипник (внутренний).
12. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
13. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
![]() |
Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09554-22010
- Номинальная глубина установки сальника:
- 3,9 - 4,8 мм (0,154 - 0,188 дюйма)
Обозначения на рисунке *a Глубина установки сальника
14. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ |
![]() |
С помощью SST установите соединительный фланец.
- SST
- 09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03020)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
Удерживая соединительный фланец с помощью SST, заверните гайку.
- SST
- 09330-00021(09330-00030)
- Момент затяжки:
- 370 N*m{3770 kgf*cm, 273 ft.*lbf}или менее
15. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.
- Номинальный преднатяг (при запуске):
Параметр / Устройство Заданные условия Новый подшипник 0,98 - 1,57 Н*м (10 - 16 кгс*см, 8,7 - 13,9 фунт-сила-дюймов) Подшипник, бывший в употреблении 0,49 - 0,78 Н*м (5 - 8 кгс*см, 4,3 - 6,9 фунт-сила-дюймов)
- Номинальный суммарный преднатяг (при запуске):
Параметр / Устройство Заданные условия Новый подшипник 1,2 - 2,45 Н*м (12 - 25 кгс*см, 10,6 - 21,7 фунт-сила-дюймов) Подшипник, бывший в употреблении 0,71 - 1,66 Н*м (7,2 - 17 кгс*см, 6,3 - 14,7 фунт-сила-дюймов)
16. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
Накерните гайку с помощью молотка и зубила.
17. УСТАНОВИТЕ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ |
Установите чашку переднего дифференциала в сборе (Нажмите здесь).