УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 1
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 1
УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2
Передний Приводной Вал В Сборе -- Повторная Сборка |
1. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
![]() |
С помощью латунного стержня и молотка установите новое пылезащитное уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитное уплотнение.
2. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА |
![]() |
С помощью SST и пресса установите новый пыльник.
- SST
- 09527-10011
3. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА |
![]() |
Установите новое пружинное стопорное кольцо.
4. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Перед установкой чехла оберните шлицевую часть вала виниловой лентой, чтобы не допустить повреждения чехла.
*1 | Виниловая лента |
Предварительно установите новый чехол наружного шарнира с 2 новыми хомутами на вал наружного шарнира.
Наполните чехол и наружный шарнир консистентной смазкой из комплекта чехла.
- Стандартное количество смазки:
- 266 - 276 г (9,4 - 9,7 унции)
5. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 |
![]() |
Не затягивая, зажмите приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира передней полуоси № 2.
- SST
- 09521-24010
Обозначения на рисунке *a Удерживайте *b Поверните
Затяните SST так, чтобы сжать зажим чехла наружного шарнира передней полуоси № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
Используя SST, измерьте зазор хомута чехла наружного шарнира передней полуоси № 2.
- SST
- 09240-00020
- Номинальный зазор:
- 2,1 мм (0,0827 дюйма) или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, подтяните хомут.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 1 |
Не затягивая, зажмите приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Закрепите хомут чехла наружного шарнира на чехле.
Установите SST на хомут чехла наружного шарнира.
- SST
- 09521-24010
Обозначения на рисунке *a Удерживайте *b Поверните
![]() |
Затяните SST так, чтобы сжать зажим чехла наружного шарнира передней полуоси.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST измерьте зазор зажима чехла наружного шарнира передней полуоси.
- SST
- 09240-00020
- Номинальный зазор:
- 1,3 мм (0,0512 дюйма) или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, подтяните хомут.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА |
Предварительно установите новый чехол внутреннего шарнира на вал наружного шарнира.
8. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ В СБОРЕ |
В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.
1. Хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси 2. Чехол внутреннего шарнира передней полуоси 3. Хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2
Закрепите вал наружного шарнира в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Совместите метки и установите триподное соединение на вал наружного шарнира.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Расположите триподное соединение так, чтобы скошенная сторона соединения была обращена к внутреннему шарниру.
Обозначения на рисунке *a Скошенная кромка *b Метка
![]() |
Совместите метки и установите триподное соединение на внутренний шарнир.
С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не стучите по роликам.
- Не допускайте попадания посторонних частиц на сошку.
С помощью съемника стопорных колец наденьте новое пружинное стопорное кольцо.
![]() |
Наполните внутренний шарнир в сборе и чехол консистентной смазкой из комплекта чехла.
- Стандартное количество смазки:
- 239 - 249 г (8,4 - 8,7 унции)
Совместите сборочные метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.
Обозначения на рисунке *1 Метка
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 1 |
Не затягивая, зажмите приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Установите хомут чехла внутреннего шарнира на чехол.
Установите SST на хомут чехла внутреннего шарнира.
- SST
- 09521-24010
Обозначения на рисунке *a Удерживайте *b Поверните
![]() |
Затяните SST так, чтобы сжать зажим чехла внутреннего шарнира передней полуоси.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
С помощью SST измерьте зазор зажима чехла внутреннего шарнира передней полуоси.
- SST
- 09240-00020
- Номинальный зазор:
- 1,3 мм (0,0512 дюйма) или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 |
Зажмите вал внутреннего шарнира в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Поместите SST на хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2.
- SST
- 09521-24010
Обозначения на рисунке *a Удерживайте *b Поверните
![]() |
Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте SST чрезмерно.
Используя SST, измерьте зазор зажима чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2.
- SST
- 09240-00020
- Номинальный зазор:
- 2,1 мм (0,0827 дюйма) или менее
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.
![]() |