Ступица Переднего Колеса Установка


  1. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

  2. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

  3. УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

  5. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

  6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  7. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

  11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Ступица Переднего Колеса -- Установка


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.


1. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на новое кольцевое уплотнение.

  1. Установите кольцевое уплотнение на ступицу колеса.

  1. Установите защитный кожух и ступицу колеса на поворотный кулак, закрепив их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    80 N*m{816 kgf*cm, 59 ft.*lbf}


2. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
  1. Очистите резьбовые части приводного вала и гайки вала полуоси растворителем, не содержащим смолистых веществ.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обязательно выполните эту операцию для нового приводного вала.
    2. Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
  1. Заверните гайку вала передней полуоси.

    Момент затяжки:
    235 N*m{2396 kgf*cm, 173 ft.*lbf}
  1. Установите регулировочный колпачок и шплинт.



3. УСТАНОВИТЕ СМАЗОЧНЫЙ КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  1. Установите новый смазочный колпачок ступицы колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что смазочный колпачок надежно установлен на ступицу колеса.


4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
  1. Совместите метки и установите передний диск.

    УКАЗАНИЕ:
    В случае замены диска новым выберите такое положение установки, в котором диск имеет минимальное биение.


5. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
  1. Закрепите цилиндр дискового тормоза в сборе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    123 N*m{1254 kgf*cm, 91 ft.*lbf}
  1. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к колесному тормозному цилиндру дискового тормоза в сборе.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
    Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).

  1. Для вакуумного усилителя тормозной системы:
    Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).



7. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (Нажмите здесь).

  1. Для вакуумного усилителя тормозной системы:
    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (Нажмите здесь).



8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}


10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
  1. Выполните регулировку углов установки передних колес (Нажмите здесь).



11. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).