ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ "MULTIMODE"
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ/НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Система Раздаточной Коробки -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ |
Контрольная лампа 4LO:
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Переместите рычаг переключения передач в положение N (когда автомобиль остановлен).
Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Переведите переключатель положения раздаточной коробки из положения H4 в положение L4.Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Переведите переключатель положения раздаточной коробки из положения H4L в положение L4L.Проверьте контрольную лампу 4LO.
- OK:
- Контрольная лампа 4LO включается сразу же или после мигания.
Если система работает нормально, возможна неисправность в системе передачи данных CAN или в щитке приборов. В этом случае прежде всего проверьте систему передачи данных CAN (Нажмите здесь). Затем проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала:
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Переведите переключатель блокировки межосевого дифференциала из положения Free в положение Lock.Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Переведите переключатель положения раздаточной коробки из положения H4F в положение H4L.Проверьте контрольную лампу блокировки межосевого дифференциала.
- OK:
- Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала включается
Если система работает нормально, возможна неисправность в системе передачи данных CAN или в щитке приборов. В этом случае прежде всего проверьте систему передачи данных CAN (Нажмите здесь). Затем проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПИТАНИЕ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G54-3 (IG) - масса Зажигание включено 11–14 В
Если результат не отвечает требованиям, проверьте жгут проводов, предохранитель или разъем. Если жгут проводов или разъем неисправен, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем. Если жгут проводов и разъем исправны, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ полного привода)
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G54-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G53-13 (LO) - масса Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H410,5 - 14 В Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4Менее 1,5 В - для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G53-11 (2-4) - масса Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4FМенее 1,5 В Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4LМенее 1,5 В Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L10,5 - 14 В G53-13 (LO) - масса Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F10,5 - 14 В Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4LМенее 1,5 В Зажигание включено
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4LМенее 1,5 В
Если результат не отвечает требованиям, проверьте питание.Обозначения на рисунке *A для моделей с 2TR-FE, 5L-E *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ полного привода)
Если питание в норме, проверьте переключатель положения раздаточной коробки (Нажмите здесь).
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА) (для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G53-16 (DL) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении ON (ВКЛ)Менее 1,5 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении OFF (ВЫКЛ)9,5-14 В
Если результат не отвечает требованиям, проверьте питание.Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ полного привода)
Если питание в норме, проверьте переключатель блокировки межосевого дифференциала (Нажмите здесь).
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ "MULTIMODE" |
Проверьте жгут проводов и разъем между ЭБУ полного привода и приводом переключения раздаточной коробки в сборе (приводом переключения раздаточной коробки "multimode").
Отсоедините разъем C43 привода.
Отсоедините разъемы ЭБУ G53 и G54.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G53-7 (TL2) - C43-4 (TL2) Всегда Менее 1 Ом G53-7 (TL2) - масса Всегда 100 кОм или более G53-8 (TL3) - C43-5 (TL3) Всегда Менее 1 Ом G53-8 (TL3) - масса Всегда 100 кОм или более G53-14 (P1) - C43-9 (CDL) Всегда Менее 1 Ом G53-14 (P1) - масса Всегда 100 кОм или более G54-7 (TM2) - C43-1 (TM2) Всегда Менее 1 Ом G54-7 (TM2) - масса Всегда 100 кОм или более G54-8 (TM1) - C43-2 (TM1) Всегда Менее 1 Ом G54-8 (TM1) - масса Всегда 100 кОм или более C43-6 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом C43-10 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ полного привода)*b Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
Если жгут проводов и разъем исправны, проверьте выходное напряжение ЭБУ.
Проверьте ЭБУ полного привода (цепь привода переключения раздаточной коробки "multimode").
Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.
Подсоедините разъем C43 привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G54-8 (TM1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE → LOCK (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет включение блокировки)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE → LOCK (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)Менее 1,5 В G54-7 (TM2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK → FREE (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет выключение блокировки)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK → FREE (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)Менее 1,5 В G53-7 (TL2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCKМенее 1,5 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE10,5 - 14 В G53-8 (TL3) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCK10,5 - 14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREEМенее 1,5 В G53-14 (P1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении FREE9,5 - 14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении LOCKМенее 1,5 В - для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия G54-8 (TM1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F → H4L (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет включение блокировки)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F → H4L (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)Менее 1,5 В G54-7 (TM2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → H4F (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" осуществляет выключение блокировки)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → H4F (электродвигатель привода переключения раздаточной коробки "multimode" остановлен)Менее 1,5 В G53-7 (TL2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L или L4LМенее 1,5 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F10,5 - 14 В G53-8 (TL3) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L или L4L10,5 - 14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4FМенее 1,5 В G53-14 (P1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F9,5 - 14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L или L4LМенее 1,5 В
Если результат не отвечает требованиям, выясните, где имеет место неисправность: со стороны ЭБУ или со стороны привода, отсоединив разъем привода переключения раздаточной коробки, а затем проверьте выходное напряжение ЭБУ.Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ полного привода)
Проверьте выходное напряжение ЭБУ полного привода.
Отсоедините разъем C43 привода.
Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия C43-9 (CDL) - C43-6 (GND1) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 9,5 - 14 В C43-4 (TL2) - C43-6 (GND1) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 10,5 - 14 В C43-5 (TL3) - C43-6 (GND1) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 10,5 - 14 В
Если результат не отвечает требованиям, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
Если напряжение в норме, проверьте привод переключения раздаточной коробки "multimode", поскольку напряжение, подаваемое на электродвигатель, измерить невозможно.
Проверьте привод переключения раздаточной коробки "multimode" (привод переключения раздаточной коробки в сборе).
Снимите привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте переключение из состояния блокировки (LOCK) в состояние разблокировки (FREE).
Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения LOCK в положение FREE.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой проверки привод должен быть снят с автомобиля. Выполнение проверки с установленным в автомобиль приводом приведет к повреждению привода.
- Управление приводом во время проверки должно осуществляться посредством проводов, подсоединенных через реле. Если провода подключены не через реле, и напряжение аккумуляторной батареи подается в привод непосредственно, привод будет поврежден.
- УКАЗАНИЕ:
- Для выполнения описанной выше операции следует использовать реле DEF на главном ЭБУ кузова (распределительном блоке панели приборов).
- После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала и концевой выключатель.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 4 (TL2) - 6 (GND1) После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE 0,5 МОм или более 5 (TL3) - 6 (GND1) После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE Менее 12,5 Ом 9 (CDL) - 10 (GND) После завершения переключения из положения LOCK в положение FREE 0,5 МОм или более
Обозначения на рисунке *1 Реле DEF - - *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод переключения раздаточной коробки в сборе)*b Переключение из положения LOCK в положение FREE
Проверьте переключение из состояния разблокировки (FREE) в состояние блокировки (LOCK).
Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения FREE в положение LOCK.- После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала и концевой выключатель.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 4 (TL2) - 6 (GND1) После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK Менее 12,5 Ом 5 (TL3) - 6 (GND1) После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK 0,5 МОм или более 9 (CDL) - 10 (GND) После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK Менее 12,5 Ом
Если результат не соответствует требованиям, замените привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь). Если привод переключения раздаточной коробки в сборе исправен, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).Обозначения на рисунке *1 Реле DEF - - *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод переключения раздаточной коробки в сборе)*b Переключение из положения FREE в положение LOCK
- После завершения переключения из положения FREE в положение LOCK проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала и концевой выключатель.
6. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ/НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Проверьте жгут проводов и разъем между ЭБУ полного привода и приводом переключения раздаточной коробки (приводом переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки).
Отсоедините разъем C43 привода.
Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G53-1 (HL1) - C43-12 (HL1) Всегда Менее 1 Ом G53-1 (HL1) - масса Всегда 100 кОм или более G53-2 (HL2) - C43-11 (HL2) Всегда Менее 1 Ом G53-2 (HL2) - масса Всегда 100 кОм или более G54-2 (HM1) - C43-8 (HM1) Всегда Менее 1 Ом G54-2 (HM1) - масса Всегда 100 кОм или более G54-6 (HM2) - C43-7 (HM2) Всегда Менее 1 Ом G54-6 (HM2) - масса Всегда 100 кОм или более C43-10 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ полного привода)*b Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
Если жгут проводов и разъем исправны, проверьте выходное напряжение ЭБУ.
Проверьте ЭБУ полного привода (цепь привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки).
Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.
Подсоедините разъем C43 привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G54-6 (HM2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4 → H4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с низшей на высшую передачу)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4 → H4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)Менее 1,5 В G54-2 (HM1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4 → L4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с высшей на низшую передачу)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4 → L4 (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)Менее 1,5 В G53-1 (HL1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H410,5 - 14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4Менее 1,5 В G53-2 (HL2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4Менее 1,5 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L410,5 - 14 В - для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G54-6 (HM2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L → H4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с низшей на высшую передачу)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L → H4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)Менее 1,5 В G54-2 (HM1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → L4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки осуществляет переключение с высшей на низшую передачу)10-14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4L → L4L (электродвигатель привода переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки остановлен)Менее 1,5 В G53-1 (HL1) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F или H4L10,5 - 14 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4LМенее 1,5 В G53-2 (HL2) - G54-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении H4F или H4LМенее 1,5 В Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Переключатель положения раздаточной коробки в положении L4L10,5 - 14 В
Если результат не отвечает требованиям, выясните, где имеет место неисправность: со стороны ЭБУ или со стороны привода, отсоединив разъем привода переключения раздаточной коробки, а затем проверьте выходное напряжение ЭБУ.Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ полного привода)
Проверьте выходное напряжение ЭБУ полного привода.
Подсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ.
Отсоедините разъем C43 привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C43-11 (HL2) - C43-10 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 10,5 - 14 В C43-12 (HL1) - C43-10 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 10,5 - 14 В
Если результат не отвечает требованиям, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к приводу переключения раздаточной коробки в сборе)
Если напряжение в норме, проверьте привод переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки, поскольку напряжение, подаваемое на электродвигатель, измерить невозможно.
Проверьте привод переключения высшей/низшей передач раздаточной коробки (привод переключения раздаточной коробки в сборе).
Снимите привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте переключение с высшей (HIGH) передачи на низшую (LOW).
Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения HIGH в положение LOW.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой проверки привод должен быть снят с автомобиля. Выполнение проверки с установленным в автомобиль приводом приведет к повреждению привода.
- Управление приводом во время проверки должно осуществляться посредством проводов, подсоединенных через реле. Если провода подключены не через реле, и напряжение аккумуляторной батареи подается в привод непосредственно, привод будет поврежден.
- УКАЗАНИЕ:
- Для выполнения описанной выше операции следует использовать реле DEF на главном ЭБУ кузова (распределительном блоке панели приборов).
- После завершения переключения из положения HIGH в положение LOW проверьте концевой выключатель.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 12 (HL1) - 10 (GND) После завершения переключения из положения HIGH в положение LOW Менее 12,5 Ом 11 (HL2) - 10 (GND) После завершения переключения из положения HIGH в положение LOW 0,5 МОм или более
Обозначения на рисунке *1 Реле DEF - - *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод переключения раздаточной коробки в сборе)*b Переключение из положения HIGH в положение LOW
Проверьте переключение с низшей (LOW) передачи на высшую (HIGH).
Подсоедините провода через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения LOW в положение HIGH.- После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH проверьте концевой выключатель.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 12 (HL1) - 10 (GND) После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH 0,5 МОм или более 11 (HL2) - 10 (GND) После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH Менее 12,5 Ом
Если результат не соответствует требованиям, замените привод переключения раздаточной коробки в сборе (Нажмите здесь). Если привод переключения раздаточной коробки в сборе исправен, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).Обозначения на рисунке *1 Реле DEF - - *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(привод переключения раздаточной коробки в сборе)*b Переключение из положения LOW в положение HIGH
- После завершения переключения из положения LOW в положение HIGH проверьте концевой выключатель.