Система Раздаточной Коробки Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПИТАНИЕ)

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА) (для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV)

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ "MULTIMODE"

  6. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ/НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Система Раздаточной Коробки -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ
  1. Контрольная лампа 4LO:

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    2. Переместите рычаг переключения передач в положение N (когда автомобиль остановлен).

    3. Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
      Переведите переключатель положения раздаточной коробки из положения H4 в положение L4.

    4. Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
      Переведите переключатель положения раздаточной коробки из положения H4L в положение L4L.

    5. Проверьте контрольную лампу 4LO.

      OK:
      Контрольная лампа 4LO включается сразу же или после мигания.
      Если результат не удовлетворяет требованиям, проверьте переключатель, ЭБУ полного привода и привод переключения раздаточной коробки в сборе.
      Если система работает нормально, возможна неисправность в системе передачи данных CAN или в щитке приборов. В этом случае прежде всего проверьте систему передачи данных CAN (Нажмите здесь). Затем проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
  1. Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала:

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    2. Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
      Переведите переключатель блокировки межосевого дифференциала из положения Free в положение Lock.

    3. Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
      Переведите переключатель положения раздаточной коробки из положения H4F в положение H4L.

    4. Проверьте контрольную лампу блокировки межосевого дифференциала.

      OK:
      Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала включается
      Если результат не удовлетворяет требованиям, проверьте переключатели, ЭБУ полного привода, раздаточную коробку и привод переключения.
      Если система работает нормально, возможна неисправность в системе передачи данных CAN или в щитке приборов. В этом случае прежде всего проверьте систему передачи данных CAN (Нажмите здесь). Затем проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).


2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПИТАНИЕ)


    .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G54-3 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ полного привода)
    Если результат не отвечает требованиям, проверьте жгут проводов, предохранитель или разъем. Если жгут проводов или разъем неисправен, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем. Если жгут проводов и разъем исправны, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G54-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)


    .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-13 (LO) - масса
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4
    10,5 - 14 В
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4
    Менее 1,5 В
    для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-11 (2-4) - масса
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F
    Менее 1,5 В
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L
    Менее 1,5 В
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L
    10,5 - 14 В
    G53-13 (LO) - масса
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F
    10,5 - 14 В
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L
    Менее 1,5 В
    Зажигание включено
    Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L
    Менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с 2TR-FE, 5L-E
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ полного привода)
    Если результат не отвечает требованиям, проверьте питание.
    Если питание в норме, проверьте переключатель положения раздаточной коробки (Нажмите здесь).


4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА) (для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV)


    .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G53-16 (DL) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1,5 В
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении OFF (ВЫКЛ)
    9,5-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ полного привода)
    Если результат не отвечает требованиям, проверьте питание.
    Если питание в норме, проверьте переключатель блокировки межосевого дифференциала (Нажмите здесь).


5. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ "MULTIMODE"


  1. Проверьте жгут проводов и разъем между ЭБУ полного привода и приводом переключения раздаточной коробки в сборе (приводом переключения раздаточной коробки "multimode").

    1. Отсоедините разъем C43 привода.

    2. Отсоедините разъемы ЭБУ G53 и G54.



    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G53-7 (TL2) - C43-4 (TL2)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-7 (TL2) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G53-8 (TL3) - C43-5 (TL3)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-8 (TL3) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G53-14 (P1) - C43-9 (CDL)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-14 (P1) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G54-7 (TM2) - C43-1 (TM2)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G54-7 (TM2) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G54-8 (TM1) - C43-2 (TM1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G54-8 (TM1) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      C43-6 (GND1) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      C43-10 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к ЭБУ полного привода)
      *b
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
      Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
      Если жгут проводов и разъем исправны, проверьте выходное напряжение ЭБУ.


  1. Проверьте ЭБУ полного привода (цепь привода переключения раздаточной коробки "multimode").

    1. Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.

    2. Подсоедините разъем C43 привода.



    3. .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение:
      для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      G54-8 (TM1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE → LOCK (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет включение блокировки)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE → LOCK (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)
      Менее 1,5 В
      G54-7 (TM2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK → FREE (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет выключение блокировки)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK → FREE (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)
      Менее 1,5 В
      G53-7 (TL2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK
      Менее 1,5 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE
      10,5 - 14 В
      G53-8 (TL3) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK
      10,5 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE
      Менее 1,5 В
      G53-14 (P1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE
      9,5 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK
      Менее 1,5 В
      для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      G54-8 (TM1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F → H4L (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет включение блокировки)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F → H4L (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)
      Менее 1,5 В
      G54-7 (TM2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → H4F (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет выключение блокировки)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → H4F (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)
      Менее 1,5 В
      G53-7 (TL2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L или L4L
      Менее 1,5 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F
      10,5 - 14 В
      G53-8 (TL3) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L или L4L
      10,5 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F
      Менее 1,5 В
      G53-14 (P1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F
      9,5 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L или L4L
      Менее 1,5 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (ЭБУ полного привода)
      Если результат не отвечает требованиям, выясните, где имеет место неисправность: со стороны ЭБУ или со стороны привода, отсоединив разъем привода переключения раздаточной коробки, а затем проверьте выходное напряжение ЭБУ.


  1. Проверьте выходное напряжение ЭБУ полного привода.

    1. Отсоедините разъем C43 привода.

    2. Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.



    3. .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение выключателя
      Заданные условия
      C43-9 (CDL) - C43-6 (GND1)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      9,5 - 14 В
      C43-4 (TL2) - C43-6 (GND1)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      10,5 - 14 В
      C43-5 (TL3) - C43-6 (GND1)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      10,5 - 14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
      Если результат не отвечает требованиям, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).
      Если напряжение в норме, проверьте привод переключения раздаточной коробки "multimode", поскольку напряжение, подаваемое на электродвигатель, измерить невозможно.


  1. Проверьте привод переключения раздаточной коробки "multimode" (привод переключения раздаточной коробки в сборе).

    1. Снимите привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь).



    2. Проверьте переключение из состояния блокировки (LOCK) в состояние разблокировки (FREE).
      Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения LOCK в положение FREE.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Перед выполнением этой проверки привод должен быть снят с автомобиля. Выполнение проверки с установленным в автомобиль приводом приведет к повреждению привода.
      2. Управление приводом во время проверки должно осуществляться посредством проводов, подсоединенных через реле. Если провода подключены не через реле, и напряжение аккумуляторной батареи подается в привод непосредственно, привод будет поврежден.
      УКАЗАНИЕ:
      Для выполнения описанной выше операции следует использовать реле DEF на главном ЭБУ кузова (распределительном блоке панели приборов).


      .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка

      1. После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала и концевой выключатель.
        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора
        Условие
        Заданные условия
        4 (TL2) - 6 (GND1)
        После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE
        0,5 МОм или более
        5 (TL3) - 6 (GND1)
        После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE
        Менее 12,5 Ом
        9 (CDL) - 10 (GND)
        После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE
        0,5 МОм или более

        Обозначения на рисунке
        *1
        Реле DEF
        -
        -
        *a
        Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
        (привод переключения раздаточной коробки в сборе)
        *b
        Переключение из положения LOCK в положение FREE


    3. Проверьте переключение из состояния разблокировки (FREE) в состояние блокировки (LOCK).
      Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения FREE в положение LOCK.


      .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка

      1. После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала и концевой выключатель.
        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора
        Условие
        Заданные условия
        4 (TL2) - 6 (GND1)
        После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK
        Менее 12,5 Ом
        5 (TL3) - 6 (GND1)
        После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK
        0,5 МОм или более
        9 (CDL) - 10 (GND)
        После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK
        Менее 12,5 Ом

        Обозначения на рисунке
        *1
        Реле DEF
        -
        -
        *a
        Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
        (привод переключения раздаточной коробки в сборе)
        *b
        Переключение из положения FREE в положение LOCK
        Если результат не соответствует требованиям, замените привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь). Если привод переключения раздаточной коробки в сборе исправен, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).


6. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ/НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


  1. Проверьте жгут проводов и разъем между ЭБУ полного привода и приводом переключения раздаточной коробки (приводом переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки).

    1. Отсоедините разъем C43 привода.

    2. Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.



    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G53-1 (HL1) - C43-12 (HL1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-1 (HL1) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G53-2 (HL2) - C43-11 (HL2)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-2 (HL2) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G54-2 (HM1) - C43-8 (HM1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G54-2 (HM1) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G54-6 (HM2) - C43-7 (HM2)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G54-6 (HM2) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      C43-10 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к ЭБУ полного привода)
      *b
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
      Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
      Если жгут проводов и разъем исправны, проверьте выходное напряжение ЭБУ.


  1. Проверьте ЭБУ полного привода (цепь привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки).

    1. Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.

    2. Подсоедините разъем C43 привода.



    3. .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      G54-6 (HM2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4 → H4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с низшей на высшую передачу)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4 → H4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)
      Менее 1,5 В
      G54-2 (HM1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4 → L4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с высшей на низшую передачу)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4 → L4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)
      Менее 1,5 В
      G53-1 (HL1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4
      10,5 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4
      Менее 1,5 В
      G53-2 (HL2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4
      Менее 1,5 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4
      10,5 - 14 В
      для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      G54-6 (HM2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L → H4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с низшей на высшую передачу)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L → H4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)
      Менее 1,5 В
      G54-2 (HM1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → L4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с высшей на низшую передачу)
      10-14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → L4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)
      Менее 1,5 В
      G53-1 (HL1) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F или H4L
      10,5 - 14 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L
      Менее 1,5 В
      G53-2 (HL2) - G54-4 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F или H4L
      Менее 1,5 В
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L
      10,5 - 14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (ЭБУ полного привода)
      Если результат не отвечает требованиям, выясните, где имеет место неисправность: со стороны ЭБУ или со стороны привода, отсоединив разъем привода переключения раздаточной коробки, а затем проверьте выходное напряжение ЭБУ.


  1. Проверьте выходное напряжение ЭБУ полного привода.

    1. Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем C43 привода.



    3. .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      C43-11 (HL2) - C43-10 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      10,5 - 14 В
      C43-12 (HL1) - C43-10 (GND)
      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
      10,5 - 14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
      Если результат не отвечает требованиям, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).
      Если напряжение в норме, проверьте привод переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки, поскольку напряжение, подаваемое на электродвигатель, измерить невозможно.


  1. Проверьте привод переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки (привод переключения раздаточной коробки в сборе).

    1. Снимите привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь).



    2. Проверьте переключение с высшей (HIGH) передачи на низшую (LOW).
      Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения HIGH в положение LOW.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Перед выполнением этой проверки привод должен быть снят с автомобиля. Выполнение проверки с установленным в автомобиль приводом приведет к повреждению привода.
      2. Управление приводом во время проверки должно осуществляться посредством проводов, подсоединенных через реле. Если провода подключены не через реле, и напряжение аккумуляторной батареи подается в привод непосредственно, привод будет поврежден.
      УКАЗАНИЕ:
      Для выполнения описанной выше операции следует использовать реле DEF на главном ЭБУ кузова (распределительном блоке панели приборов).


      .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка

      1. После завершения переключения из положения HIGH в положение LOW проверьте концевой выключатель.
        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора
        Условие
        Заданные условия
        12 (HL1) - 10 (GND)
        После завершения переключения из положения HIGH в положение LOW
        Менее 12,5 Ом
        11 (HL2) - 10 (GND)
        После завершения переключения из положения HIGH в положение LOW
        0,5 МОм или более

        Обозначения на рисунке
        *1
        Реле DEF
        -
        -
        *a
        Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
        (привод переключения раздаточной коробки в сборе)
        *b
        Переключение из положения HIGH в положение LOW


    3. Проверьте переключение с низшей (LOW) передачи на высшую (HIGH).
      Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения LOW в положение HIGH.


      .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Система Раздаточной Коробки  Проверка

      1. После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH проверьте концевой выключатель.
        Номинальное сопротивление:
        Контакты для подключения диагностического прибора
        Условие
        Заданные условия
        12 (HL1) - 10 (GND)
        После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH
        0,5 МОм или более
        11 (HL2) - 10 (GND)
        После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH
        Менее 12,5 Ом

        Обозначения на рисунке
        *1
        Реле DEF
        -
        -
        *a
        Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
        (привод переключения раздаточной коробки в сборе)
        *b
        Переключение из положения LOW в положение HIGH
        Если результат не соответствует требованиям, замените привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь). Если привод переключения раздаточной коробки в сборе исправен, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).